Турбина, катализатор, расход масла - в прошлом.
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Турбина, катализатор, расход масла - в прошлом.

    Всем привет. Нужна консультация ЗНАЮЩИХ людей

    Ездил две недели назад в Тверь (из Тулы). Температура за бортом -16С. Машина исправна. Ошибок не было. После интенсивного движения (120-140 км) стоял на световоре (г. Клин). Из выхлопной трубы пошел белый дым. Стеной!!! Как при пожаре. Пять минут. Потом заглушил двигатель. Открыл капот - от катализатора прошел елезаметный белый дымок (может пар). Постоял минут десять. Поехал дальше, медленней. Больше не повторялось. За поездку 880км долил почти литр масла Вылезла ошибка по первой лямбде (16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности) после стирания ошибка повторилась через 400 км. Потом больше не повторялась. Аддитив и М. около нуля всегда. расход (по факту) за поездку составил 8,8/100 (в основном трасса-не гнал)

    По городу за предыдущую тысячу ощутимого расхода масла не было (мотор в режиме до 3000). Хотя во впускных возд. патрубках/интеркулере масла много. Есть даже малюсенькая лужится в ямке впускного коллектора. Турбину предыдущий хозяин менял в 2005 (этикетка на актуаторе замену подтвердила). Он же признался, что не давал турбине остывать перед выключением мотора. ВКГ чистил сам недавно (с заменой грибка)

    Что это было? Подскажите верны ли мои предположения:

    1. Турбина гонит масло. На трассе оно накопилось в катализаторе, а после остановки/снижении скорости интенсивно выгорело.

    2. может быть причина в КАТе? например забитый, он способствует перегреву турбины и она гонит масло или кирдыкнулась?

    3. Лямбда зонд - потерпевший или причина? Если его поменять - не выйдет ли он снова из строя до устранения маслажора? Давно подозревал ЛЗ в повышенном расходе в городе (15)

    4. Умрет ли катализатоор, если я не приму мер. Или можно пока ездить не интенсивно? может масло погуще залить? 5-40. сейчас 0-40. ВАГ ведь допускает расход масла?

    5. Можно ли турбину с такими симпт. отремонтировать? Купить на разборке? или не стоит.

    6. Если турба - кирдык, могло ли что то предшествовать её кончине и после замены она опять кирдык???

    7. Не готов на новую турбу. НЕУЖЕЛИ???

    Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

    PS: спасибо (соболезнования тоже принимаю)

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27
    PS: спасибо (соболезнования тоже принимаю)


    Цитата Сообщение от andyk27
    16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
    по уму - замена ЛЗ. но
    Цитата Сообщение от andyk27
    Аддитив и М. около нуля всегда.

    Цитата Сообщение от andyk27
    Ездил две недели назад в Тверь (из Тулы).
    на данный момент расход масла есть ?

    (у тебя просто, возможно, промерзла ВКГ...и, ввиду большого давления ОГ в системе - масло начало давить во все щели..(во впуск в т.ч....))
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andyk27
    у тебя просто, возможно, промерзла ВКГ...и, ввиду большого давления ОГ в системе
    Вот это скорее всего, тем более судя по году редукционный клапан стоит в неудачном месте...
    04/AWT/GFY

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    (у тебя просто, возможно, промерзла ВКГ
    А такое может быть? всетаки моторный отсек прогрет??? Если может - что с этим делать?

    Цитата Сообщение от енот
    andyk27 писал(а):
    16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности

    по уму - замена ЛЗ. но
    andyk27 писал(а):
    Аддитив и М. около нуля всегда.
    Меня давно мучает вопрос: Мульт и Адд ведь рассчитываются на показаниях ЛЗ. А если ЛЗ - врет? говорит компьютеру, что смесь хорошая, соотв. коэффициенты в нулях, а смесь на самом деле плохая. Такое может быть?? Или "нули" заведомо говорят - не трож ЛЗ!!

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    andyk27
    Цитата:
    у тебя просто, возможно, промерзла ВКГ...и, ввиду большого давления ОГ в системе

    Вот это скорее всего, тем более судя по году редукционный клапан стоит в неудачном месте...
    Согласен - он на "гусенице" сразу после коробки с возд. фильтром.

    - значит есть надежда???

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andyk27
    Конечно есть...Осмотри вентиляцию и почисти ее если необходимо, также было бы неплохо перенести редукционный клапан.
    04/AWT/GFY

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27
    А такое может быть?
    да..
    Цитата Сообщение от andyk27
    Если может - что с этим делать?
    ничего...особенности конструкции..так сказать
    (регулярная чистка вкг и использование масла соответствующего допуска могут уменьшить вероятность данного события...)

    Цитата Сообщение от andyk27
    Меня давно мучает вопрос:
    меня тоже... с "твоими нулями"...

    ваг-комом нужно снять сигнал с лямбды (с холодного старта до полного прогрева...). почитай тут.

