0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А вытаскивается легко? ИМХО либо тросики "закисли" (снять пролить внутри ВДшкой) либо сам рычаг где то перекосило и затирает за что-то...Сообщение от mazik
народ подскажите, в чем может быть дело если рычаг ручника при отпускании в самом конце идет туго (можно сказать что его буквально силой нужно возвращать в нормальное положение).
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
нет в начале тоже туго идет
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 3,445 Отправлено: 442 |
andru108
А зачем,ваапще, суппорты разбирал?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Зад слабо тормозит. и ручник плохо держит...Сообщение от Сергей_Р
andru108
А зачем,ваапще, суппорты разбирал?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Mih@tlt]+1 да мне вот тоже интересен этот момент.[/quote:3r4ldr41]Сообщение от "AXel_23":3r4ldr41
Ручник подтягиваеться на пассатах или тупо меняется тросик?
Сам не пробовал (за ненадобностью), но в книжке по ремонту и обслуживанию описана процедура регулировки натяжения тросов. Регулировочные втулки расположены над трубой глушителя за тепловыми экранами.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Скорее всего порвались гофры на тросах и попала вода. У меня такое было на Б3 пассате, я пролил ВДшкой все стало хорошо.Сообщение от mazik
нет в начале тоже туго идет
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не поворачиваются ни поршень, ни винт.Сообщение от andru108
Разбирал оба суппорта, только поршень доставал там все как новое. никакой грязи изношенности. при качании ручника поршень выдвигается вроде как и должен. У меня вот еще вопрос, на резьбе поварачивается сам поршень или винт?
Видишь вот здесь дырку?
[pic]8782[/pic]
Это для винта которым эта фигня крепится к основанию суппорта.
[pic]8773[/pic]
В тоже самое время к этой же детали прикреплен кожух фиксирующий врашательные движения винта.
[pic]8780[/pic]
Таким образом винт не вращается относительно суппорта.
Видвигание самого поршня одетого на винт происходит за счет вот этого процесса.
[pic]8791[/pic] [pic]8792[/pic] [pic]8793[/pic]
Далее видно что между основанием винта и вращающейся и поднимающей его головкой стоит прокладка препятсвующая передаче вращательного даижения на винт.
[pic]8794[/pic] [pic]8795[/pic] [pic]8796[/pic]
Хитость состоит в том, что поршень должен выдвигаться вперед и фиксироваться с небольшим обратным ходом, этому помогает вот этот механизм, и тормозная жидкость залитая в поршень.
[pic]8789[/pic] [pic]8788[/pic]
За счет этого, ручник имеет малый ход поскольку поршень стоит вплотную к накладке, котрая имеет малый ход. Если же у вас ручник выдергивается на полную, это означает, что поршень стоит глубже чем должен поскольку у него есть большой свободный ход.
Кстати, увидеть какой из суппортов дефектный (если второй живой) можно сняв панель вокруг ручника увидеть как ведет себя карамысло.
Если в результате выдергивания ручника его перекосит в какую бы то сторону, значит с обратной стороны у вас проблемный суппрорт.
Это конечно при условии, у вас никто не накосячил с тросами.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А этот механизм стоит в поршне?Хитость состоит в том, что поршень должен выдвигаться вперед и фиксироваться с небольшим обратным ходом, этому помогает вот этот механизм, и тормозная жидкость залитая в поршень.
Кстати ручник подтягивается очень легко, после снятия теплого экрана над глушителем есть две трубки (на них насечки) вот крутя их относительно тросов ручник подтягивается. Подтянув, ручник стал держать как раньше. и тормоза вроде лучше стали работать (может и самовнушение).
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
+1 За счёт проворачивания тормозных цилиндров в супортах.Сообщение от Kirill33
ручник на наших машинах самоподтягивающийся
andru108
Ты как цилиндры утапливал в супорта. Не сорвал внутри червячную резьбу ручника? Их надо вдавливать и поворачивать одновременно. Иначе ...
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Это из серии, что в руках поворачивается - гайка или болт.Сообщение от andru108
вопрос, на резьбе поварачивается сам поршень или винт?
Когда ручник не трогаешь, то при торможении выталкавается и проворачивается цилиндр. Если тянешь ручник, то крутится внутри червяк. При этом сам цилиндр не должен крутиться.
Возможно проблема в том, что цилиндр слишком легко крутится в супорте (не смазывал?)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук но lognode доказал что при работе не крутиться ни червяк ни поршень. Задавливал конечно правильно, не первый день на VW Это у меня уже четвертый авто этого концерна и на всех были такие задние тормоза...
[/b]
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Зачем тогда вообще там нужен этот червяк?Сообщение от andru108
lognode доказал что при работе не крутиться ни червяк ни поршень.
Только для того, чтобы при износе колодок эффективность тормозов и ручника не снижалась?
Как раз за счёт поворачивания червяка вместе с цилиндром (а при обратном движении без цилиндра) выбирается зазор (от износа колодок), и всё саморегулируется.
Оттяни рукой скобу ручника (по ходу тросика) - всё увидишь, особенно без цилиндра в супорте.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Кстати, для "подтяжки" ручника нужно несколько раз им активно подвигать, чтобы выбрать этот зазор.
Пробовал?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да все сделал, но немного иначе. подтянув тросики ручника тк видимо они немного растянулись..
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
так все таки ручник по мимо того, что он сам подтягивается, нужно еще самому дополнительно подтягивать. а место подтяжки как на ТАЗах?Сообщение от andru108
подтянув тросики ручника тк видимо они немного растянулись..
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет износ колодок суппорт сам выбирает, а вот если троса растягиваются то тогда надо подтягивать. Не совсем как на тазах, но примерно там же сняв средний экран (я его совсем снять не смог просто протолкнул вперед и он перестал мешать) увидишь что надо подтягивать при этом надо следить что бы на суппортах крайние положения механизма ручника не менялись. Вернее я сделал зазор примерно в мм.Сообщение от Mih@tlt
так все таки ручник по мимо того, что он сам подтягивается, нужно еще самому дополнительно подтягивать. а место подтяжки как на ТАЗах?Сообщение от andru108
подтянув тросики ручника тк видимо они немного растянулись..
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Червяк вообще проворачиваться не может, он ходит в вертикальных пазах корзины, прикрученой болтом к основанию суппорта. Поршень, также ходит без всякого поророта под действием гидравлики. Это легко проверить при смене колодок. Червяк на мой взгляд нужен только для того, чтобы задавить поржень при смене колодок - поршень вернется он без поворота сам при нажатии на тормоз. Да и с инженерой точки зрения бало бы глупо делать обе части вращающимися - тогда бы очень трудно было бы задавить поршень.Сообщение от Чубук
Как раз за счёт поворачивания червяка вместе с цилиндром (а при обратном движении без цилиндра) выбирается зазор (от износа колодок), и всё саморегулируется.![]()
Правильно сделал - я не видел в ETKA чтобы при регулеровке ручника упоминаласть процедура настойки суппоров.Сообщение от andru108
Да все сделал, но немного иначе. подтянув тросики ручника тк видимо они немного растянулись..
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Хорошо. Тогда ручник выдавливает цилиндр через червяк только за счёт расклинивания дисков шариками.Сообщение от lognode
Червяк вообще проворачиваться не может, он ходит в вертикальных пазах корзины, прикрученой болтом к основанию суппорта.
А вот это уже нонсенс.Сообщение от lognode
Поршень, также ходит без всякого поророта под действием гидравлики.
Гайка не может "ходить по болту" не поворачиваясь (если болт неподвижен).
За счёт этого и происходит саморегулирование зазоров.
Червяк нужен для этого.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну не знаю, то что, отведенный поршень не поворачивается при надавливании на педаль тормоза, по крайне мере его наружная сторона, наблюдал сам, к сожалению, не сохранил старый суппорт, так бы можно было бы поэкспериментировать с этим механизмом.Сообщение от Чубук
А вот это уже нонсенс.
Гайка не может "ходить по болту" не поворачиваясь (если болт неподвижен).
За счёт этого и происходит саморегулирование зазоров.
Червяк нужен для этого.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
А вот ответь на вопрос - почему поршень не удается накрутить на винт, не надавливая, а?Сообщение от lognode
Да и с инженерой точки зрения бало бы глупо делать обе части вращающимися - тогда бы очень трудно было бы задавить поршень.![]()
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А как насчет встречного вороса? Ты когда снимал отработанные колодки, на обратной стороне канавки прорезанные вращающемся поршнем не видел?Сообщение от KYM
А вот ответь на вопрос - почему поршень не удается накрутить на винт, не надавливая, а?![]()
А на твой вопрос я уже отвечал выше. Насчет большего давления там при повороте я чего то не заметил, когда закручивал поршень.
Поскольку подолжение этой дискусии ушло в сторону от проблем с ручником. Дальше фулдить на эту тему не вижу смысла до тех пор пока кто нибудь не разберет очередной суппорот и не внесет ясность в этот ворос.Сообщение от lognode
Червяк на мой взгляд нужен только для того, чтобы задавить поржень при смене колодок - поршень вернется он без поворота сам при нажатии на тормоз.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну на сколько я понял что в самом поршне резьба нарезана в отдельной детали которая соединена с поршнем через трещетку которая в одну сторону дает поварачиваться, а обратно нет. но с небольшим откатом (мм2-3) что бы отпустить колодки lognode так?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7