0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 71  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					В Литве такое производство на поток поставлено, но делают так что при покупке ни за что не определишь, что машина как конструктор лего собрана . :cool2:
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Последствия такой аварии скрыть на 100% нельзя. Другое дело, что покупатель не проверяет серьёзно.
Firsov, всё верно...теорема пифагора и тд...при условии. что всё идеально вернули на свои размеры (кузов), я такого не встречал, всегда хорошо это всё всплывает при работе с "фронтом",даже если идеально отрегулировать, не заметить повреждений и работ при регулировке невозможно. внутренняя точечная сварка при аварии отскакиваем , востонавливать её почти не возможно, поэтому езду в такой машине с ездой в безаварийном авто не сравниш.
За пару недель работ с этим хламом можно больше заработать на жизнеспособных авто. Ну только если совсем нет работы...
Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
Firsov(фотоотчёт классный) прекрасная работа, да ещё с довольно скромным инструментом...молодцы, руки золотые.

