0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит так: менял 3000 км. назад сцепу. Пробег по одометру 190 тык, стояло еще родное, но вытерлось почти до заклепок. Выжимному тоже хана. При смене сцепы решил еще и масло в коробке поменять.
Итог: купил корзину в сборе Сакс, масло в коробку ВР. В коробке оказалось масла 1.5 литра (вылилось). Залили 2.2-2.3. Сцепу поменяли. Педаль стала очень мягкой, по сравнению с тем, что было. Было очень тяжелым. Но теперь с утра стала очень плохо включаться вторая передача. Да и вообще, коробка стала работать гораздо менее четко. Т.е. я пока прогреваюсь, еду по двору метров 50 на первой, потом, включая вторую, получаю ощутимый удар в руку и немного неприятный звук. Но передача втыкается. Такое только с утра и только при первом включении. температура на улице не ниже -5. Где рыть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло слишком вязкое... Нагревается, жиже становится, переключаться проще....Сообщение от Sharp2k
Такое только с утра и только при первом включении. температура на улице не ниже -5.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По вязкости оно стандартное, имеет допуск VW
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И какой??? По API GL что? 4 или 5?Сообщение от Sharp2k
По вязкости оно стандартное, имеет допуск VW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
4 вроде
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sharp2k
вязкость какая?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.rossavtohim.ru/production/9_ru16.html
BP ENERGEAR SGX SAE 75W-90, API GL-4