Ошибка электроусилителя руля Seat Ibiza
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка электроусилителя руля Seat Ibiza

    Всем добрый день. Прошу помощи... На а/м Суфт ибица 2003 года двигатель BBY горит лампа неисправности электроусилителя Рейка Koyo. ВАГ -ком выдает ошибку 00816 датчик усилителя руля G250 29-00 Short to ground.(датчик 4-х контактный. Крайние напряжение питания, средние ножки сигнальные) Был заменен датчик. Результата ноль. Проверил питание на датчик опроное 5 вольт приходит..Кольцо магнитное в рейк визуально никуда не соскочило... Но как описано в процедуре проверке, при вращении руля должно менятся напряжение. этого не происходит. На средних ножках постоянные 1,6 вольта. Причем если руль в центре ошибка сбрасывается и заносится только при повороте руля.Датчик отсединяешь от блока ошибка заносится друга 00816 датчик усилителя руля 30-00 open/short to plus.Т. е блок разрыв цепи видит...Датчик заменен, проводка не причем она идет длиным жгутом вмсете с датчиком, остаётся что магнит не имеет своих свойств и датчик не выдает соответсвенно напряжение...Но что с ним могла произойти?? И как это лечить? разбирать рейку??? Или может будут какире ещё у кого идеи??? Кто нибудь с этой проблемой ВАГа сталкивался.. В калибровке нулевого значения вроде бы не нуждается, по крайней мере я этого не нашел Всем заранее спасибо.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    superpower
    Предохранители все исправны?
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Предохранители не проверял, но и по схеме и в машине от дачика все четыре провода идут к блоку, где соединяются через разъём. Соответсвенно поставив новый датчик исключен сам датчик и проводка до блока...Ну а по схеме на блоке проверил постоянные + и -. А также + от зажигания все есть... Туда ещё заходит 2 провода с CAN линии. Все больше нет ничего на этом блоке. Инфу для проверок брал здесь volkswagen.msk.ru/steering/el_gidr_gur_rus.pdf

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    superpower
    Когда мне попался такой дефект, закончилось заменой электрогидравлического блока.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    @YS
    А что был у тебя за дефект?? В чем выражалось??Тоже склоняюсь к блоку понимая что чудес не бывает, раз датчик и проводка исключены. Но во первых смущает то что при вращении руля напряжение стоит неизменым 1,6 вольта, а должно оно наводитсядатчиком, который новый. При замене блока кодировка, адаптация какая нибудь нужна?? Стоимость блока 470 евро...

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наткнулся в в шкода клубе что надо адаптацию делать после замены, но в эльзе об этом ни слова... Так нужна ли какая нибудь адаптация после замены???

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    superpower
    Никакая адаптация при замене G250 не нужна. Только при замене блока, его необходимо закодировать.
    Исходя из принципа работы датчика, сигнал на выходе измерять простым вольтметром нельзя, нужен осциллограф, т.к. датчик генерирует импульсы.
    Основываясь на методе исключения, в твоей ситуации получается, что надо менять гидроблок, т.к. датчик уже меняный, а вероятность выхода из строя магнитного кольца в рейке ничтожно мала.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    логически рассуждая да. Но купить себе в случае не правильного диагноза блок за 430 евро не особо хочется...но тут действительно вариантов не так много. хотя на том же шкодовском форуме писали что надо немного прокатиться для активизации... я на машине не катался видя что ошибка есть, стал проверять питание сигналы и т.д.когда ничего не получилось поставил назад старый датчик.. Хотя я думаю ошибка по замыканию на массу от этого не исчезнет.но все равно начну с легкого, снова с замены и пробной поездки.. а процедуру кодировки датчика при замене блока подробнее раскажи пожалуйста

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    superpower
    Я немного некорректно написал выше, кодировка не датчика, а блока, при замене последнего.
    Думаю, что всё, что ты читаешь на шкодовском форуме, все активизации и адаптации касаются датчика G85, а не G250. Только G85 нуждается в адаптации из-за принципа своей работы. Кстати об этом написано в той самой SSP, на которую ты ссылаешься выше.
    Надо пробовать проверять датчик согласно описанному в SSP принципу, используя для этого осциллограф.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То что G85 нуждаетсЯ в адаптации это я знаю... Датчик проверять... Ладно старый.. Но чтобы новый оригинальный не работал я такого еще не встречал... То что поездить, понимаю что ерунда замыкание на массу от этого не исчезнет... При установке другого блока просто вбить кодировку старого блока и все????

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от superpower
    Датчик проверять... Ладно старый.. Но чтобы новый оригинальный не работал я такого еще не встречал...
    От брака никто не застрахован. А проверка нужна для того, чтобы убедиться, что датчик генерирует сигналы при вращении руля, тем самым исключаются два элемента из трёх (рулевая рейка, датчик, блок управления) возможно неисправных.
    Цитата Сообщение от superpower
    При установке другого блока просто вбить кодировку старого блока и все????
    И всё.


Похожие темы

  1. SEAT IBIZA 2005 дизель Кострома
    от igorpocht в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 09:03
  2. Диагностика SEAT Ibiza 2008 г.в
    от PushS в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 10:32
  3. Ошибка при диагностике АКПП
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
  4. ошибка климата
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
  5. Ошибка 00518 и 00638 Ай нид хелп!!!
    от Макс в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •