0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от cHer0Buk
Да будет вам известно, что все профессиональные машины для dragracing строятся на основе АКПП.
Кстати Гольф GTI c DSG едет быстрее Гольф GTI с МКПП, это фаКт!
а это тут причем ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
xedin
Это у тому, что вы написали "акпп вапще не едит при любых условиях , это ФАКТ"
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
по сравнению с механикой на 1,8т это фактСообщение от cHer0Buk
Это у тому, что вы написали "акпп вапще не едит при любых условиях , это ФАКТ"
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Речь шла про классическую АКПП с гидротрансформатором. С точки зрения пользователя DSG - это тоже АКПП, но с технической это МКПП с электронным управлением.Сообщение от cHer0Buk
xedin писал(а):
акпп вапще не едит при любых условиях , это ФАКТ
Да будет вам известно, что все профессиональные машины для dragracing строятся на основе АКПП.
Кстати Гольф GTI c DSG едет быстрее Гольф GTI с МКПП, это фаКт!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В словах "АКПП не едет вообще при любых условиях", что то не проглядывается о чем идет речь.Просто большенство считает именно так, но на деле не каждый сможет обойти даже АКПП с гидротранформатором!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это ты проверял на совершенно одинаковых машинах и в совершенно одинаковом тех. состоянии????Сообщение от xedin
я на 6мкпп разгоняюсь быстрее чем акпп в спорт режиме .
А по теме... Насколько я помню, то технические характеристики (в частности- разгон до сотни) на машинах с механикой ниже. Зайдите на сайт ЛЮБОГО дилера фолькса, где есть технические хар-ки машин. Разница где-то в 0,1-0,2 секунды. Хотя есть и СОВЕРШЕННО одинаковые цифры....
http://www.atlantm.by/cars/prices/passat/price/comfo/
Хотя бы тут гляньте
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Так у тебя ж ДИЗЕЛЬ. Он вообще рулитСообщение от zmeelov
xedin
COOLLER
Вы ещё подеритесь- Горячие Эстонские Парни!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
У меня обычный Пассик, а у братана 2,8 синхро. Скажу так, что его машина ГОРАЗДО устойчивее на дороге в хреновую погоду. Особенно в снег и дождь. А всё остальное..... Я не скажу, что на много он меня опережает до сотни... Ну может корпус-полтора... Правда он едет на автомате, а я перехожу в ручной режим... Но у него 193 кобылы, а у меня всего 116....![]()
![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от пингвин
Так у тебя ж ДИЗЕЛЬ. Он вообще рулит![]()
![]()
![]()
Хотя следующая будет только БЕНЗИН... Из всех машин, что у меня были- это вторая дизельная....
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
zmeelov
а почему?![]()
Я наоборот хочу дизель только большего объема и V6... Хотя я на жыпы смотрю, может поэтому...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Леша, что ты тут расписался на стока страниц?![]()
ауди не едет по определению в любом виде![]()
какая самая спортивная машина - правильно, есессно пассат![]()
на самом деле пробовали прокатиться AWT 150 5мкпп на пер приводе против его XYZ 170 6мкпп(непомню как там двигатель обзывается) на полном...
есессно уезжает за счет полного привода, 6мкпп и +20л.с.
надо пробовать с ходу
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да не в ж.пах дело ( с этим у меня всё ОК.Сообщение от пингвин
а почему? Think
Я наоборот хочу дизель только большего объема и V6... Хотя я на жыпы смотрю, может поэтому...![]()
![]()
тьфу-3 раза).. Я дизеля брал только из экономии.. В Минске саляра по-прежнему самое дешёвое топливо. До этого была Ауди бочка с двиг. 2,6.. Просто нравятся бензиновые машины больше. Да и работаю сейчас в Москве. А тут 92 дешевле саляры всё-таки... Хотя 100 000 км за не полных 2 года прошёл... Привык...
Мне кажется, что проблем с обслуживанием бензиновых меньше.. Да и не тарахтит так... Хотя расход дизеля радует..