0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
В общем за вчера (с 14:30 до 17:00) и сегодня (с утра пару часов) поменял (не сам) ремни ГРМ, генератора и кондишина...
В общем сайту спасибо за советы...
ОБОШЛОСЬ без съема морды...
Что имелось вначале:
1. Сервисная книжка на 2 хозяина (первый делал 12 тык в год), (год или два стоял), второй - по 15-20 тык'ов в год. Почти сходится с фактическим 60+120=180...
2. Общий пробег на момент замены - 170 тык (похож на реальный)
3. Предпродажка в нимеччине (есть счета): на 1500 EURO (Замена свечей, в/в проводов, замена масла и фильтров, замена всех тормозных барабанов и накладок) - визуально подтвердилось
4. ОТСУТСТВИЕ в сервисной книжке галки о замене ГРМ (до 60 тык - каждый год), потом записи пошли после 120 тык...
5. Небольшой свист, не меняющийся при нагрузке (появился 2 недели назад)... Собственно поэтому и решил быстро менять все, т.к. ремкомплект катал с собой уже больше месяца...
ЧТО сделалось:
1. Начитавшись про ужасы от рванья ГРМ приобрел комплект ремней и натяжной ролик ГРМ (все от GATES, убедили, что фирма хорошая, типа почти поставщик на конвейер и типа в нашем регионе лучше нет)
2. После изучения форума, задал вопрос "а как насчет помпы, ролика генератора и кондея" получил ответ - "никто не знает в каком там все состоянии начинай менять то что обязательно, а остальное увидишь и докупишь по необходимости"
3. Загнал на яму. Механик таки умудрился все снять НЕ ПРИВОДЯ в МОРДУ СЕРВИСНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (основной проблемой был один закисший болт на дополнительном к основному шкиве, с которого второй ремень идет не помню куда, толи на генератор то ли на кондей)
ЧТО получилось:
1. Ремни ГРМ и генератора были GOODYEAR (похоже менялись одновременно), на кондее не удалось прочитать изготовителя... Либо тот же, либо вообще не меняли с завода...
2. Ремень генератора ПОЛИКЛИНОВЫЙ - весь в трещинах, фактически продольные зубы побиты на куски по 3-4 см, держался только на тряпочно резиновой основе.
3. Ремень ГРМ - в нормальном состоянии (смотрело несколько человек), отложен на всякий пожарный в пакетик про запас...
4. Ролик кондишена (гудел именно он, т.к. был сухой) - приняли решение смазать и посмотреть на сколько хватит... Цена нового в магазе - 30$... Механик сказал все равно легко снимать, и вообще сказал что из германии лучше будет турецкого г...
5. Ролик генератора - рабочий но изношен механически в месте наложения ремня (ремень сожрал с него 0,1 мм). На нем Обнаружены логотипы: AUDI, VW , и ................ GATES...
6. Помпу проверили на месте и решили пока не трогать...
ИТОГО счет:
1. 160 $ (остался малый зубчатый ремень [промахнулись видно в магазе при заказе] и прокладка под крышку клапанов [поставлю позже])... По ходу реальная цена запчастей составила 110-125 $... Не космически...
2. Думаю, по любасу купить под заказ хорошие ролики кондея и генератора, помпу, и приурочить к замене масла и антифриза (тыщ через 5-6)...
3. Учитывая, что морда не снималась, стоимость работы - магарычом баксов на 20 покатит... Типа по свойски делал у кентов...
Буду кататься - скажу как GATES себя ведет...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
В какой такой стране такие кенты и цены?К вам хочу!
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
Сообщение от Kidont
Механик таки умудрился все снять НЕ ПРИВОДЯ в МОРДУ СЕРВИСНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (основной проблемой был один закисший болт на дополнительном к основному шкиве, с которого второй ремень идет не помню куда, толи на генератор то ли на кондей)а как был откручен шкив КВ?
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Зазор между шкивом и радиатором около 4-6 см... Болты он знает какие..Сообщение от R011ka
Сообщение от Kidont
Механик таки умудрился все снять НЕ ПРИВОДЯ в МОРДУ СЕРВИСНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (основной проблемой был один закисший болт на дополнительном к основному шкиве, с которого второй ремень идет не помню куда, толи на генератор то ли на кондей)а как был откручен шкив КВ?
В общем у него приблуда есть... Типа накидной ключ, но под 4-х гранник, вот четырехгранник вставляется, а на него одевается головка по 13 или 12 (вроде, т.к. я как раз отходил, по словам только про размер болтов знаю...)...
Вот так и открутил.. я тоже в шоке был... Я ему на форуме нашел как менять помпу, снимать морду и прочее 8о))) напечатал 30 страниц 8о)...
А он так все сделал...
Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
Давай считать:Сообщение от DaveG30
В какой такой стране такие кенты и цены?К вам хочу!
Двигло AHL там мизер деталей...
1. Ремень ГРМ - 138 зубов (30-40 баксов)
2. Поликлиновый ремень кондея - 20-30 баксов
3. Поликлиновый ремень генератора - 20-30
4. Натяжной Ролик ГРМ 40 баксов...
Итого примерно - 110-140 баксов...
я цены на каждую не знаю, тут примерные привел, т.к. привезли кенты скопом (надо еще плюсануть малый ремень - ненужный диаметр 15-20 см с крупными скругленными треугольными зубами и прокладка крышки клапанов со шпильками, знаю только что шпильки 5 баксов стоят)...
Всего за 6 позиций отдал 160 - бачей...
Привезли из Кишинева (Молдова)... Все ремни GATES. Ролик вроде МАМ...
Еще узнавал - по месту - ролик кондея (скорее всего noname китай или турция) - 30 баксов...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+