0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравсвуйте! Вот вступил в ваш клуб. Помогите новичку. Купил себе пассат 1997 год, 1.8 т, двигатель аев. Плохо берет с низов. Вроде под капотом 150 лошадей а она вообще тупая, и расходи очень большой. Диагностику мне сделали показала ошибка регулировки клапана давления турбины. Мне подсказали что надо чистить какой клапан. Подскажите что можно в этом случае сделать! Как его чистить? И в чем еще может быть проблема! Заранее спасибо всем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну это ты явно не в эту колонку попал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это типо мне куда?![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Сообщение от Geli4wagen
Мне подсказали что надо чистить какой клапан
Раз сказали, то почисти.Сообщение от Geli4wagen
Подскажите что можно в этом случае сделать! Как его чистить?![]()
Мы же не знаем какой клапан.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Geli4wagen
номер ощибки?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
С таким подходом бесполезно искать помощи по сети.Сообщение от Geli4wagen
Мне подсказали что надо чистить какой клапан. Подскажите что можно в этом случае сделать!
Либо ты разбираешься в устройстве сам и делаешь ряд последовательных действий по диагностике с приобретением некоторого оборудования, либо дело с высокой степенью уверенности мёртвое.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все 1.8Т не едет с низов, это тебе не 4 литровый мотор, который прет уже с холостых.Сообщение от Geli4wagen
Плохо берет с низов.
Ему надо давать оборотов, после 3000 он едет.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Не все, некоторые едут нормально
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Все...все![]()
Нет такого 1.8Т, чтобы ехал с низов.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну у меня например едет![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Ты взрослый человек, у тебя второй Пассат, а такое пишешь.![]()
![]()
Сам же знаешь на каких оборотах появляется наддув у этого мотора, у меня с чипом 1 атм набирается на 2000, и чувствуется, что оно поехало.Но на 1000 об/м наддув равен 0, и НИ у кого он не будет 1атм. [-XКак оно может ехать?20 клапанов дают свою лепту после 2500-3000 об/м, на малых толку нет, мотор едет на чистом объеме, и еще компрессия ниже, чем у не турбо версии.
![]()
Хотя конечно с чем сравнивать.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что-то новенькое...Сообщение от Mex@n!K
Ну у меня например едет![]()
ADR на самых низах едет лучше, чем АЕВ, за счет бОльшей степени сжатия и трогается легче, особенно с кондиционером.![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Aztek
Passat_RP
ВЫ, как всегда, в своём репертуаре.
"Пришёл, увидел, наследил" (С "Они сражались за родину")
Куча псевдознаний и ни слова по делу.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
Зато ты к делу написал![]()
Реальнознатель![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
номер ошибки ???...(а проблема может быть в десятке причин...и она, как правило, не лечится "волшебной" чисткой какого-то клапана...)Сообщение от Geli4wagen
ошибка регулировки клапана давления турбины. Мне подсказали что надо чистить какой клапан. Подскажите что можно в этом случае сделать! Как его чистить? И в чем еще может быть проблема!
Сообщение от Bazarov
ВЫ, как всегда, в своём репертуаребесполезно...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вот не было возможности выйти в интернет. Вчера вот разобрал сам турбину. Знания взял с вашего форума, за это отдельное спасибо. Стал сам разбираться. Оказалось, что там был вообще сломан клапан WG. Вот отдал в мастрескую, сказали завтра забирать уже. Вроде с этим разобрался.А вот при осмотре обнаружил, что один вакуммный шланг (он идет в оплетке), который идет с впускного коллектора сверху генератора, он оказался заглушенным. Кто подскажет куда он должен подключаться?
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Geli4wagen
Шланг, который идет от впускного коллектора это шланг на байпас.
Он открывает канал обхода воздуха, при ваккуме в коллекторе, когда закрыта ДЗ.
Его нужно обязательно подсоеденить, иначе турбине будет конец.![]()
Он идет на клапан снизу трубины.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот сомтри
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
teas спасибо. Буду завтра пробовать! Завтра отчитаюсь