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    Цитата Сообщение от енот
    на данный момент расход масла есть ?
    ты не ответил на вопрос...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    andyk27
    Конечно есть...Осмотри вентиляцию и почисти ее если необходимо, также было бы неплохо перенести редукционный клапан.
    ОК - мысль интересная, и главное - творческая подумаю

    Цитата Сообщение от енот
    andyk27 писал(а):
    Меня давно мучает вопрос:

    меня тоже... с "твоими нулями"...

    ваг-комом нужно снять сигнал с лямбды (с холодного старта до полного прогрева...). почитай тут.
    Спасибо, сейчас прочитаю

    Цитата Сообщение от енот
    енот писал(а):
    на данный момент расход масла есть ?

    ты не ответил на вопрос...
    Сорри , трудно сказать - проехал мало - 350 км , но вроде расхода нет. Езжу по городу - в день 50 км и не интенсивно

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    andyk27 писал(а):
    16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности

    по уму - замена ЛЗ. но
    andyk27 писал(а):
    Аддитив и М. около нуля всегда.
    Таже самая ошибка и у меня была и теже показания по коррекции смеси,после замены ЛЗ адатив уполз в минус а мультипликатив в плюс.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andyk27
    готовиться тебе к замене ЛЗ
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    а теперь поясни...(я не очень понял ) замена ЛЗ - это было правильно или нет

    (учитывая то, что расход, как я предполагаю, остался неизменным...)
    У меня показания ЛЗ не менялись,видимо ЭБУ перешол на обходную программу.При исправном моторе изминений в поведении машины ИМХО не будет,а вот если зонд помрет от чего либо то это станет заметно.А мои А-2.3 и М+2.3 скорее всего от ужора масла но я еще не заморачивался по поводу поиска причины.Расход топлива не изменился.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    У меня показания ЛЗ не менялись,видимо ЭБУ перешол на обходную программу.При исправном моторе изминений в поведении машины ИМХО не будет,а вот если зонд помрет от чего либо то это станет заметно.А мои А-2.3 и М+2.3 скорее всего от ужора масла но я еще не заморачивался по поводу поиска причины.Расход топлива не изменился.
    я уже стер сообщение своё...тупанул немного
    Цитата Сообщение от lifter
    У меня показания ЛЗ не менялись,видимо ЭБУ перешол на обходную программу.При исправном моторе изминений в поведении машины ИМХО не будет,а вот если зонд помрет от чего либо то это станет заметно
    согласен.
    мне подумалось, что при неактивном зонде просто нет коррекции смеси до оптимальной...т.е. на исправном моторе этого не почувствуешь, на проблемном - почувствуешь сразу. Соответственно при появлении "активного регистратора-корректора" смесь немного скорректировалась
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    andyk27
    готовиться тебе к замене ЛЗ
    Ну к этому я готов. Заодно противодавление ката постараюсь померить

    ОФФ: а вот вспомнил ещё - три недели назад (т.е. за неделю до поездки) несколько дней вылезала ошибка "16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности". Я её стирал - она опять вылезает. на тесте исполнителей клапан адсорбера щелкал. Продувался в такт щелканью. если дуть в сторону адсорбера - булькало в бачке. потом ошибка пропала неожиданно и больше не вылезает. Что это?

  13. #13
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27
    Что это?
    да бог его знает...может клапан к концу подходит, может канистра угольная забита уже и просится на замену...может дырочка где маленькая

    клапан щелкает постоянно..?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, в те моменты когда прислушивался - постоянно.

  15. #15
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,675
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У моей машины такое было, только я не могу сказать точно, т.к. меня не было рядом.
    Со слов отца - пришел с утра, завелся, поехал, повалил белый дым, через некоторое время пропал, с тех пор прошло пол года и ни чего не происходит. Ошибок нет и не было. ВКГ чистили в турбомоторс, хотя после всех отзывов, надо всё осмотреть еще раз.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну фик с ней, я так на всякий пожарный. Для полноты так сказать картины

    Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

    я про канистру с углем, если что...

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

    Не, ну я реально пойду отмечать праздник - а то хожу неделю поникший - в голове турбина вращается - новая, блестючая... тьфу 3р.

    Спасибо!!! в очередной раз за помощ. А лямбду поменяю - отпишусь!!!

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как и обещал - отписываюсь: ЛЗ поменял сегодня. старую видно не меняли ни разу (провод в штатных жгутах), хотя выглядела не плохо

    проехал 15 км, нового ничего не ощутил, адд и мульт сбросил предварительно, потом они стали +0,4 и -0,8, а потом опять нулями. вот. вообщем ничего не изменилось, и ошибка по ЛЗ больше не повторялась, но раз уж купил - поменял. замерю глобально расход и попробую разгон на трассе.

  18. #18
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27
    амерю глобально расход и попробую разгон на трассе.
    давай можно с логами...и значениями 032 после записи.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок, да расхода масла (город-800 км с того раза) нет

  20. #20
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27
    расхода масла (город-800 км с того раза) нет
    ну, собственно, значит в тот раз "подхватило" ВКГ
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.03.2006, 17:38
  2. Расход масла.
    от Evg в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.02.2006, 09:31
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 00:18
  4. Расход масла 0W40
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.10.2005, 14:55
  5. У кого какой расход масла?
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •