Плохо держит ручник (подтянул) - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mazik
    народ подскажите, в чем может быть дело если рычаг ручника при отпускании в самом конце идет туго (можно сказать что его буквально силой нужно возвращать в нормальное положение).
    А вытаскивается легко? ИМХО либо тросики "закисли" (снять пролить внутри ВДшкой) либо сам рычаг где то перекосило и затирает за что-то...
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для mazik
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,965
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,317
    Отправлено: 1,201

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет в начале тоже туго идет
    Passat,B5-продан, VW Caravelle T5,2008, серебристый, длинный,1,9 BRS Владимир.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,962
    Спасибо +
    Получено: 812
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andru108
    А зачем,ваапще, суппорты разбирал?
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Р
    andru108
    А зачем,ваапще, суппорты разбирал?
    Зад слабо тормозит. и ручник плохо держит...
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Россия, Пятигорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Mih@tlt]
    Цитата Сообщение от "AXel_23":3r4ldr41
    Ручник подтягиваеться на пассатах или тупо меняется тросик?
    +1 да мне вот тоже интересен этот момент.[/quote:3r4ldr41]
    Сам не пробовал (за ненадобностью), но в книжке по ремонту и обслуживанию описана процедура регулировки натяжения тросов. Регулировочные втулки расположены над трубой глушителя за тепловыми экранами.

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mazik
    нет в начале тоже туго идет
    Скорее всего порвались гофры на тросах и попала вода. У меня такое было на Б3 пассате, я пролил ВДшкой все стало хорошо.
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  7. #27
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andru108
    Разбирал оба суппорта, только поршень доставал там все как новое. никакой грязи изношенности. при качании ручника поршень выдвигается вроде как и должен. У меня вот еще вопрос, на резьбе поварачивается сам поршень или винт?
    Не поворачиваются ни поршень, ни винт.

    Видишь вот здесь дырку?

    [pic]8782[/pic]

    Это для винта которым эта фигня крепится к основанию суппорта.

    [pic]8773[/pic]

    В тоже самое время к этой же детали прикреплен кожух фиксирующий врашательные движения винта.

    [pic]8780[/pic]

    Таким образом винт не вращается относительно суппорта.
    Видвигание самого поршня одетого на винт происходит за счет вот этого процесса.

    [pic]8791[/pic] [pic]8792[/pic] [pic]8793[/pic]

    Далее видно что между основанием винта и вращающейся и поднимающей его головкой стоит прокладка препятсвующая передаче вращательного даижения на винт.

    [pic]8794[/pic] [pic]8795[/pic] [pic]8796[/pic]

    Хитость состоит в том, что поршень должен выдвигаться вперед и фиксироваться с небольшим обратным ходом, этому помогает вот этот механизм, и тормозная жидкость залитая в поршень.

    [pic]8789[/pic] [pic]8788[/pic]

    За счет этого, ручник имеет малый ход поскольку поршень стоит вплотную к накладке, котрая имеет малый ход. Если же у вас ручник выдергивается на полную, это означает, что поршень стоит глубже чем должен поскольку у него есть большой свободный ход.

    Кстати, увидеть какой из суппортов дефектный (если второй живой) можно сняв панель вокруг ручника увидеть как ведет себя карамысло.
    Если в результате выдергивания ручника его перекосит в какую бы то сторону, значит с обратной стороны у вас проблемный суппрорт.

    Это конечно при условии, у вас никто не накосячил с тросами.

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хитость состоит в том, что поршень должен выдвигаться вперед и фиксироваться с небольшим обратным ходом, этому помогает вот этот механизм, и тормозная жидкость залитая в поршень.
    А этот механизм стоит в поршне?
    Кстати ручник подтягивается очень легко, после снятия теплого экрана над глушителем есть две трубки (на них насечки) вот крутя их относительно тросов ручник подтягивается. Подтянув, ручник стал держать как раньше. и тормоза вроде лучше стали работать (может и самовнушение).
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill33
    ручник на наших машинах самоподтягивающийся
    +1 За счёт проворачивания тормозных цилиндров в супортах.
    andru108
    Ты как цилиндры утапливал в супорта. Не сорвал внутри червячную резьбу ручника? Их надо вдавливать и поворачивать одновременно. Иначе ...

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

    Цитата Сообщение от andru108
    вопрос, на резьбе поварачивается сам поршень или винт?
    Это из серии, что в руках поворачивается - гайка или болт.
    Когда ручник не трогаешь, то при торможении выталкавается и проворачивается цилиндр. Если тянешь ручник, то крутится внутри червяк. При этом сам цилиндр не должен крутиться.
    Возможно проблема в том, что цилиндр слишком легко крутится в супорте (не смазывал?)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук но lognode доказал что при работе не крутиться ни червяк ни поршень. Задавливал конечно правильно, не первый день на VW Это у меня уже четвертый авто этого концерна и на всех были такие задние тормоза...
    [/b]
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andru108
    lognode доказал что при работе не крутиться ни червяк ни поршень.
    Зачем тогда вообще там нужен этот червяк?
    Только для того, чтобы при износе колодок эффективность тормозов и ручника не снижалась?
    Как раз за счёт поворачивания червяка вместе с цилиндром (а при обратном движении без цилиндра) выбирается зазор (от износа колодок), и всё саморегулируется.
    Оттяни рукой скобу ручника (по ходу тросика) - всё увидишь, особенно без цилиндра в супорте.

