0

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Сообщение от andru108
Вообще я для себя сделал выбор что если буду покупать амортизаторы то только Koni,достойный выбор. я вот на FSD загорелся
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Имеется ввиду что в глубокие ямы на скорости допустим 80км\ч колесо не будет полностью успевать "отстреливаться" пружиной, а при выезде ударяться об острый край, будет просто пролетать. даже на каком то сайте реклама амортизаторов koni и там как раз это подробно расписывалось. Конечно тут должна быть золотая граница по усилию отбоя.На мягких будет мягкая подвеска, на жестких жесткая.
На жестких аммо машина как табуретка.
На передних амортизаторах сверлил под чашкой пружины(чтобы пружиной не задевало) сантиметра 2отступив вниз.Вопросы:
-укажи точное место сверления
-эффект получен от загущения масла ?
-не пробовал другие масла,например для отеч.амо МГП 10 и т.д.?
А на задних наоборот внизу что бы воздухом можно было подкачать, и не за что не задевало не при каких обстоятельствах.
Да эффект получается из-за загущения масла чем выше вязкость тем жестче, но кроме увеличения усилия отбоя увеличивается и усилие сжатия поэтому для меня оптимальным показалось как раз ATF...
МГП 10 и пр отечественные масла пробовал, но с ними еще хуже чем с родным...
PS. Сверлить надо аккуратно, что бы не просверлить сам цилиндр он от наружной стенки мм в 5 может даже меньше. И вообще этим есть смысл заниматься если эти амортизаторы не жалко выбросить в случаи неудачи…
мне кажется что это из области фантастики что они сами регулируются. Мне больше нравятся серия special регулировка ручная как на sport, но помягче...достойный выбор. я вот на FSD загорелся
"покачать" живой амортизатор должен относительно легко сжиматься и тяжело вытягиваться, и не должно быть свободного хода не мм. Но это все еще пол беды еще бывает горизонтальный износ то есть когда шток болтается из стороны в сторону. как его проверить на поджатом газом амортизаторе мне тоже интересно...[/quote]Народ, а если серьезно - есть ли какой-нить способ проверить б/у аммо на предмет сильного износа?????????????
А то так купишь на разборе и ч/з месяц они потекут......
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Сообщение от andru108
мне кажется что это из области фантастики что они сами регулируютсяесли мне память не изменяет, то серия FSD выпускается что то около пяти лет, думаю за это время их бы уже закидали помидорами, если бы это была фантастика. Да и KONI, не та фирма что бы разводить, это один из мировых лидеров по производству аммортов.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может оно взлетит еще?Сообщение от andru108
будет просто пролетать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andru108
Да естественно ,лежат в гараже амо.оргинал для плохих дорог(сухие ,но отработали свое)можно эксперементировать.И вообще этим есть смысл заниматься если эти амортизаторы не жалко выбросить в случаи неудачи…
Вообщем благодарю за информацию.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
это кстати палка о двух концах. с одной стороны да, колесо может просто не успеть провалится в яму, а с другой стороны, если оно все таки успеет провалится, то ты получишь удар гораздо сильнее, так как жесткая подвеска потянет за за собой часть автомобиля.Сообщение от andru108
Имеется ввиду что в глубокие ямы на скорости допустим 80км\ч колесо не будет полностью успевать "отстреливаться" пружиной, а при выезде ударяться об острый край, будет просто пролетать
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну да есть такой эффект машина немного проваливается, но при мягких амортизаторах (у отца) "долбежка" гораздо сильнее по ямам. Может это чисто самовнушение конечно...это кстати палка о двух концах. с одной стороны да, колесо может просто не успеть провалится в яму, а с другой стороны, если оно все таки успеет провалится, то ты получишь удар гораздо сильнее, так как жесткая подвеска потянет за за собой часть автомобиля.
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
а может машины разные?
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У отца 1.6 AHL 98г, а у меня 1.8Т AWM 2003гв. у отца новые бильштайны б4, а у меня сакс-боге переделанные. Мои раскачивались на скорости, а сейчас как приклеена к дороге.Сообщение от Mih@tlt
а может машины разные?
Кстати не подскажите есть ли способ уменьшить чувствительность колейности и бокового ветра?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Димы4
Пробовал Boge Turbo, KYB Excel-G и B6 Bilstein.
Могу сказать, что если опять будет необходимость менять амортики, то только B6 или оригинал буду ставить.
На 1BE стоят просто более короткие пружины, а не слабые. [-XСообщение от Passat_RP
1ВЕ подвеска имеет очень жесткие амортизаторы, ввиду таких жестких стоят слабые пружины, чтобы машину просела на 2см от обычной ходовой, чтобы был ниже центр тяжести, все для управляемости сделано.