0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасте!!! подскажите что можно зделать с моим железным другом? вообщем ситуация такая: сначала заводился работал на холодном двигателе нормально как только разогревался до 60 начинал глохнуть, запуск вообще перестал радовать, от 101 л.с. осталось примерно половину.СЕЙЧАС ВООБЩЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ. я понимаю что нужно на диагностику но до ближайшего сервиса где могут продиагностировать 180км так что на буксире как то не очень хочеться. дайте какой нибудь совет что можно посмотреть или поменять самостоятельно что бы завести. Заранее огромное спасибо
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Масло жрет?Может катализатор забит?А может ДМРВ здох..Причин много может быть..Надо позвать гуру-они подскажут..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
без диагностики ничего тут не поделать, датчик положения КВ мог умереть или датчик температуры... ошибки надо считать.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
+1Сообщение от Котяра
датчик положения КВ мог умереть или датчик температуры...![]()
ну если далеко до диагностики - можно самому научиться хотябы читать ошибки...спаять элементарный кабель на 2 транзисторах и впуть
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
многие датчики можно проверить по сопротивлению. тот же ДПКВ
ДМРВ - можно просто скинуть фишку, он встанет на 550 мг и все.
ОЖ тоже - скинул, стало -5
но без кабеля тебе будет туго.
давай ВИН, будем смотреть по ЭЛЬЗЕ выбирая что можно проверить простым мультиметром (он то есть?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а из за датчиха холла не может быть таких симптомов???![]()