0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
teas
Звук такойже как у меня, примерно )) насколько передает запись )
Когда подгазовываешь пропадает на оборотал от 1000-1100 ?
Проверь давление масла...
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Имхо это про подвеску больше))Сообщение от Бамбарбия Кергуду
Хороший стук сам вылезет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давление в нормеЭ, прибор стоит на панели, постоянного его контрольруюСообщение от Александр_KZN
Проверь давление масла...
Добавлено спустя 54 секунды:
да пропадает. вчера еще дргуа просил чтобы погазавал, слышно только шелест цепи,Сообщение от Александр_KZN
Когда подгазовываешь пропадает на оборотал от 1000-1100 ?
Добавлено спустя 33 секунды:
а хх легкий звук такой тук-тук-тук, ели слышен
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Александр_KZN
ПоэксперементируешьСообщение от Александр_KZN
Бамбарбия Кергуду писал(а):
Хороший стук сам вылезет.
Имхо это про подвеску больше))? Вылезет-не влезет, потом раскажешь всем. Я думаю каждого на форуме с этой проблемой, мучает этот вопрос. Было бы интересно почитать не теорию что может случится если ездить со стучащим ГНЦ, а посмотреть на горький опыт и посочувствовать
.
Александр_KZN teas у меня тоже что и Вас
На выходных, надеюсь, наконец-то загоню на сервис. Еще раз померю давление, дождавшись когда начнет стучать и если что, на складе ГНЦ, цепь, прокладка, в наличии...![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я, конечно, не Румми с Базаровым...но пару слов скажу...![]()
![]()
два варианта - или забивается маа-а-аленькая сеточка на корпусе (редкость)...или (в подавляющем большинстве случаев) - изнашивается гидроцилиндр...Сообщение от teas
чего в ГНЦ изнашивается почему он чець ослабляет, соответственно она за-за этого стучит
Сообщение от Александр_KZN
Голову менять придется?- клапанную крышку...если её в конец "запилит"...
это стук цепи...Сообщение от teas
записывал в районе ГНЦ, поднеся микрафон в упор к ГНЦ точнее к тому району где цепь ходит....
да в общем - не будет никаких криминальных последствий...если цепь не ослабнет настолько, чтобы перескочить...(если фазы сдвинутся больше допустимого - пропишется ошибка)Сообщение от Александр_KZN
О последствиях никто ничего так и не сказал
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Жжёшь, Серёга...Сообщение от 1967s
я, конечно, не Румми с Базаровым...но пару слов скажу...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Bazarov
ОФФ...щаз нам за флуд в последние дни ка-а-ак влепят..![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Да ладно, можно и по ляля чуток...![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
Ребят почему ВАГовцы не сделали запас, чтобы цепь не стучала?Сообщение от 1967s
это стук цепи...![]()
Сегодня вечером (в 20:00) заправлялся на заправке, машин не было рядомЮ отошел платить (метров на 10м) - так даже с такого расстояния слышен звук![]()
похоже мне на замену...![]()
До того как менял в сервисе цепь - слышно было отчетливо если только капот открыть..
Когда машину принимал с сервиса - звук стал громче и отчетливее... странно..
Прокладку ГБЦ герметиком мазали везде кроме "там где сеточка"
Герметик синий, кстати вытек слегка из под клапанной крышки..
Пытался записать звук на телефон N73 - слишком много "шумов"
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
1967s
Спасибо, за мнение..
Но не приятно когда тарахтит (![]()
тазики и то тише ...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
Так Вот продалжение!
Ситуация такая, сейчас почти всегда постукивает....
Даже но холодную!
НО, когда срабатывает СВВ во второй раз (на 3тей минуте, секунд на 10-15) - то в это время пропадает стук...
Вопрос по манометру, точнее по шлангу
Мне теперь нужен шланг M10x1 мамка->папка
Ктото писал что от ВАГ,ГАЗ какойто подходит!
Но смотрел в магазинах там резьба M10x1.5
В нете нашел что на ВАГ, Нисанах и других идет тормозные шланги с резьмой 10х1, - как шланг устроет? - там разьба на обоих концах внутреняя?
Помогите подобрать шланг!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
Ну наконечто!!
xx - 1.7-1.75
2000 - 3.9
4000 - 4.5
5500-6000 - 4.8
Сделал я свой маномерт по измерению давления!
