0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Gena69
Народ! Если всем понятно, что в оригинале лежит NGK, зачем брать непонятный левый оригинал ?![]()
![]()
Что значит "не понятный левый оригинал"????
Сообщение от Bazarov
мной с ЦС через официалов![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
zmeelov
Ты читал внимательно?
Свечи, что я заказываю с ЦС, никогда такого не откалывали.
turbomotors
Открутились они нормально. Да и закручивали без фанатизма. Потому и назад удалось отвернуть. Мы прекрасно помним про 30 Нм.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну так Я ОБ ЭТОМ И ПИШУ. Это ты не так понялСообщение от Bazarov
Ты читал внимательно?
Свечи, что я заказываю с ЦС, никогда такого не откалывали.![]()
![]()
Это дляи писал, что они не шильные!Сообщение от zmeelov
Gena69
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
А потом к намСообщение от turbomotors
А вообще их могли попросту перетянуть при замене.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И при этом все они - NGK PFR6Q? Чем отличаются?Сообщение от WAWAN
свечки оригинальные тока для разных двигателей 1.8 предназначены
101 000 033 AA для двигателей ADR AFY ANA APT AHL ARM ARG ALT
101 000 063 AA для двигателей ANB APU AEB AWT
101 000 035 AН для двигателя AGZ
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от zem
И при этом все они - NGK PFR6Q?Нет конечно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну так дело за малым - написать для оставшихся двух оригинальных номеров NGK-шные заводские коды и тему можно закрыть... в БЗСообщение от Bazarov
Сообщение от zem
И при этом все они - NGK PFR6Q?Нет конечно.
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
ВитёкСпасибо за фото, побольше бы такой практики!
А короб действительно снимать правильно, на худой конец можно и пылесосом пройти...Я свой снимал, был чистый но нижняя часть в пыли...Так я его в ванне помыл - стал как новый
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Спасибо тебе ,Кирюша, за доброе пожеланиеСообщение от Mex@n!K
rummi
ВитёкСпасибо за фото, побольше бы такой практики!
![]()
![]()
, но как сказал один мой знакомый медик :
На*** , на*** - к .. гммм.. Терапевту![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Хорошо, что открутились...а так бы бошку снимать![]()
У самого такие стоят PFR6Q, но вроде ничего.![]()
В своем американце везде шишки нахожуСообщение от Mex@n!K
Я свой снимал, был чистыйСначала штук 5 около опор ДВС, потом еще в отсеке АКБ пару штук, а еще одну нашел в коробе фильтра при первой замене элемента.
Хомяк какой-то ездил
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1. 101 000 033 AA :Сообщение от zem
написать для оставшихся двух оригинальных номеров NGK-шные заводские коды
BKUR6ET-10
2397
3045
V-LINE 24
2. 101 000 035 AН :
BKR5EKUP
2890
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |