помогите с выбором подвески! - Страница 3
  1. #41
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,730
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andru108
    Вообще я для себя сделал выбор что если буду покупать амортизаторы то только Koni,
    достойный выбор. я вот на FSD загорелся
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  2. #42
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На мягких будет мягкая подвеска, на жестких жесткая.
    На жестких аммо машина как табуретка.
    Имеется ввиду что в глубокие ямы на скорости допустим 80км\ч колесо не будет полностью успевать "отстреливаться" пружиной, а при выезде ударяться об острый край, будет просто пролетать. даже на каком то сайте реклама амортизаторов koni и там как раз это подробно расписывалось. Конечно тут должна быть золотая граница по усилию отбоя.
    Вопросы:
    -укажи точное место сверления
    -эффект получен от загущения масла ?
    -не пробовал другие масла,например для отеч.амо МГП 10 и т.д.?
    На передних амортизаторах сверлил под чашкой пружины(чтобы пружиной не задевало) сантиметра 2отступив вниз.
    А на задних наоборот внизу что бы воздухом можно было подкачать, и не за что не задевало не при каких обстоятельствах.
    Да эффект получается из-за загущения масла чем выше вязкость тем жестче, но кроме увеличения усилия отбоя увеличивается и усилие сжатия поэтому для меня оптимальным показалось как раз ATF...
    МГП 10 и пр отечественные масла пробовал, но с ними еще хуже чем с родным...
    PS. Сверлить надо аккуратно, что бы не просверлить сам цилиндр он от наружной стенки мм в 5 может даже меньше. И вообще этим есть смысл заниматься если эти амортизаторы не жалко выбросить в случаи неудачи…
    достойный выбор. я вот на FSD загорелся
    мне кажется что это из области фантастики что они сами регулируются. Мне больше нравятся серия special регулировка ручная как на sport, но помягче...
    Народ, а если серьезно - есть ли какой-нить способ проверить б/у аммо на предмет сильного износа?????????????
    А то так купишь на разборе и ч/з месяц они потекут......
    "покачать" живой амортизатор должен относительно легко сжиматься и тяжело вытягиваться, и не должно быть свободного хода не мм. Но это все еще пол беды еще бывает горизонтальный износ то есть когда шток болтается из стороны в сторону. как его проверить на поджатом газом амортизаторе мне тоже интересно...[/quote]
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  3. #43
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,730
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andru108
    мне кажется что это из области фантастики что они сами регулируются
    если мне память не изменяет, то серия FSD выпускается что то около пяти лет, думаю за это время их бы уже закидали помидорами, если бы это была фантастика. Да и KONI, не та фирма что бы разводить, это один из мировых лидеров по производству аммортов.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  4. #44
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andru108
    будет просто пролетать
    Может оно взлетит еще?

  5. #45
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andru108
    И вообще этим есть смысл заниматься если эти амортизаторы не жалко выбросить в случаи неудачи…
    Да естественно ,лежат в гараже амо.оргинал для плохих дорог(сухие ,но отработали свое)можно эксперементировать.
    Вообщем благодарю за информацию.

  6. #46
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,730
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andru108
    Имеется ввиду что в глубокие ямы на скорости допустим 80км\ч колесо не будет полностью успевать "отстреливаться" пружиной, а при выезде ударяться об острый край, будет просто пролетать
    это кстати палка о двух концах. с одной стороны да, колесо может просто не успеть провалится в яму, а с другой стороны, если оно все таки успеет провалится, то ты получишь удар гораздо сильнее, так как жесткая подвеска потянет за за собой часть автомобиля.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  7. #47
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это кстати палка о двух концах. с одной стороны да, колесо может просто не успеть провалится в яму, а с другой стороны, если оно все таки успеет провалится, то ты получишь удар гораздо сильнее, так как жесткая подвеска потянет за за собой часть автомобиля.
    Ну да есть такой эффект машина немного проваливается, но при мягких амортизаторах (у отца) "долбежка" гораздо сильнее по ямам. Может это чисто самовнушение конечно...
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  8. #48
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,730
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а может машины разные?
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  9. #49
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt
    а может машины разные?
    У отца 1.6 AHL 98г, а у меня 1.8Т AWM 2003гв. у отца новые бильштайны б4, а у меня сакс-боге переделанные. Мои раскачивались на скорости, а сейчас как приклеена к дороге.
    Кстати не подскажите есть ли способ уменьшить чувствительность колейности и бокового ветра?
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  10. #50
    Polo
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    397
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Димы4
    Пробовал Boge Turbo, KYB Excel-G и B6 Bilstein.
    Могу сказать, что если опять будет необходимость менять амортики, то только B6 или оригинал буду ставить.

    Цитата Сообщение от Passat_RP
    1ВЕ подвеска имеет очень жесткие амортизаторы, ввиду таких жестких стоят слабые пружины, чтобы машину просела на 2см от обычной ходовой, чтобы был ниже центр тяжести, все для управляемости сделано.
    На 1BE стоят просто более короткие пружины, а не слабые. [-X

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Помогите с выбором автомобиля.
    от Димыч в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 23:35
  2. Помогите с выбором Фар!!!! плз
    от Синий в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 01:44
  3. помогите с выбором КПК
    от VIT@LYCH в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 20:12
  4. Помогите с выбором
    от Димока в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 14:29
  5. Помогите с выбором магнитолки.
    от Petlev в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 12:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •