Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Вопрос про моторчики заслонок климата

Тема: Вопрос про моторчики заслонок климата

  1. Аватар для Мельк

    Мельк сказал(-а):

    По умолчанию Вопрос про моторчики заслонок климата

    Здрасьте, друзья! Заметил, что последнюю неделю происходят какие-то несанкционированные движения в районе пепельницы, а именно жужжания и пощелкивания. Под подозрение конечно же попали моторчики заслонок климат-контроля. Собственно, вопрос: как определить, что именно сломалось? При диагностике климата он выдаёт обнадеживающие три четвёрки, означающие отсутствие ошибок, на все нажатия кнопок реагирует адекватно, направляет воздух туда, куда надо... Так кудавсё-таки лезть и что там ломать???
  2. Аватар для TheTERMINATOR

    TheTERMINATOR сказал(-а):

    По умолчанию

    Мельк
    Ваг-комом смотреть на показания с заслонок в разных положениях заслонок. Там где показания постоянно сильно прыгают - менять.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
  3. 1967s сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мельк
    как определить, что именно сломалось?
    с чего ты решил, что там что-то сломалось???

    Цитата Сообщение от Мельк
    на все нажатия кнопок реагирует адекватно, направляет воздух туда, куда надо... Так кудавсё-таки лезть и что там ломать???
    не надо пока никуда лезть..это обычное дело...шумят/щелкают...

    можешь адаптировать пару-тройку раз подряд...(как адаптировать - написано в Базе знаний...если не поможет от лишнего шума - тогда или не обращать на это внимания - либо :

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Ваг-комом смотреть на показания с заслонок в разных положениях заслонок. Там где показания постоянно сильно прыгают - менять.
  4. Аватар для Мельк

    Мельк сказал(-а):

    По умолчанию

    Спасибо за дельные мысли! Просто не подумал, что ваг-ком может отследить положение заслонок.

    [quote=1967s]
    Цитата Сообщение от Мельк
    как определить, что именно сломалось?
    с чего ты решил, что там что-то сломалось???

    Цитата Сообщение от "Мельк":ig8tvs78
    на все нажатия кнопок реагирует адекватно, направляет воздух туда, куда надо... Так кудавсё-таки лезть и что там ломать???
    не надо пока никуда лезть..это обычное дело...шумят/щелкают...
    [/quote:ig8tvs78]

    Подозреваю, что сломались потому что раньше этих гнусных жужжаний не было... так пощелкивало иногда что-то... А лезть хочется ибо раздражает
  5. Аватар для TheTERMINATOR

    TheTERMINATOR сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мельк
    А лезть хочется ибо раздражает
    Там просто контактные дорожки протерлись...

    В курсе, чтобы менять моторчики нужно всю торпеду разбирать, с разгерметизацией кондея?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
  6. Аватар для Vladimir_B5APT

    Vladimir_B5APT сказал(-а):

    По умолчанию

    Мельк
    Игорь, у меня
    Цитата Сообщение от 1967s
    адаптировать пару-тройку раз подряд...(
    помогло- попробуй! Моторчики с б/у рабочие у меня все есть- аж 4 штуки, Vag-Com рулит, пока ничё не менял, ибо
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    чтобы менять моторчики нужно всю торпеду разбирать, с разгерметизацией кондея
    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

    -Адаптация сервоприводов
    Опрашиваем климатроник (адрес 08) > базовые установки (функция 04) > запускаем группу 000 > ждём пока значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на "0" > проверяем ошибки (до начала процедуры ошибки необходимо удалить).
  7. Аватар для Мельк

    Мельк сказал(-а):

    По умолчанию

    Vladimir_B5APT

    Попробую, мож тоже повезёт!!!! А то


    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    В курсе, чтобы менять моторчики нужно всю торпеду разбирать, с разгерметизацией кондея?
  8. Аватар для TheTERMINATOR

    TheTERMINATOR сказал(-а):

    По умолчанию

    Мельк
    Вот именно. Так что, забей пока. Не смертельно.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
  9. 1967s сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мельк
    А то...
    ага... я ж тебе выше написал -

    Цитата Сообщение от 1967s
    можешь адаптировать пару-тройку раз подряд...(как адаптировать - написано в Базе знаний...если не поможет от лишнего шума - тогда или не обращать на это внимания
    - как раз потому, что замена почти всех сервоприводов возможна только после снятия всей передней панели...

    так что - начни с адаптации...
  10. Аватар для kalian2

    kalian2 сказал(-а):

    По умолчанию

    Мельк
    были у меня тоже жужания от климы, разобрал сам климатроник, оказалось, что моторчик,который стоит в самой климе оброс пылью и грязью, почистил его и все стало как надо
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL
  11. Аватар для Димыч

    Димыч сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2
    оказалось, что моторчик
    там стоит кулер датчика температуры и собственно один из датчиков, именно "обрастание" пылью датчика может давать эфект:
    Цитата Сообщение от Мельк
    Заметил, что последнюю неделю происходят какие-то несанкционированные движения в районе пепельницы, а именно жужжания и пощелкивания
    Это одна из причин, всё остальное уже описано выше.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам
  12. Аватар для kalian2

    kalian2 сказал(-а):

    По умолчанию

    Димыч
    точно,кулер забыл просто как он называется
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL
  13. zav233 сказал(-а):

    По умолчанию

    Тоже надоедало жужжание, правда VAG COM указывал на периодическую ошибку одного привода V68 кажется, сейчас не помню, у ViktoraM попробовали заменить и блок climatronika и моторчик заслонки, б/у (переткнув штекер)-- поведение не изменилось , пришлось забить
  14. Аватар для пингвин

    пингвин сказал(-а):

    По умолчанию

    ну не знаю... У меня постоянно жужжат при околонулевой температуре... Особенно если в Авто... Имхо это норма ибо компрессор делает попытки включаться...
    Ставишь Экон и все пучком
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
  15. Аватар для Мельк

    Мельк сказал(-а):

    По умолчанию

    Ребяты, спасибо за мысли и советы!

    Цитата Сообщение от kalian2
    Димыч
    точно,кулер
    Это, пожалуй, был бы одним из ниболее благополучных вариантов решения проблемы

    Цитата Сообщение от пингвин
    Ставишь Экон и все пучком
    Да он у меня и так постоянно в Эконе... и жужжит, сцуко...
  16. Аватар для TheTERMINATOR

    TheTERMINATOR сказал(-а):

    По умолчанию

    Мельк
    Повторяю.
    Ваг-комом приводы заслонок диагностируются на раз. И нечего гадать!
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
  17. Аватар для Мельк

    Мельк сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Мельк
    Повторяю.
    Ваг-комом приводы заслонок диагностируются на раз. И нечего гадать!
    Серёг, я усё понял! Просто ваг-кома нет, а кулер хоть сегодня можно попробовать почистить
  18. Аватар для TheTERMINATOR

    TheTERMINATOR сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мельк
    Просто ваг-кома нет
    У тебя нет, у других есть. Тему ваг-ком локатор, найди кого поближе и нет проблем!
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.