помогите с выбором подвески!
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    29
    Сообщений
    230
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию помогите с выбором подвески!

    Предложили вот такие варианты . Как Вы думаете, японская подвеска будет хорошая или нет , если рассматривать Каябу...?

    Вся подвеска(ниже) подходит на B5 дорестайлинг...(100%)



    Амортизаторы.

    Sachs и Boge -- одно и то же. Обе марки сейчас принадлежат концерну ZF, выпускаются на одном заводе.

    Sachs Super Touring == Boge Automatic == штатные амортизаторы.

    Sachs Advantage == Boge Turbo -- более жесткие

    задние Sachs/Boge еще бывают переменной жесткости, которая зависит от нагрузки и скорости перемещения штока. Медленное или короткое перемещение - мягкий амортизатор, резкое и длительное -- жесткость увеличивается.




    Monroe Original == штатные.

    Monroe Reflex более жесткие, чем штатные.




    Bilstein B4 ("черный Bilstein") как штатные,

    B6 Sport ("желтый Bilstein") жесткие, спортивная серия.




    Optimal, Meyle, BJS -- бюджетные варианты. Ожидать от них каких-нибудь выдающихся качеств не стОит.




    Для плохих дорог, увы, только на автомобили с 2000 г., задние амортизаторы одинаковые, поэтому они для плохих дорог есть, а передних, увы, нет.




    Стандартная и спорт. подвеска, похоже различается жесткостью амортизаторов и высотой пружины. Многие амортизаторы для спортивной и стандартной подвески одновременно.







    Передние амортизаторы:

    BJS AG1207 (станд. подвеска, без тарелки-опоры пружины - использовать от старого) - 1111 руб./шт.

    Bilstein B4 Original Gas (станд.подв) PNE-3116 - 1970 руб./шт.

    Bistein B6 Sport (станд.подв) B36-2079 - 4896 руб./шт.

    Boge Automatic 33-086-F (станд. или спорт. подв.) - 2680 руб./шт.

    KYB Excel-G 341207 (станд. подвеска, без тарелки-опоры пружины - использовать от старого) - 2783 руб./шт.

    KYB Excel-G 341904 (станд. подвеска, с тарелкой-опорой пружины) - 2561 руб./щт.

    Meyle 1266250002 (станд.подв.) - 1556 руб./шт.

    Sachs Super Touring 170811 (станд. или спорт. подв.) - 3060 руб./шт.




    Задние амортизаторы:

    BJS BG3281 (станд.подв) - 1089 руб./шт.

    Bilstein B4 Original Gas BNE-2944 (станд. или спорт. подв.) - 1885 руб./шт.

    Bilstein B6 Sport BE3-2532 (станд.подв) - 4532 руб./шт.

    Boge Automatic 27-C11-F (станд. подв.) - 1930 руб./шт.

    Boge Automatic 27-C11-P (станд. подв., амортизатор с переменной жесткостью, зависит от нагрузки) - 2595 руб./шт.

    Boge Automatic 27-C12-F (спорт. подв.) - 2531 Руб./шт.

    KYB Excel-G 343281 (станд. подвеска) - 2260 руб./шт.

    Meyle 1267250009 (станд.подв.) - 1416 руб./шт.

    Monroe Original 45007 (станд. подв.) - 1864 руб./шт.

    Monroe Original 45008 (спорт. подв.) - 1864 руб./шт.

    Monroe Reflex E5087 (станд. подв.) - 2144 руб./шт.

    Monroe Reflex E5079 (спорт. подв.) - 1925 руб./шт.

    Monroe Reflex E1234 (плох.дор.) - 4962 руб./шт.

    Optimal A-1672G (станд. подв.) - 1291 руб./шт.

    Sachs SuperTouring 290187 (плох. дорог.) - 4555 руб./шт.

    Sachs SuperTouring 556277 (станд. подв.) - 2519 руб./шт.

    Sachs SuperTouring 556279 (спорт. подв.) - 3710 руб./шт.




    передние пружины:

    K+F 950681 (станд.подв.) - 2225 руб./шт.

    K+F 950741 (станд.подв., усил.) - 2370 руб./шт.

    Kilen 25014 (станд.подв.) - 2086 руб./шт.




