Плавает наддув 1.8Т
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Плавает наддув 1.8Т

    Машина чипована в Апсолюте. 1.8Т.

    Фигня в том, что плавает требуемый наддув!Не фактический, а требуемый.

    Т.е вчера требуемый был 2050-2150мб, турбина это выдает.

    Сегодня прокатился 1670-1750мб и все на этом, и опять турбина выдает все это.

    Соотвественно машина вчера ехала лучше, притом заметно.

    Вообще с чего рассчитывается этот требуемый наддув???
    Почему вчера он был один, а сегодня другой?

    Еще раз, не фактический, а требуемый, который мозгами запрашивается, турбина выдает в любом случае требуемый наддув.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Philosof
    Вообще с чего рассчитывается этот требуемый наддув???
    Например атмосферное давление будет влиять.Незнаю как на AWM а на AEB есть датчик атмосферного давления.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lifter
    Т.е хочешь сказать, что тот наддув, который хочет получит блок управления не просто тупо из таблицы идет, а с учетом какиех-то параметров?

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lifter
    Слишком большая разница надува, скорее это не исправность.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Разницы между тем, которое он просит и которое выдает турбина 10-15мб в обоих случаях.
    Неисправность чего?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Philosof
    Неисправность чего?
    например - косяк Апсолютовской прошивки ...

    Цитата Сообщение от Philosof
    вчера требуемый был 2050-2150мб, турбина это выдает. Сегодня прокатился 1670-1750мб
    Макс говорил вот про эту разницу.. а не между запросом и фактом...

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Т.е ЭБУ должен в любом случае просить одно и тоже давление?Не важно какой безин, какая детонация на нем, какая Тзабортом, какая Тмотора и т.д?
    Я это раньше не замечал, обычно всегда ~2100 дула турбина и я был спокоен, а тут вот такое увидел, что упал наддув до 1750.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Philosof
    lifter
    Т.е хочешь сказать, что тот наддув, который хочет получит блок управления не просто тупо из таблицы идет, а с учетом какиех-то параметров?
    Ну да,прикинь,ты едешь в горы а там воздух разряжен и согласно показаниям датчика будет скоректирован наддув.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    Незнаю как на AWM а на AEB есть датчик атмосферного давления.
    на AWM тоже есть

    Добавлено спустя 40 секунд:

    кстати парни чуть не в тему, а скажите у меня фактор коррекции по высоте 1,6 всегда, скажите это нормально

    Добавлено спустя 51 секунду:

    ездил в горы высота 1200 м над уровнем моря, всеравно такой кофф. был, неужели на такой высоте давление не изменилось

  10. #10
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    кстати парни чуть не в тему, а скажите у меня фактор коррекции по высоте 1,6 всегда, скажите это нормально
    Какое поле и в какой группе смотришь? И номер блока (...018xx) какой?
    Альтитудная коррекция, которую показывает ВАГ-КОМ это

    fho= внешнее давление(mbar)/1013mbar
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Какое поле и в какой группе смотришь? И номер блока (...018xx) какой?
    Альтитудная коррекция, которую показывает ВАГ-КОМ это
    4B0-906-018
    блок вот
    группа 6, поле 4

    Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

    забыл сказать что коэффиц. со снаком -1,6

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АП


    В чем может быть причина?

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

    Цитата Сообщение от lifter
    Ну да,прикинь,ты едешь в горы а там воздух разряжен и согласно показаниям датчика будет скоректирован наддув.
    Но я не думаю, что в МСК за день так сильно скакнуло давление.

  13. #13
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    Цитата Сообщение от kalex
    Какое поле и в какой группе смотришь? И номер блока (...018xx) какой?
    Альтитудная коррекция, которую показывает ВАГ-КОМ это
    4B0-906-018
    группа 6, поле 4
    AWM c блоком 4B0906018 (без букв в конце) не бывает.
    Я же специально пометил красным, то что важно знать...


    Цитата Сообщение от teas
    забыл сказать что коэффиц. со снаком -1,6
    Альтитудная коррекция может указываться либо в процентах, либо как коэффициент. В последнем случае отрицательных значений быть не может. Значит либо ВАГ-Ком неправильно интерпретирует последовательность полученных от блока байтов, либо в этом поле выводится нечто иное, чем коррекция.

    PS: Назначение и расшифровка полей данных это не догма. Масса случаев, когда поля блоков мигрируют с места на место даже в блоках одного и того же типа.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    AWM c блоком 4B0906018 (без букв в конце) не бывает.
    Я же специально пометил красным, то что важно знать...
    сорри не доконца уяснил..
    воть 4B0906018 СМ

  15. #15
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    сорри не доконца уяснил..
    воть 4B0906018 СМ
    Все надо клещами вытягивать...
    Сначала пишешь равно -1.6, а потом выясняется что это -1.6% - совершенно разные вещи...

    В случае процентов коррекция рассчитывается как

    fho (%) = (отфильтрованное Pдвд - 1013mbar)/1013mbar*100%

    То есть -1.6% означает, что пропущенное через фильтр НЧ значение с датчика внешнего давления равно:

    Рдвд = (-1.6 * 1013)/100 + 1013 = 997 mbar

    Можешь еще посмотреть 226 группу 3-е поле. Там твой блок должен показывать альтитудную коррекцию.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  16. #16
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,796
    Спасибо +
    Получено: 213
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    fho (%) = (отфильтрованное Pдвд - 1013mbar)/1013mbar*100%

    То есть -1.6% означает, что пропущенное через фильтр НЧ значение с датчика внешнего давления равно:

    Рдвд = (-1.6 * 1013)/100 + 1013 = 997 mbar

    Можешь еще посмотреть 226 группу 3-е поле. Там твой блок должен показывать альтитудную коррекцию.
    вы тут на каком языке говорите?
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Сначала пишешь равно -1.6, а потом выясняется что это -1.6% - совершенно разные вещи...
    ну блин
    Цитата Сообщение от kalex
    В случае процентов коррекция рассчитывается как

    fho (%) = (отфильтрованное Pдвд - 1013mbar)/1013mbar*100%

    То есть -1.6% означает, что пропущенное через фильтр НЧ значение с датчика внешнего давления равно:

    Рдвд = (-1.6 * 1013)/100 + 1013 = 997 mbar

    Можешь еще посмотреть 226 группу 3-е поле. Там твой блок должен показывать альтитудную коррекцию.
    мама "не горюй" да вот это жесть как все зашифрованно....
    так и в итоге у меня это нормально...еще бывает это значение "0"

    Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:

    вот что тут получилось

  18. #18
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro
    вы тут на каком языке говорите?

    Угу, ужасть как сложно...арифметика для 3-го класса...

    Цитата Сообщение от teas
    мама "не горюй" да вот это жесть как все зашифрованно....
    так и в итоге у меня это нормально...еще бывает это значение "0":

    Все нормально... Радио включи и послушай погоду...
    Для примера 997mbar = 748 мм. ртутного столба

    А с учетом того что ВАГ-Ком тащит 8-битное представление числа, да еще потом округляет,
    то минимальный шаг показаний коррекции это 0.8%
    Точно также как и с большинством данных получаемых ВАГ-Ком. Например, обороты - там минимальный шаг 40 об/мин. Поэтому мы видим их как 760...800...840... и тд. И никогда не увидим числа типа 830 и подобных не кратных сорока...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  19. #19
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,796
    Спасибо +
    Получено: 213
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Угу, ужасть как сложно...арифметика для 3-го класса...
    у нас в церковно-приходской этого не было
    я не про +-/, а про
    Цитата Сообщение от kalex
    что пропущенное через фильтр НЧ значение
    и
    Цитата Сообщение от kalex
    показывать альтитудную коррекцию
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    спасибо большое, очень подробно рассказали

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Плавает наддув на 5 передаче(вестгейт?)
    от dron842 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2013, 19:09
  2. Наддув
    от SlavaS в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.12.2007, 13:56
  3. Наддув
    от Артур30 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 22:20
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.05.2005, 15:47
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 20:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •