1.6 ANA жрет масло,с чего начать?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    35
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 1.6 ANA жрет масло,с чего начать?

    Здравствуйте!Помогите разобраться,что делать; пробег машины 300000 км,изначально расход масла составлял 1л на 3-4 тысячи, теперь 1л на 1500 км.сегодня начал готовится к замене колец и сальников клапанов,но сегодня проверили компресию и давление масла,давление в норме сказали а компрессия во всех 15,в 4 цилиндре кидает масло.может ли,что там кольца залегли или кольца маслосьемные лопнуть?что делать?с чего начать?с меньшими потерями.

  2. #2
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mik_mihka
    что делать?с чего начать?с меньшими потерями
    Ты имел ввиду с меньшими капиталовложениями , это при таком пробеге малоэффективно будет наверное, если только напродажу выставить.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    35
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так компрессия в норме,да и к работе машины нареканий нет,вот только этот масложер и тревожит,да и давление в норме,работает двигатель ровно. да,капиталовложения,что бы поменьше были

    Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

    Да к стати и расход топлива не большой-по городу 9.2 максимум

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mik_mihka
    так компрессия в норме
    компрессия - НЕ в норме...она вобще нигде (14 - это на новом моторе....).

    (повышена - она из-за того что в цилиндрах масло...)

    в твоем случае - замена колец и сальников клапанов...(как минимум).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    35
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понял,не знал,что из за масла повышается компрессия-спасибо за объяснение

  6. #6
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    в твоем случае - замена колец и сальников клапанов...(как минимум)
    Отсюда невидно, небудим обнадеживать автора, это идеальный какой-то профилактический ремонт получается, на самом деле только вскрытие покажет что менять надо, может и поршня и вкладыши и насосик заодно и ........... много чего
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    35
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На следующей неделе вскрою дам полный отчет.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    35
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Вскрыл двигатель-обнаружил,что все маслосьемные кольца залегли напрочь,так же все выпускные клапана не держали,сальника клапанов вообще деревянные,на головке раковина 0,3мм.Группа,как ни странно в идеале.отделался заменой колец,сальников ГБЦ и притиркой клапанов,да и еще головку пришлось срезать на 0,4мм(из за раковины).Двигатель на много мягче стал работать и стабильней,пока притираю кольца.Дымить перестал,появился конденсат.По запчастям: Кольца Мале 1,0;1,2;2,0 -5000р ,сальники клапанов -30р шт,прокладка под головку 1450р,прокладка под крышку клапанную - 450р,сальник передний на распредвал - 150р,прокладка на выпускной коллектор - 150р,срезать и отшлифовать головку - 500р.Вот.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mik_mihka
    Кольца Мале 1,0;1,2;2,0 -5000р
    ого вот это цены... а экзистом пользоваться не пробовали???
    я летом мале за 2000 там брал.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый день.
    У меня такая ситуация. После замены масла проехал 7 000 км и за этот период времени долил 1 литр масла. Расход в основном наблюдался после пробегов в 300-500 км за городом, по городу уменьшение уровня масла как то не наблюдалось.
    Что можете сказать по этой ситуации? Нормально ли 1 л на пробег в 7 тыс.?


Похожие темы

  1. масло на выходе из турбины, с чего начать
    от Саня43 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 15:27
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 19:49
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2006, 10:53
  4. С чего начать?
    от dkrug в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 16:37
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.08.2006, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •