0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У моего однокурсника В5+, американец, подвеске около 140 тысяч, стойки как новые.Сообщение от Senya
У меня 230000. Заводские. Рабочие. Но о-о-очень слабенькие. Говорят они нормально ходят до 60-80.![]()
Ты реально веришь, что его делают за пределами РФ?Сообщение от Артём 993ква
Штатный бильш чёрный делают не в германии, а вроде в испании по лицензии. В условиях кризиса приходится выбирать такие узлы и агрегаты КАЧЕСТВО. чтоб потом не тратится на замену. Но это моё мнение, никаму не навязываю.желтый делают в германии.![]()
Вообще именно аморты играют на жесткость, а пружины на клиренс.Сообщение от Артём 993ква
Аммо по жёсткости не играют определяющую роль.![]()
Спорт повдеска имеет дубовые стойки, а европецская мягкие.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Вот я тоже люблю, чтоб было мягенько. Какой лучьше вариант.Сообщение от Артём 993ква
Друзья , вы незабывайте про пружины. Аммо по жёсткости не играют определяющую роль. Сам нелюблю жёсткую машину, у меня получилась очень хорошая и комфортная подвеска.не жёсткая!!!
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Амортизаторы играю самую главную роль именно в жесткости подвески, а пружины влияют на клиренс.Сообщение от Артём 993ква
вы незабывайте про пружины. Аммо по жёсткости не играют определяющую роль. Сам нелюблю жёсткую машину, у меня получилась очень хорошая и комфортная подвеска.не жёсткая!!!
1ВЕ подвеска имеет очень жесткие амортизаторы, ввиду таких жестких стоят слабые пружины, чтобы машину просела на 2см от обычной ходовой, чтобы был ниже центр тяжести, все для управляемости сделано.
1ВА все стандартно, от неё пляшем.
1ВВ имеет жесткие, жетские в том смысле, что они меньше проседают под весом кузова, поэтому и кузов поднимается на 2см выше стандарта.Но при этом центра тяжести выше, поэтому машина будет раскачиватся сильно, и для этого ставят жесткие амортизаторы в 1ВВ.
Пружины никак не влияют на жесткость.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aztek
Артём 993ква
Даже не знаю....один одно , другой другое......в принципе б\у встанет в 1000 рэ за амо......но есть ли смысл экспериментировать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е если на 1ВА поставить пружины от 1ВВ, то подвеска не станет жестче, а будет такой же мягкой, как и 1ВА со стандартными пружинами.
Добавлено спустя 57 секунд:
Димы4
Я тоже за бу![]()
Они хоть точно немецкие, а не китайские с надписью "маде ин Германи"![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вощем я сказал ВСЁ, а там верите не верите дело ваше. У второго брата заниженные амо В6 только они вроде называются из за этого В8 так и они не дубовые. У меня европейка сделанная для РФ , пружины по вин - (пакет для плохих дорог) Подвеска не дубовая!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребяты!!! ...в итоге мы пришли к выводу , что надо ехать на Вавилова и общаться с Виктором М))))))
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
А если наколимся на этом деле , то придется оторвать от сердца кровно заработанные денежки и купить дорогие амо.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эх знать бы раньше - то не выбрасывали бы БУшные амо , на виски бы хватило![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1ВВ всегда жесткая, сравни с 1ВА.Сообщение от Артём 993ква
Подвеска не дубовая!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня другое интересует ....вот например ЙА....приеду на разбор...мне вынесут 4 амо....а как узнать что они живые ....лотерея...или верить на слово.....а продавцу далеко на мои переживания , его денежки интересуют и реализация товара.....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а я пожалел денеги сделал из родных амортизаторов (не текли, просто по моему плохо держали) полу-спорт... заправив их маслом из АКПП отработаным... мне нравится
![]()
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andru108
ого что-то новенькое , как ты это сделал???
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Давайте верить в лучшее и больше общаться, тогда таких левых продавцов будет меньше.Сообщение от Димы4
лотерея...или верить на слово.....
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Взял в шиномонтаже старые рваные камеры от грузовых машин, нужны только пипки через которые колеса качают. У знакомого токаря попросил метчик с плашкой на 8 с самым маленьким шагом... отрезал пипки длинной ровно с ниппель. Просверлил отверстие в амортизаторе (обязательно с магнитом на сверле что бы стружка внутрь не попала) затем слил масло с амортизатора. нарезал резьбу в амортизаторе и на пипке вкрутил пипку в амортизатор, соединение пропаял мощным паяльником с применение флюса соответствующего. заправил масло в амортизатор. вкрутил ниппель. прокачал много раз туда сюда добавил масло и так пока амортизатор полностью не заполнится. затем накачал компрессором давление около 10атм. и катаюсь пока нравиться... один существенный недостаток в сильные морозы за -20гр стойки сильно дубеют...Сообщение от Димы4
andru108
ого что-то новенькое , как ты это сделал???
Если есть деньги и нет желания возиться, то лучше купить новые хорошие амортизаторы, типа Bilstein b6 или koni...У меня все как раз наоборот нет денег и есть желание...![]()
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 Молодец.Прикольно придуманоСообщение от andru108
У меня все как раз наоборот нет денег и есть желание...![]()
Народ,а если серьезно - есть ли какой-нить способ проверить б/у аммо на предмет сильного износа?????????????
А то так купишь на разборе и ч/з месяц они потекут......![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поддерживаю вопрос Fray_ker
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как не странно на жестких амортизаторах будет более мягкий проезд ям. Проверенно.Сообщение от Senya
Вот я тоже люблю, чтоб было мягенько. Какой лучьше вариант.Сообщение от Артём 993ква
Друзья , вы незабывайте про пружины. Аммо по жёсткости не играют определяющую роль. Сам нелюблю жёсткую машину, у меня получилась очень хорошая и комфортная подвеска.не жёсткая!!!
Вообще я для себя сделал выбор что если буду покупать амортизаторы то только Koni, кстати на экзисте они получаются дешевле бильштайна Б6...
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andru108
Вопросы:Просверлил отверстие в амортизаторе (обязательно с магнитом на сверле что бы стружка внутрь не попала) затем слил масло с амортизатора. нарезал резьбу в амортизаторе и на пипке вкрутил пипку в амортизатор, соединение пропаял мощным паяльником с применение флюса соответствующего. заправил масло в амортизатор
-укажи точное место сверления
-эффект получен от загущения масла ?
-не пробовал другие масла,например для отеч.амо МГП 10 и т.д.?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
С чем бы это?Сообщение от andru108
Как не странно на жестких амортизаторах будет более мягкий проезд ям.![]()
![]()
На мягких будет мягкая подвеска, на жестких жесткая.![]()
На жестких аммо машина как табуретка.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER
Имеется ввиду, видимо меньшая раскачка авто на жестких амо.С чем бы это?
На мягких будет мягкая подвеска, на жестких жесткая.
На жестких аммо машина как табуретка.