0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Здрасти друзья.
Такой вот вопросец закрался у нас.
Намного ли медленнее А4 150лс AVJ (европеец) или А4 170 AMB (америкос).
Вот тут мне говорят , что я пополной отдыхаю. Сам думаю на ровне должны ехать. Все коробки механика. Все кватро.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					конечно медленнее, на 20 кобылСообщение от Артём 993ква
Намного ли медленнее А4 150лс AVJ (европеец) или А4 170 AMB (америкос).![]()
дурной спор какой-то, все зависит от состояния авто, может его 170 л.с. сделает авто со 101л.с.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					НИ какой разници нет одинаковые моторы. Америкосы мерят мощность на валу двигателя без навесного оборудования а европейци с включеным кондеем и загруженым гениратором на приводе колес. Это уже обсуждалось.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У нас только коробки передач разные - у меня 5передач у него 6 передач.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					[-X не верное утверждениеСообщение от Талян
НИ какой разници нет одинаковые моторы. Америкосы мерят мощность на валу двигателя без навесного оборудования а европейци с включеным кондеем и загруженым гениратором на приводе колес. Это уже обсуждалось.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					Талян
Откуда такая информация...?(официальный источник данной информации есть ?)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					давай колись, откуда инфаСообщение от енот
Откуда такая информация...?![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					Разница есть - как в лошадях, так и в моменте, так и в ускорении, так и в некоторых узлах двигателя (смотрите Этку ) . Если машины исправны, разумеется.Сообщение от Талян
НИ какой разници нет одинаковые моторы. Америкосы мерят мощность на валу двигателя без навесного оборудования а европейци с включеным кондеем и загруженым гениратором на приводе колес. Это уже обсуждалось.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ДАА давай колись!!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да тут где то обсуждалось. Пассаты с одинаковыми моторами 1,8т в европе 150 кобыл а в америке 170. Разници в моторах нет ни какой.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					rummi
Скажи плиз какая разница по ЕТКЕ, как нисмотрю етку так всё попадолось одинаковое. ну естественно кроме блока управлен двики думаю
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					слышал недвно что чуть турбины отличаются
Добавлено спустя 20 секунд:
соответственно и блок управление
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					Артём 993ква
Блок с потрохами один и тот же...(думаю, не ошибаюсь на 99%)![]()
эбуд и навесное - разное...
(по сути - один и тот же мотор с разными "мозгами"). Динамика все же немного разная..НЕмного...![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Это байки завистниковСообщение от Талян
Разници в моторах нет ни какой.)
Ответ тут:
http://wwwboards.auto.ru/audi/1388742.html
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ОК. спасибо всем за высказывания!!!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					чушьСообщение от Талян
НИ какой разници нет одинаковые моторы. Америкосы мерят мощность на валу двигателя без навесного оборудования а европейци с включеным кондеем и загруженым гениратором на приводе колес. Это уже обсуждалось.
турбы разные , ветиляция кг , и много чего другого самое главное программа
а вапще кватра рулит ... я от аналогичного недопривода просто тупо взял и уехал , при старте сделал его на два корпуса , а дальше по чуть-чуть отрывался ... это при условии что у обоих ручка ...
бабло победит зло .
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					xedin
Кваттро тяжелее, на старте ты его сделаешьЗато потом он тебя догонит и перегонит
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					снова пиписьками мериются![]()
![]()
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
А4 2.0 Турбо однозначна лучше
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ДААААААААа 2Т рулит!!!!!!!!!!!!!!!!! бляха муха . Еслиб не таможня наверное приборохлился!!!!! там космическая разтоможка, получалась за 200000 только таможня!!!! А вообще кватра рулит!!!!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от COOLLER
xedin
Кваттро тяжелее, на старте ты его сделаешь Зато потом он тебя догонит и перегонит
да блин , успокойся уже , кватра полюбому быстрее проверено и не раз !
если брать две аналогичные машины , одна приводная , другая недопривод , то полюбоиу приводная рвет недопривод во всех режимах ...
бабло победит зло .