    задние пружины:

    K+F 950639 (станд.подв.) - 1848 руб./шт.

    K+F 950693 (станд.подв., усил.) - 2260 руб./шт.

    Kilen 65017 (станд.подв.) - 2024 руб./шт.

    Kilen 65041 (станд.подв., усил.) - 2539 руб./шт.




    Пыльники, отбойники:

    комплект на заднюю ось Monrow PK101 - 1779 руб.

    комплект на переднюю ось Ruville 815708 - 1041 руб.




    отбойник задн. Meyle 1005120012 (спорт, плох. дор.) - 280 руб./шт.

    отбойник задн. Meyle 1005120027 (станд.) - 452 руб./шт.

    отбойник задн. Elastogran 770161 (станд.) - 350 руб./шт.




    пыльник перед. Ruville 845704 - 125 руб./шт.

    пыльник перед. HansPries 107670.756 - 102 руб./шт.

    пыльник перед. SWAG 32600002 - 175 руб./шт.

    пыльник перед. SWAG 1004120042 - 127 руб./шт.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Купил боге в синей коробке. Проехал на них 25 тыс. В ямы не попадал, перед полицейскими торможу Кароче ездил аккуратно. передняя левая позавчера начала подстукивать

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Два года назад поставил на жопу Boge Automatic 27-C11-F (станд. подв.) правая сторона потекла,к весне и левая подойдет.Буду раскошеливатся на оригинал.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    29
    Сообщений
    230
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ап , у кого ещё какие мнения, кто ,что ставил???

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ставил на штатные пружины амо Бильштайн желт Б6
    Пробег за 2 года примерно 50000км , никаких нареканий. классные амо. Не жесткие. Никаких изменений на тему износа нет. Брат поставил такие И у двоюр брата такие. Говорят вечные амо

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    29
    Сообщений
    230
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Артём 993ква



    B6 Sport ("желтый Bilstein") жесткие, спортивная серия. Я тебя правильно понял?

    Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

    я просто на свой сарайчег хочу все амо.новые ставить...уж дужи стучит всё(((

    Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

    Bistein B6 Sport (станд.подв) B36-2079 - 4896 руб./шт.

    Добавлено спустя 28 секунд:

    Bilstein B6 Sport BE3-2532 (станд.подв) - 4532 руб./шт.

    Добавлено спустя 59 секунд:

    Господа ! Продолжаем обсуждение!

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да правельно В6 спорт. Но у меня получилось очень даже комфортно, НО когда хочешь немного пощалить и вваливаешь в поворот то ведут себя достойно!!!!!!!!!!!!!!!!

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    29
    Сообщений
    230
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дааааа дорогое удовольствие....

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    за удовольствие надо платить. Скупой платит дважды!!! Поставил и забыл. Посчитай сам. Если поставишь так какой нить сакс боге- да, он дешеле!!! а через год опять поменяешь! ставь и не парься--НЕПОЖАЛЕЕШЬ!!!!!!!!

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    29
    Сообщений
    230
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    короче говоря, предлагаешь остановиться на "желтый Bilstein"...можешь по подробнее рассказать об ощущениях от этой подвески , сколько она мм кстати?

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Димы4
    Года 1ю5 назад ставил Сакс Адвантудж, 1 из 4 застучал через месяц, а 3 до сих пор ездят, стука нет.Но как-то амортизируют они фигово.
    Я пришел к выводу, что лучше бу заводские найти на разборке.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    29
    Сообщений
    230
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aztek


    так если ты рОдные на разборе возмёшь , где будет гарантия что они не убитые ?Поставишь..... месяц , другой поживут ....и дух свой испустят....обидно будет.....+1 "скупой платит дважды"

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну я не такой разказчик!! вобщем сами с братом кучу инфы перелопатили. Амо очень надёжные. У него была до этого А4 8д 1998г.
    Ставил такие. так же проехал 2 года, так и продал. вобщем вечные. до сих пор ездиет машина. Потом я поставил такие. пол года назад брат пригнал себе пиндоса а оригинальные амо уже на подходе. Без колебаний взял В6. Вобщем на малениких скоростях довольно комфортные амо. на скорости держит класно. В крутые повороты входит замечательно, как по рельсам. за 50000 никакой раскачки на усталость. У двоюродного брата тоже А4 из пиндосии они вместе пригоняли, там уже стояли В6. Вобщем мы довольны!!! И ни на какие другие не поменяем!!!

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

    А оригинал ОТСТОЙ!!!! Свою врал с пробегом 80000км. оригинальные оамо были присмерти. И у брата со штатов пробег 100000км тоже неахти. Бу не бери !! даже не думай в ту сторону. жизнь жороже!!!!!!

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,307
    Спасибо +
    Получено: 910
    Отправлено: 683

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димы4
    Ап , у кого ещё какие мнения, кто ,что ставил???
    По моему мнению, всё зависит от того, сколько ты собираешься ездить на этом авто. Я вот например езжу 2-3 года. Слихвой хватает бюджетного БИЛШТАЙН(он, кстати разный бывает). Проверено на нескольких тачках. Но если тебе нужно входить в повороты 90 град при 200 км/ч смотри ТОП-ГИР
    1.9 TDI AFN Variant 1999 г.в. Серебро. Был. Nissan Patrol
    Volkswagen Passat B6. Серебристый универсал. Турбодизель 2.0. АКПП

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Димы4
    Фишка в том, что заводские стойки живут 200 и 300 тысяч км, а всякие Саксы и Бильштайны 50-60 и на покой, плюс они даже новые отрабатываю клевки не очень, будто дохлые стойки стоят.
    Я никогда больше не куплю новые аморты, только бу со свежей машины, из штатов или с Германии чтобы.



    Цитата Сообщение от Артём 993ква
    А оригинал ОТСТОЙ!!!! Свою врал с пробегом 80000км. оригинальные оамо были присмерти. И у брата со штатов пробег 100000км тоже неахти. Бу не бери !! даже не думай в ту сторону. жизнь жороже!!!!!!
    80 и конец?Может пробег у тебя просто не 80, а 280?

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Штатный бильш чёрный делают не в германии, а вроде в испании по лицензии. В условиях кризиса приходится выбирать такие узлы и агрегаты КАЧЕСТВО. чтоб потом не тратится на замену. Но это моё мнение, никаму не навязываю.желтый делают в германии.

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,307
    Спасибо +
    Получено: 910
    Отправлено: 683

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aztek
    Фишка в том, что заводские стойки живут 200
    У меня 230000. Заводские. Рабочие. Но о-о-очень слабенькие. Говорят они нормально ходят до 60-80.
    1.9 TDI AFN Variant 1999 г.в. Серебро. Был. Nissan Patrol
    Volkswagen Passat B6. Серебристый универсал. Турбодизель 2.0. АКПП

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ХММ !!! машину брал у знакомого, машина всегда была на виду

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,307
    Спасибо +
    Получено: 910
    Отправлено: 683

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артём 993ква
    Штатный бильш чёрный делают не в германии, а вроде в испании по лицензии. В условиях кризиса приходится выбирать такие узлы и агрегаты КАЧЕСТВО. чтоб потом не тратится на замену. Но это моё мнение, никаму не навязываю.желтый делают в германии.
    Я всё время ставил черный. Точно испанский. Предлагали жёлтый, но он точно только на трек.

    Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

    Цитата Сообщение от Артём 993ква
    ХММ !!! машину брал у знакомого, машина всегда была на виду
    Брал не у знакомого. Смотрел хороший слесарь. Мнение которого очень уважаю.
    1.9 TDI AFN Variant 1999 г.в. Серебро. Был. Nissan Patrol
    Volkswagen Passat B6. Серебристый универсал. Турбодизель 2.0. АКПП

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья , вы незабывайте про пружины. Аммо по жёсткости не играют определяющую роль. Сам нелюблю жёсткую машину, у меня получилась очень хорошая и комфортная подвеска.не жёсткая!!!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Помогите с выбором автомобиля.
    от Димыч в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 23:35
  2. Помогите с выбором Фар!!!! плз
    от Синий в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 01:44
  3. помогите с выбором КПК
    от VIT@LYCH в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 20:12
  4. Помогите с выбором
    от Димока в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 14:29
  5. Помогите с выбором магнитолки.
    от Petlev в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 12:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •