0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
+100Сообщение от Mex@n!K
Имейте совесть, уже каждую неделю по 2-3 раза про давление пишут...![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
Сообщение от Mex@n!K
Имейте совесть, уже каждую неделю по 2-3 раза про давление пишут...Механик не злись пжлСообщение от Михаил GE
ну типа не меньше 2 , 1,8 тоже канает
Борюсь с проблемой...
Тоже считал что минимум 1.9-2.0
Значит и на твоем масле на минимуме давление твое?
Вот я и думал что решу проблему заменой насоса...
А пришли знающие люди, сказали 1.7 нормально, но на минимуме, Сказали проверить давление в ГНЦ, Спрашивал 3 раза как, ответа не было...
Вопрос ГЛАВНЫЙ был в другом
Настроил у себя диктофон в mp3. завтра запишу звуки, выложу,Сообщение от Александр_KZN
Вот в чем сейчас главный вопрос:
1. Почему когда мотор холодный и давление 3атм = стук все равно идет от цепи!
2. Когда давление 1.7 (полностью прогрета) даем газку до 1100об (давление 2.2) стук пропадает
3. При давлении 3атм, дает газку до 1100об - стук пропадает...
Не могу понять почему и чем лечить
может яснее станет...
Так это очень хорошо! Народ начал понимать и задаваться вопросами о давлении!Сообщение от Mex@n!K
Имейте совесть, уже каждую неделю по 2-3 раза про давление пишут...![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Александр_KZN посмотри мои посты - я насос менял, и стало всё ОК![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Александр_KZN чистенькои чего?
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
там на заднем плане квартиры?![]()
![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
незнаюСообщение от Михаил GE
чистенько и чего?![]()
![]()
![]()
насос менять буду...
1.7 не гуд, на 1.6 уже датчик должен сработать, а у меня и на 1.65 опускалось(после нагрузок) .. но потом сразу спустя несколько секунд до 1.7 поднималось
ПС: масло менял 6.5т назад мобил 5w40
как раз замена масло нужна..
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Ты чё, это номера гостиницы ... ))Сообщение от Михаил GE
там на заднем плане квартиры?
Это сараи.., за ними гаражи.. Во дворики построили для жителей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
датчик срабатыает при оборотах двигателя 2000 и вышеСообщение от Александр_KZN
.7 не гуд, на 1.6 уже датчик должен сработать
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
+1 на ХХ он не покажет, даже если 1.0 будетСообщение от teas
датчик срабатыает при оборотах двигателя 2000 и вышеСообщение от Александр_KZN
.7 не гуд, на 1.6 уже датчик должен сработать![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
+100 слушал и слышал об этом ))Сообщение от Михаил GE
+1 на ХХ он не покажет, даже если 1.0 будет
а зря...
Вопрос все равно актуальный! Не буду больше флудить, буду ждать ответы!
Чтобы разогреть авто, покатался по трассе 40км на дачу (20 туда 20 обратно) с отжигами, 2 раза спас меня радар-детектор... )Сообщение от Александр_KZN
Вот в чем сейчас главный вопрос:
1. Почему когда мотор холодный и давление 3атм = стук все равно идет от цепи!
2. Когда давление 1.7 (полностью прогрета) даем газку до 1100об (давление 2.2) стук пропадает
3. При давлении 3атм, дает газку до 1100об - стук пропадает...
Не могу понять почему и чем лечить
Так вот приезхал на дачу - и чудеса, стуков не слышно!!
машину не глушил минут 10-15, стук не появился.., приехал обратно - стучит )![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Масло 5w40Александр_KZN
xx - 1.7-1.75
2000 - 3.9
4000 - 4.5
5500-6000 - 4.8
Если эту цифирь ты снял с манометра при полном прогреве двс на оборотах под 3-4 тыс (не тупо на хх), то с давлением масла у тебя всё СУПЕР.
Причина стука в регуляторе фаз в таком случае.
Хотя конечно можно и перебздеть и померять ещё и давление масла в ГБЦ, раз уж Кириллу так понравилась эта тема от Дениса из ТМ. Но ИМХО, это мимо.