Постояла машина пока пристраивался к мотору
Завожу - СТУК идет
Давление 3.0 атм!!
Прогреваем на 2000 минут 10 смотрим - 2.2 (как и мерили в сервисе)
Греем еще и о ЧУДО - 1.7 давление!!
Даем газ до 1100об = давление 2.2 - стук пропадает
Выводы понятны - снимает смотрим сетку -если забита - то чистим/меняем - мерим давление заново!
Если чистая - меняем насос
Вот в чем сейчас главный вопрос:
1. Почему когда мотор холодный и давление 3атм = стук все равно идет от цепи!
2. Когда давление 1.7 (полностью прогрета) даем газку до 1100об (давление 2.2) стук пропадает
3. При давлении 3атм, дает газку до 1100об - стук пропадает...
Гуру, специ, попробуйте прокоментировать пожалуйста!
PS: Казань, если нужно померить нормально давление, добро пожаловать! Пишите!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Надо бы в ГБЦ измерить, в кронштейне может быть и нормальное, а вот выше...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
1.7 - это нормальное на хх ?Сообщение от Mex@n!K
Надо бы в ГБЦ измерить, в кронштейне может быть и нормальное, а вот выше...![]()
![]()
![]()
Как померить в ГБЦ
и по каким причинам там может быть другое давление?
Если другое, то где капать?
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Mex@n!K
У меня не в тему вопрос, ты вроде как масло себе стал заливать отличное от 5w40, это правда или слухи?
Какое льешь и как впечатления?
Дабавлю:
Стрелка не мертво стоит а подергивается, в такт подергивания стрелки на холостых (думал и думаю, дело в DRU? но не думал что на давлении масла это отражается)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Александр_KZN
У меня не в тему вопрос, ты вроде как масло себе стал заливать отличное от 5w40, это правда или слухи?
Какое льешь и как впечатления?Да я лью Mobil 1 Peak Life 5W50, откатал на нем 6тыс, проблем никаких
На ХХ имею 2.0 Bar
Считаю, что это неплохое масло
которое, впрочем как и любое другое, работает в двигателе не более 7.5 - 8 тыс км.
Нормальное, но дальше не гуд ИМХО, что возможно свидетельствует о нечистой сетке маслоприемника1.7 - это нормальное на хх ? Strax Zakuska Think
Как померить в ГБЦ
и по каким причинам там может быть другое давление?
Если другое, то где капать?![]()
Как вообще двигатель "изнутри"?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
Чистенький, снимали крышко когда меняли цепь ГНЦСообщение от Mex@n!K
Как вообще двигатель "изнутри"?
А вот сетка могла забиться...
Какое давление минимально допустимое на хх
(знаю что регламентом не оговорено)
Вот в чем сейчас главный вопрос:
1. Почему когда мотор холодный и давление 3атм = стук все равно идет от цепи!
2. Когда давление 1.7 (полностью прогрета) даем газку до 1100об (давление 2.2) стук пропадает
3. При давлении 3атм, дает газку до 1100об - стук пропадает...
Не могу понять почему и чем лечить
Неужели всеже ГНЦ (сеточка там не забита...)
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Mex@n!K
Как всеже померить в ГБЦ и где капать если разница серьезная..
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Александр_KZN, 1,7 маловато ИХМО.
Mex@n!K 5W50 для турбомотора![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
Но вот так механик решил, это гдето оБсуждалосьСообщение от Михаил GE
Mex@n!K 5W50 для турбомотора
заказал о оф. поставщика Мобил 5W40 4*4л
Михаил GE маловато мне тоже кажется,
вот почему стучит, неужели ГНЦ
Скиньте пожалуйста из Ельзы, как заменить сетку маслоприемника, и сколько это но Ельзе нормачасов...
Самому реально сделать?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Александр_KZN самому конечно можно .....но только чтобы поддон снять надо вроде открутить подрамник - геморрой при отсутствии подъёмника![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ну типа не меньше 2Сообщение от Александр_KZN
А минимальное давление на ХХ какое?
На 2000 и 4000 у меня какбы хорошие показатели.., 1,8 тоже канает
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Имейте совесть, уже каждую неделю по 2-3 раза про давление пишут...
04/AWT/GFY