0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пассат1самое смешное что дуть перестала до 0.5 после раскоксовки и замены колпачков.
Может ошибка при сборке...всякое бывает.(компрессия,метки ГРМ,метки РВ,растянута цепь).
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
большой нагар на клапанах
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Шестерню распредвала снимали? если да, то на место правильной стороной поставили? могли перевернуть на оборот.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
turbomotors
при замене мск она снимается?
НЕТ недавно все по новой проверяли-снимали кл.крышку поновой и смотрели метки,распредвалы,и т.п. мне кажется либоСообщение от wol
Может ошибка при сборке...всякое бывает.(компрессия,метки ГРМ,метки РВ,растянута цепь).либо правда мозги глючат. больше как и большинство склоняюсь ко второму варианту. нашел тут похожие проблеммы в теме, там человек чиповкой все на место поставил,я ему в личку писал,сказал дело в мозгах было. вот ссылочка http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=Сообщение от wol
большой нагар на клапанах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пассат1
Может быть ,если матчасть исправна.Удачи.либо правда мозги глючат. больше как и большинство склоняюсь ко второму варианту. нашел тут похожие проблеммы в теме, там человек чиповкой все на место поставил,я ему в личку писал,сказал дело
Вообщем парни простите за долгое молчание. Отписываюсь по своей проблеме. Все хорошо сейчас !. жрет 13 л.- если давить на газ даже с первой, наддув поднимается до 0.5 и потихоньку падает. Разогнал я все таки ее больше 180 км.ч. ничего нигудит при езде,ад. и мульт -1.6(раньше до -3,1 доходило),дросельная заслонка еще раз почищена ,угол стал 2.6 иногда до трех доходит(раньше 4.5-5 стоял).Что было съделанно за это время. 1.местная контора по мозгам ковырялась в электрике и обнаружила в приборке какое то перегоревшее реле-запитали напрямую без него,теперь ваг ком видит приборную панель,раньше этого небыло. 2.заменены колечки уплотнительные на форсунках с обоих сторон(сифонило при опресовке), 3.поставлен дополнительный клапан от таза дублирующий блидер,т.к. тот даже новый обратку не держит, поставленна обратно старая турба(почистил ее, описано на форуме неоднократно как это делать),пусть новая про запас лежит-разницы никакой, а зачем новую раньше времени убивать.поставлены свечи NGK pfr6Q(пропала вибрация на руле). после всего этого совместно с одноклубником denis A6 прокатились -я на его авто ,он на моем,разницы небыло( дениске отдельный респект что не бросил меня на всем протяжении)Незнаю что именно послужило что машинка поехала, но что бы небыло я рад. Спасибо ребята за поддержку.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Клапан, дублирующий блидер, надо ставить вот такой 06A133528D или 06A133528A, а не от таза. Дорогой он только - 25 бакинских.Сообщение от пассат1
Вообщем парни простите за долгое молчание. Отписываюсь по своей проблеме. Все хорошо сейчас !. жрет 13 л.- если давить на газ даже с первой, наддув поднимается до 0.5 и потихоньку падает. Разогнал я все таки ее больше 180 км.ч. ничего нигудит при езде,ад. и мульт -1.6(раньше до -3,1 доходило),дросельная заслонка еще раз почищена ,угол стал 2.6 иногда до трех доходит(раньше 4.5-5 стоял).Что было съделанно за это время. 1.местная контора по мозгам ковырялась в электрике и обнаружила в приборке какое то перегоревшее реле-запитали напрямую без него,теперь ваг ком видит приборную панель,раньше этого небыло. 2.заменены колечки уплотнительные на форсунках с обоих сторон(сифонило при опресовке), 3.поставлен дополнительный клапан от таза дублирующий блидер,т.к. тот даже новый обратку не держит, поставленна обратно старая турба(почистил ее, описано на форуме неоднократно как это делать),пусть новая про запас лежит-разницы никакой, а зачем новую раньше времени убивать.поставлены свечи NGK pfr6Q(пропала вибрация на руле). после всего этого совместно с одноклубником denis A6 прокатились -я на его авто ,он на моем,разницы небыло( дениске отдельный респект что не бросил меня на всем протяжении)Незнаю что именно послужило что машинка поехала, но что бы небыло я рад. Спасибо ребята за поддержку.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Окей ,поставлю такой. Странно что блидер новый продувается с оратной тоже-недержит нифига.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Привет!Сообщение от пассат1
жрет 13 л.- если давить на газ даже с первой, наддув поднимается до 0.5 и потихоньку падает.
Наддув одинаковый на старой и новой турбине?
ИМХО 0,5 бара в избытке давления маловато, в принципе должно быть 0,6 - 0,65 гдето так в пике для АЕВ с учетом того сколько ты всего проверил и исправил, разница тем не менее ощутима будет с 0,1 - 0,15 бара на ходу.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Pirogoff привет. слушай у тебя что на АЕВ при стоке было 0,65 ? просто читал тему механика на форуме так там ясно изложили про АЕВ чтот о на чтот о умножили и получили 0.5 плюс минус 0.05. Да и 75 клапан же регулирует всю эту кухню с надувом,и раз он ограничивает на 0.5 значит так и должно быть,иначе скважность его больше была и наддув бы увеличивался еще. У тебя на чипе наверное до 1,1 дует? тоже сейчас буду делать обязательно себе,за турбу небеспокоюсь,если что новую воткну(опыт уже имеется)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
пассат1
У меня на стоке в пике 0,6 надувала.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
отличноСообщение от Maks S.
У меня на стоке в пике 0,6 надувала.может манометры опять же,просто у нас с денисом А6 стало одинаково надувать,а как говорил Pirogoff
п в случае с бензонасосом совпадения такого рода маловероятны,так что все ок. Следующий этап -Чиповка