0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Насколько помню (разбирал один раз) резьба в самом поршнеСообщение от andru108
Ну на сколько я понял что в самом поршне резьба нарезана в отдельной детали которая соединена с поршнем через трещетку которая в одну сторону дает поварачиваться, а обратно нет. lognode так?- на 100% не уверен.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
но то что при работе тормозов поршень снаружи не поворачивается это 100%.
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Так что все научно доказаноСообщение от "lognode
Хитость состоит в том, что поршень должен выдвигаться вперед и фиксироваться с небольшим обратным ходом, этому помогает вот этот механизм, и тормозная жидкость залитая в поршень.
[pic8789[/pic] [pic]8788[/pic]![]()
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да так конечно.Сообщение от andru108
Ну на сколько я понял что в самом поршне резьба нарезана в отдельной детали которая соединена с поршнем через трещетку которая в одну сторону дает поварачиваться, а обратно нет. но с небольшим откатом (мм2-3) что бы отпустить колодки lognode так?![]()
Но народ тут эту точку зрения оспаривает, потому, все что я сказал, что деталь на левой фотографии я не разобрал дальше, а теперь у меня этой детали нет - выкинул. Поэтому если кто хочет поспорить на эту тему, необходимо, как минимум разобрать чей-нибудь супорт до этого уровня и дальше.