0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На самом деле тема занятная и из за которой много мучений - лично у меня! Уже опустил руки по этому поводу, так как не могу тратить деньги и делать постоянно развал.
Немного тянуло вправо после замены на зимнюю резину (M+S) , думал заеду на развал, заезаю, выежаю, ВСЁ отлично, первую неделю, потом с каждой неделей кажется что руль не ровно держу на прямых скоростных участках. Думал, может дорога, а может давление в резине разное, а может просто ГЛЮЧИТ меня. К сожалению, ни давление ни глюки, С КАЖДОЙ прокаткой тысячного киллометра ситуация ухудшается, машину ТЯНЕТ ВПРАВО. Когда отпускаю руль, я заметил, он стремится занять ровное положение, но так как он стоит не в центре, а левее, машина убегает направо, НО только если до прокатки в 10000км, она не так быстро убегала направо, то сегодня, скажу Вам, очень не приятно она это выполняет!
Смотрел не резину, кушает её НА ГЛАЗ - ровно! Но не могу понять одного - СЕРЕДИНА ПРОТЕКТОРА не съедается так, как края. Я СПЕЦИАЛЬНО даже ПЕРЕКАЧИВАЛ колёса на 0,4 бара, чтобы съёло середину, так НЕ ВЫХОДИТ, жрёт бока.может дело в том что я гоняю по городу? Возможен такой вариант?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
DRaGeR
Задние колеса в норме?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Вроде бы кастор- это опережение одного колеса относительно другого. Если мне память не изменяет...Сообщение от -=DeNi$=-
Про кастор то подскажет кто нибудь?
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Владимир_SPb
Продольный наклон.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
%80 всех тянучек из-за резины, проверяется просто перекидкой передних колёс между собой . Если потянуло в другую сторону значит виновата резина ,если нет ,значит причины в другом . Часто при регулировке даже на компьютерном развале не выставляют центр рейки ,после чего она пытается встать на место и происходит тянучка .
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
valerik9
Ты точно уверен что из за смещения рейки может тянуть в сторону???
Рейка пытается встать на место за счёт кастора а не усилий Гура.
ИМХО канечно.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В каком именно смысле? Но вообще все 4 резины одинаковые, диски ровные, и отбалансированые - не бъёт нигде, даже на 180км/ч. Если и есть МАЛЁХУ, то думаю из за грязи на дисках.Сообщение от Maks S.
DRaGeR
Задние колеса в норме?
Ходовая отличная. И кстати когда делал развал, мне мастер сказал о том что кузов у меня идеальный, он даже удивился, сказал такие с завода редко выпуускают. То есть по геометрии там в тютельку всё, а в результате на практике сейчас руль криво стоит и тянет![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У знакомого была такаяже ситуация - поменял наконечники ,сделал развал ,до этого было всё в идеале ,сместился руль ,стало тянуть я заставил его ехать тудаже чтобы поставили руль на место . В результате тянучка пропала - радости небыло предела !!!Сообщение от DRaGeR
на практике сейчас руль криво стоит и тянет
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
Теория совершенно правильная но на практике бывает всякое ,уверен точно т.к. имею некоторое отношение к развалуСообщение от Maks S.
Ты точно уверен что из за смещения рейки может тянуть в сторону???
