0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет други! Знаю, что балансировка -первый показатель, но на скорости после 100 начинается расколбас, и снимал и балансировал, чистил диски- не очень помогает. Может кто подскажет, что это может быть. Летом такого не замечал.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Внимательно осмотреть резину на предмет шишек и вздутий, на балансировке не говорили про 8-ку или радиальное биение самой резины?Сообщение от Kost@s
и снимал и балансировал
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а заднии колеса тоже чистил и балансировал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет, я думаю. что не могут они так влиять на передний привод, или я ошибаюсь?Сообщение от Viper2
а заднии колеса тоже чистил и балансировал?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Kost@s
ошибаешься...или я ошибаюсь?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про биение ничего не говорилось, ноль вывели - и впередСообщение от KYM
Внимательно осмотреть резину на предмет шишек и вздутий, на балансировке не говорили про 8-ку или радиальное биение самой резины
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
было бы здорово, попробую почистить задокСообщение от пингвин
ошибаешься...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Это как вариант, а с задними сделай то же самое обязательно, в конце концов поменяй местами перед и зад, если проблема не уйдет.Сообщение от KYM
Внимательно осмотреть резину на предмет шишек и вздутий, на балансировке не говорили про 8-ку или радиальное биение самой резины?
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Kost@s
скажем так. Если биение больше ощущается на руле - то это перед. Если больше чувствуешь жёпой то это зад....
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отдает не по жопе , а именно на руле, а задок тверд)))))Сообщение от пингвин
скажем так. Если биение больше ощущается на руле - то это перед. Если больше чувствуешь жёпой то это зад...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот у меня тож колбасит, я правда не делал ещё ничё, но на руль не бьёт, а чувствую вибрацию не тока попкой (
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
до сотки все ровно, а именно 105- начинается, я то буду рад, если это колеса, может ли быть какая- другая беда?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мож быть рычаг какой? у меня после 120 км в час появляется.. то есть то нету.. но к 200 км в час устрашающая просто ))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Kost@s
Маловероятно, попробуй сперва то что насоветовали![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А что происходит при большей скорости? И в каком диапазоне скоростей это происходит? Если разница в 30км/час смотри резину, диски и посадку тормозных дисков к ступице (она должна быть чистой и без окалины на фланцах).
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А на полном приводе, если вибрация ощущается больше по кузову, сложно сказать в ногах или сидинием, но не на руле, то это скорее всего зад?
p.s. Зимой вообще часто снег и грязь налипает, на моейке порой такие шмотки вымывают из колёс..![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
даСообщение от ****
А на полном приводе, если вибрация ощущается больше по кузову, сложно сказать в ногах или сидинием, но не на руле, то это скорее всего зад?
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Диски родные? Диаметр отверстия под ступицу 57.1 если больше должны ставится кольца-проставки.
Если кольца стоят то некоторые модели не имеют буртика и при установке колеса могут сдвигаться наружу и не будут центрировать колесо при затяжке.
Колёса нужно затягивать вывешенными, а не стоящими на земле.
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...