0
-
08.03.2009, 23:16 #21
- Регистрация
- 03.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 916
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Сообщение от Senya
Сообщение от Артём 993ква
Сообщение от Артём 993ква
Спорт повдеска имеет дубовые стойки, а европецская мягкие.
-
08.03.2009, 23:19 #22
- Регистрация
- 14.02.2009
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,870
Спасибо: Получено: 1,108
Отправлено: 823
0Сообщение от Артём 993кваVolkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
-
08.03.2009, 23:23 #23
- Регистрация
- 09.11.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,067
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Артём 993ква
1ВЕ подвеска имеет очень жесткие амортизаторы, ввиду таких жестких стоят слабые пружины, чтобы машину просела на 2см от обычной ходовой, чтобы был ниже центр тяжести, все для управляемости сделано.
1ВА все стандартно, от неё пляшем.
1ВВ имеет жесткие, жетские в том смысле, что они меньше проседают под весом кузова, поэтому и кузов поднимается на 2см выше стандарта.Но при этом центра тяжести выше, поэтому машина будет раскачиватся сильно, и для этого ставят жесткие амортизаторы в 1ВВ.
Пружины никак не влияют на жесткость.
-
08.03.2009, 23:23 #24
- Регистрация
- 31.10.2008
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 230
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Aztek
Артём 993ква
Даже не знаю....один одно , другой другое......в принципе б\у встанет в 1000 рэ за амо......но есть ли смысл экспериментировать?
-
08.03.2009, 23:24 #25
- Регистрация
- 09.11.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,067
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Т.е если на 1ВА поставить пружины от 1ВВ, то подвеска не станет жестче, а будет такой же мягкой, как и 1ВА со стандартными пружинами.
Добавлено спустя 57 секунд:
Димы4
Я тоже за бу
Они хоть точно немецкие, а не китайские с надписью "маде ин Германи"
-
08.03.2009, 23:28 #26
- Регистрация
- 17.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 477
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вощем я сказал ВСЁ, а там верите не верите дело ваше. У второго брата заниженные амо В6 только они вроде называются из за этого В8 так и они не дубовые. У меня европейка сделанная для РФ , пружины по вин - (пакет для плохих дорог) Подвеска не дубовая!
-
08.03.2009, 23:32 #27
- Регистрация
- 31.10.2008
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 230
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ребяты!!! ...в итоге мы пришли к выводу , что надо ехать на Вавилова и общаться с Виктором М))))))
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
А если наколимся на этом деле , то придется оторвать от сердца кровно заработанные денежки и купить дорогие амо.....
-
08.03.2009, 23:32 #28
- Регистрация
- 17.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 477
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Эх знать бы раньше - то не выбрасывали бы БУшные амо , на виски бы хватило
-
08.03.2009, 23:32 #29
- Регистрация
- 09.11.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,067
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Артём 993ква
-
08.03.2009, 23:34 #30
- Регистрация
- 31.10.2008
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 230
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Меня другое интересует ....вот например ЙА....приеду на разбор...мне вынесут 4 амо....а как узнать что они живые ....лотерея...или верить на слово.....а продавцу далеко на мои переживания , его денежки интересуют и реализация товара.....
-
08.03.2009, 23:40 #31
- Регистрация
- 08.03.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,093
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0а я пожалел денег и сделал из родных амортизаторов (не текли, просто по моему плохо держали) полу-спорт... заправив их маслом из АКПП отработаным... мне нравится
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
-
08.03.2009, 23:44 #32
- Регистрация
- 31.10.2008
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 230
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0andru108
ого что-то новенькое , как ты это сделал???
-
08.03.2009, 23:52 #33
- Регистрация
- 14.02.2009
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,870
Спасибо: Получено: 1,108
Отправлено: 823
0Сообщение от Димы4Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
-
09.03.2009, 00:36 #34
- Регистрация
- 08.03.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,093
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Димы4
Если есть деньги и нет желания возиться, то лучше купить новые хорошие амортизаторы, типа Bilstein b6 или koni...У меня все как раз наоборот нет денег и есть желание...Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
-
09.03.2009, 00:56 #35
- Регистрация
- 09.10.2008
- Адрес
- Россия, Долгопрудный
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 83
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от andru108
Народ,а если серьезно - есть ли какой-нить способ проверить б/у аммо на предмет сильного износа?????????????
А то так купишь на разборе и ч/з месяц они потекут......
-
09.03.2009, 00:58 #36
- Регистрация
- 31.10.2008
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 230
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Поддерживаю вопрос Fray_ker
-
09.03.2009, 01:01 #37
- Регистрация
- 08.03.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,093
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Senya
Вообще я для себя сделал выбор что если буду покупать амортизаторы то только Koni, кстати на экзисте они получаются дешевле бильштайна Б6...Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
-
09.03.2009, 08:40 #38
- Регистрация
- 03.02.2008
- Адрес
- Россия, Воронеж
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 179
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0andru108
Просверлил отверстие в амортизаторе (обязательно с магнитом на сверле что бы стружка внутрь не попала) затем слил масло с амортизатора. нарезал резьбу в амортизаторе и на пипке вкрутил пипку в амортизатор, соединение пропаял мощным паяльником с применение флюса соответствующего. заправил масло в амортизатор
-укажи точное место сверления
-эффект получен от загущения масла ?
-не пробовал другие масла,например для отеч.амо МГП 10 и т.д.?
-
09.03.2009, 09:53 #39
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Сообщение от andru108
На мягких будет мягкая подвеска, на жестких жесткая.
На жестких аммо машина как табуретка.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
09.03.2009, 10:04 #40
- Регистрация
- 03.02.2008
- Адрес
- Россия, Воронеж
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 179
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0COOLLER
С чем бы это?
На мягких будет мягкая подвеска, на жестких жесткая.
На жестких аммо машина как табуретка.
Похожие темы
-
Помогите с выбором автомобиля.
от Димыч в разделе Архив 2007г.Ответов: 20Последнее сообщение: 30.03.2007, 23:35 -
Помогите с выбором Фар!!!! плз
от Синий в разделе Архив 2007г.Ответов: 24Последнее сообщение: 19.01.2007, 01:44 -
помогите с выбором КПК
от VIT@LYCH в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 1Последнее сообщение: 29.06.2006, 20:12 -
Помогите с выбором
от Димока в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 07.10.2005, 14:29 -
Помогите с выбором магнитолки.
от Petlev в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 29.07.2005, 12:17