Рейка пытается встать на место за счёт кастора а не усилий Гура.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То есть мне нужно сделать развал заново, так как руль плохо оцентрован? Думал над этим... думаб так именно и поступлю!Сообщение от valerik9
У знакомого была такаяже ситуация - поменял наконечники ,сделал развал ,до этого было всё в идеале ,сместился руль ,стало тянуть я заставил его ехать тудаже чтобы поставили руль на место . В результате тянучка пропала - радости небыло предела !!!Сообщение от DRaGeR
на практике сейчас руль криво стоит и тянет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это одна из причин а так список длинный вот ещё несколько причин :Причины увода автомобиля от прямолинейного движения :
Колёса:
1. Разное давление в шинах (более чем на 0,5 атм.);
2. Разный рисунок протектора;
3. Разная высота протектора в правых и левых колесах;
4. Неравномерный износ покрышек колес;
5. Колеса "заточены" под другие углы;
6. Деформация каркаса колеса;
7. Биение диска (овал, "восьмерка");
8. Биение покрышек колес (овал, "восьмерка");
9. Неправильная балансировка колеса;
10. Неправильная сборка колеса (шиномонтаж);
11. Неправильное крепление колеса (без центрирующих колец);
12. Вес колес, дисков, покрышек и балансировочных грузиков (суммарно разный на правом и левом колесе);
13. Разницы у колес нет,- увод есть? (бывает даже на новых колесах, покрышках и дисках) - исправляется перестановкой колес
Углы колёс:
14. Схождение (бывает при большем отклонении от номинала - более 15');
15. Нарушен угол развала (разница в развале правого и левого колеса более 0°30');
16. Нарушен продольный наклон - кастер (разница углов правого и левого колеса более 0°30');
17. Смешение заднего моста (нарушен угол тяги более чем на 20');
Подвеска:
18. Рессоры;
19. Пружины;
20. Торсионы;
21. Узлы пневмоподвески.
Деформация деталей подвески:
22. Рычаги;
23. Стойки амортизаторные;
24. Поворотный кулак;
25. Подшипники;
26. Ступица;
27. Поперечной балки или подрамника.
28. Неисправные (подклинивающие) верхние опоры стоек, вследствие чего пружина при поворотах, как бы "скачет" по чашке верхней опоры, с характерным щелчком. Причем если колеса повернуть до упора вправо - машину начинает вести вправо, если - влево, то увод будет влево до следующего поворота. Проблема встречается, как правило, на москвичах 2141 и Ауди 100;
29. Не одинаковая работа амортизаторов (на «стиральной доске»);
Рулевое управление:
30. Неисправен гидроусилитель руля (не работает один клапан);
31. Неисправен гидроусилитель руля (не работает датчик положения рейки);
Тормозная система:
32. Подклинивание тормозных колодок, поршней тормозных цилиндров или троса ручного тормоза;
33. Неравномерный износ, коробление тормозных дисков барабанов (при торможении);
Трансмиссия:
34. Неисправен ШРУС;
35. Неисправен дифференциал главной передачи;
36. Биение полуоси;
Другое:
37. Неравномерное расположение груза и пассажиров;
38. Боковой ветер - парусность;
39. Уклон дороги;
40. Увод переднеприводной машины может быть из за разницы длины полуосей (зависит от конструкции автомобиля).
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
valerik9
Во написал, тут и добавить нечего.![]()
![]()
DRaGeR
Имелось ввиду развал-схождение задних колес и как состояние саленблоков?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда делал развал-схождение , сказали всё отлично. Саленблоки в отличном состояние!Сообщение от Maks S.
DRaGeR
Имелось ввиду развал-схождение задних колес и как состояние саленблоков?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
таже хреньуж и не знаю куда бежать......тока у меня ещё ко всему калейность чувствует достаточно хорошо, кароче приходится подруливать......развальщик( отмечу, что по моему городу(Выборг) он считается очень хорошим и толковым) сам уже не знает что со мной делать и рычаги и наконечники и там и сям посмотрел, а ответа нет
единственное(вдруг поможет для выяснения беды) когда я заехал к нему второй раз где то ч/з неделю после первого, то схожд на передке ушло в - на 10 градусов или что там, но осталось в пределах допустимого.....вот.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня еще прикольней было! Зима всегда приходит в Сибири НЕОЖИДАННО!!! Ну кто ждал страшенного гололеда в ноябре?а мне с дитем ехать. Благо зимняя резина на своих дисках. А в гараже есть все необходимое. Но менять резину мужу пришлось ночью после трудового дня
на следующий день еду - машину ТЯНЕТ, просто ТАЩИТ вправо! Мы ниче понять не можем. Весной при перебортовке муж просто подписал каждое колесо, какое откуда
пригнали машину к хорошему знакомому, который оччень много чего знает про машины. Дак он долго смеялся. На резине нарисованы такие стрелочки, указываюшие направление вращения колеса! Передние муж поставил правильно, а задние (в час ночи!) - наоборот!
поменяла на шиномонтажке как полагается - тянуть вправо перестало
![]()