Mex@n!K
Чё-т мне начинает поднадоедать твой 5w50![]()
Если б я твой мотор мерял по маслу, хрен бы ты там 2,0 на хх увидел.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
прогревал на 2000обСообщение от Bazarov
Если эту цифирь ты снял с манометра при полном прогреве двс на оборотах под 3-4 тыс (не тупо на хх)
(подложил кирпич на педаль газа)
смущает давление на xx 1.65-1.75 - т.е. это нормально??![]()
![]()
Завтра еще с компом полажу, попробую связать давление на ХХ и температуру двигла
В ВАГе 3 группа 3.3Добрый человек подскажи как это делается? Поиском не нашел!Сообщение от Bazarov
Хотя конечно можно и перебздеть и померять ещё и давление масла в ГБЦ
Bazarov Если дело в ГНЦ то я так буду ездить пока, тк этот стук не влияет на работу авто
При измерении давления, стрелка четко не держалась на одном уровне, а подергивалась, я заснял видео
Стрелка в конце ушла - тк кирпич который подпирал педаль газа постоянно съезжал )
http://letitbit.net/download/4fd322b7a7 ... 6.avi.html
(выбираем вариант бесплатно, самый правый пункт меню)
или здесь
http://ifolder.ru/11727009
после скачивания переименовать в 20042009006.avi
Других способов не нашел как залить файл!
или здесь
http://depositfiles.com/files/f1p7hrju7
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
как долгоСообщение от Александр_KZN
прогревал на 2000об
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
минут 20 то точно, перед этим пробежка 40км интенсивная, но машина постояла минут 15 после этого (это я к тому что 20минут уже на теплой машине, а не после стоянке..)
Дальше греть небыло смысла, прогрел считаю хорошо, показания не изменялись, стали возрастать слегка даже (тк на холостых потом оставил, видимо остывать чуток мотор начал...)
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ну тогда
Хотя мне сдаётся, что я бы намерил 1,6 на 3,6 где-то. Что тоже отличный результат для AWT на 5w40.Сообщение от Bazarov
с давлением масла у тебя всё СУПЕР.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
Сообщение от Bazarov
Хотя мне сдаётся, что я бы намерил 1,6 на 3,7 где-то. Что тоже отличный результат для AWT на 5w40.![]()
![]()
наверное так )
Завтра звук выложу...
По видео можешь чтото сказать? или если обороты плавают - то и давление тоже плавает, капать в другом уже месте надо (ВКГ, заслонка, опресовка и т.д)
Верно?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ты не видел, что такое "давление плавает".
Сикока раз мне ещё надо повторить
Сообщение от Bazarov
Bazarov писал(а):
с давлением масла у тебя всё СУПЕР.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
У нас зима на улице, поэтому только звук записал
http://depositfiles.com/files/pc9ova155
Во время записи звуковых файлов, диктофон(телефон) лежал на моторе, может быть вибрация по телефону портит звук...
Звук мотора на оборотах 2000 - хороши слышен на видео файле... ничего не стучит..
У кого какие мнение по звуку? ГНЦ это вообше?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_KZN
слушай у меня все точно также... с давление у меня все норм контролирую его постоянно (прибор на панель поставил), а ГНЦ тоже то стучит то не стучит не зависимо холодно или нет, для себя сказал что пока ГНЦ фазы не сомжет ставить или ошибка не пропишется менять его не буду....
удачи разобраться если ты настрый
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
о блин неееее, только прослушал звук твой, блин неее у меня вобще не такой, такое ощущение, что, что -то в нутри болтается...
сори за реплику, и удачного ремонта...![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
Я тоже так решил...Сообщение от teas
для себя сказал что пока ГНЦ фазы не сомжет ставить или ошибка не пропишется менять его не буду....
Это так передался звук..Сообщение от teas
такое ощущение, что, что -то в нутри болтается...
Вообще тональность звука меняется иногда...
диктофор вплотную к ГНЦ поставил, возможно неудачно...
Перезапишу уже завтра...
Я еще когда выключаю у меня движок подергивает,когда цепь останавивается трык-тык-тык..
на записи звук похрж что как будто болтается болт в консервной банке )) Звук разный у меня, иногда отчетливо слышно металл об металл
Добавлено спустя 47 секунд:
Внутри это где? ))Сообщение от teas
что -то в нутри болтается...
Только не отсылайте в поиск со словами "Дизилет"![]()
![]()