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

    Кстати, для "подтяжки" ручника нужно несколько раз им активно подвигать, чтобы выбрать этот зазор.
    Пробовал?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да все сделал, но немного иначе. подтянув тросики ручника тк видимо они немного растянулись..
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  13. #33
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,730
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andru108
    подтянув тросики ручника тк видимо они немного растянулись..
    так все таки ручник по мимо того, что он сам подтягивается, нужно еще самому дополнительно подтягивать. а место подтяжки как на ТАЗах?
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt
    Цитата Сообщение от andru108
    подтянув тросики ручника тк видимо они немного растянулись..
    так все таки ручник по мимо того, что он сам подтягивается, нужно еще самому дополнительно подтягивать. а место подтяжки как на ТАЗах?
    Нет износ колодок суппорт сам выбирает, а вот если троса растягиваются то тогда надо подтягивать. Не совсем как на тазах, но примерно там же сняв средний экран (я его совсем снять не смог просто протолкнул вперед и он перестал мешать) увидишь что надо подтягивать при этом надо следить что бы на суппортах крайние положения механизма ручника не менялись. Вернее я сделал зазор примерно в мм.
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Как раз за счёт поворачивания червяка вместе с цилиндром (а при обратном движении без цилиндра) выбирается зазор (от износа колодок), и всё саморегулируется.
    Червяк вообще проворачиваться не может, он ходит в вертикальных пазах корзины, прикрученой болтом к основанию суппорта. Поршень, также ходит без всякого поророта под действием гидравлики. Это легко проверить при смене колодок. Червяк на мой взгляд нужен только для того, чтобы задавить поржень при смене колодок - поршень вернется он без поворота сам при нажатии на тормоз. Да и с инженерой точки зрения бало бы глупо делать обе части вращающимися - тогда бы очень трудно было бы задавить поршень.

    Цитата Сообщение от andru108
    Да все сделал, но немного иначе. подтянув тросики ручника тк видимо они немного растянулись..
    Правильно сделал - я не видел в ETKA чтобы при регулеровке ручника упоминаласть процедура настойки суппоров.

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    Червяк вообще проворачиваться не может, он ходит в вертикальных пазах корзины, прикрученой болтом к основанию суппорта.
    Хорошо. Тогда ручник выдавливает цилиндр через червяк только за счёт расклинивания дисков шариками.

    Цитата Сообщение от lognode
    Поршень, также ходит без всякого поророта под действием гидравлики.
    А вот это уже нонсенс.
    Гайка не может "ходить по болту" не поворачиваясь (если болт неподвижен).
    За счёт этого и происходит саморегулирование зазоров.
    Червяк нужен для этого.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    А вот это уже нонсенс.
    Гайка не может "ходить по болту" не поворачиваясь (если болт неподвижен).
    За счёт этого и происходит саморегулирование зазоров.
    Червяк нужен для этого.
    Ну не знаю, то что, отведенный поршень не поворачивается при надавливании на педаль тормоза, по крайне мере его наружная сторона, наблюдал сам, к сожалению, не сохранил старый суппорт, так бы можно было бы поэкспериментировать с этим механизмом.

  18. #38
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    Да и с инженерой точки зрения бало бы глупо делать обе части вращающимися - тогда бы очень трудно было бы задавить поршень.
    А вот ответь на вопрос - почему поршень не удается накрутить на винт, не надавливая, а?
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    А вот ответь на вопрос - почему поршень не удается накрутить на винт, не надавливая, а?
    А как насчет встречного вороса? Ты когда снимал отработанные колодки, на обратной стороне канавки прорезанные вращающемся поршнем не видел?

    А на твой вопрос я уже отвечал выше. Насчет большего давления там при повороте я чего то не заметил, когда закручивал поршень.

    Цитата Сообщение от lognode
    Червяк на мой взгляд нужен только для того, чтобы задавить поржень при смене колодок - поршень вернется он без поворота сам при нажатии на тормоз.
    Поскольку подолжение этой дискусии ушло в сторону от проблем с ручником. Дальше фулдить на эту тему не вижу смысла до тех пор пока кто нибудь не разберет очередной суппорот и не внесет ясность в этот ворос.

  20. #40
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну на сколько я понял что в самом поршне резьба нарезана в отдельной детали которая соединена с поршнем через трещетку которая в одну сторону дает поварачиваться, а обратно нет. но с небольшим откатом (мм2-3) что бы отпустить колодки lognode так?
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 19:03
  2. Ручник (не держит на первых щелчках)
    от BLOODY в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 21:41
  3. Если движок плохо заводиться
    от Борис79 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 17:28
  4. Радио только у меня плохо ловит или у всех?
    от womanizer в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 08:14
  5. Дизельный пассат стал плохо ехать :()
    от Dakar в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •