0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проблемка в следующем что задние суппорты перебраны работают идеально, но ручник очень плохо держит. Такое ощущение что при торможении задние тормоза не тормозят или тормозят тоже плохо. как идет распределение между передом и задом? И на холодном двигателе педаль тормоза ощутимо более чувствительна... Закрадываются сомнения по поводу ГТЦ, как его проверить?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Сутуация такова, что когда ты дергаешь ручник, цилиндр суппорта постоянно подводится по виткам штыря ручного тормоза компенсируя выработку колодок.Сообщение от andru108
Проблемка в следующем что задние суппорты перебраны работают идеально, но ручник очень плохо держит. Такое ощущение что при торможении задние тормоза не тормозят или тормозят тоже плохо. как идет распределение между передом и задом?
Получается что если ручник плохо держит то колодки не подводятся и не может быть речи о нормальных задних тормозах. Но при таком раскладе педаль тормоза должна уходить слишком сильно вниз из за того что цилиндры задних тормозов выбирают ход выхваный износом колодок.
Что входило в переборку задних суппортов??? как себя чувствуют оси ручного тормоза в суппортах, нет ли окислений и ржавчины на осях и в их ответной части на цилиндрах??? как высоко поднимается рычаг ручника???
Есть еще возможность что тросы ручника растянуты.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Просто снял разобрал все там отлично на первый взгляд. Рукой качал цилиндр выдвигается. Но может под усилием не выдвигается??? Ручник поднимается очень высоко. Вот пришла мне одна мысль возможно один из тросиков ручника порвался? Но в принципе усилие на ручнике появляется с первого щелчка... Судя по всему придется еще раз снимать суппорты и разбирать...
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А как работал ручник до переборки? Если на отлично то и плясать тогда нужно с задних перебранных суппортов. Всё остальное здесь ни при чём. Мех-змы ручника чисто механические, а не как на А8.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может его просто надо подтянуть...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как?Сообщение от Madness
Может его просто надо подтянуть...
Потому и полез что ручник начал высоко подниматься и плохо держать. Раньше 2 щелчка и все машину с места не сдвинешь, а теперь до максимума вытягиваю и все равно не держит...
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может быть тросы растянулись? У знакомого такая фигня была, помогла замена тросов, сам не видел растянутые тросы, а новые видел, у-в для натяжения на них не нашёл, говорят меняются только парой.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Попробуй отрегулировать ручник следующим способом:
1. Заводишь авто.
2. Нажимаешь и держишь педаль тормоза.
3. Качаешь ручником.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня с ручником такая же ерунда – только у меня полностью новые задние колодки и диски. Ручник поднимается очень высоко и легко (половину хода можно пальцем одним поднять), но в самом крайнем положении все-таки держит.
До замены колодок и дисков было также.
При торможении педаль вроде глубоко не проваливается, но небольшой пустой ход есть. На холодную хватает сразу.
Не знаю, что делать. Вроде ручник на наших машинах самоподтягивающийся.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Насколько глубоко перебраны супорты? Если ручник выдергивается высоко, не работает один из суппортов - у меня так было, я себе поменят на новый, а старый разобрал, он легко починяемый, посмотри вот здесь.Сообщение от andru108
Проблемка в следующем что задние суппорты перебраны работают идеально, но ручник очень плохо держит.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...=asc&start=105
Спасибо: |
Получено: 7,343 Отправлено: 9,273 |
Ситуация почти такая же. Ручник держет но на 6-7 шелчке. а раньше было на 2-3. Ручник подтягиваеться на пассатах или тупо меняется тросик?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
А при прохождении ТО надо чтоб ручник держал на определенном щелчке, или чтоб вообще держал?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По моему до 3х щелчков, считается нормой... Но думаю четких нормативов к этому нет...Сообщение от AleksandrVL
А при прохождении ТО надо чтоб ручник держал на определенном щелчке, или чтоб вообще держал?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
+1 да мне вот тоже интересен этот момент.Сообщение от AXel_23
Ручник подтягиваеться на пассатах или тупо меняется тросик?
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вроде только заменой, но можно попробовать переместить на шлицах саму скобу на суппорте, судя по фото...http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=105
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
andru108
Ручник самоподтягивающийся, как починишь супорт все само сразу заработает.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На что обратить внимание? и почему может плохо работать? Сам цилиндр ходит нормально, без "закусывания" и пр...Сообщение от lognode
Ручник самоподтягивающийся, как починишь супорт все само сразу заработает.
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Как проверял, на машине или снимал?Сообщение от andru108
Сам цилиндр ходит нормально, без "закусывания" и пр...
Опиши, что ты делал и как целиндр реагировал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Разбирал оба суппорта, только поршень доставал там все как новое. никакой грязи изношенности. при качании ручника поршень выдвигается вроде как и должен. У меня вот еще вопрос, на резьбе поварачивается сам поршень или винт?Сообщение от lognode
Как проверял, на машине или снимал?Сообщение от andru108
Сам цилиндр ходит нормально, без "закусывания" и пр...
Опиши, что ты делал и как целиндр реагировал.
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
народ подскажите, в чем может быть дело если рычаг ручника при отпускании в самом конце идет туго (можно сказать что его буквально силой нужно возвращать в нормальное положение).
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир