0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mih@tlt
ты к тому, что затяжку нужно проводить на опущенном авто. Ну я думаю это каждый знает
нет , не про этоникто никогда не думал , зачем на верхних рычагах на пальцах подобие болта с внутренним шестигранником ? на какие углы нужно выставлять эти рычаги ? а то , что углы эти у всех видов подвески разные ?
знают это единицы , сервисам на это пох , раньше сломаются , раньше поменяют , и так думают все , кто заинтересован в предоставлении услуг по ремонту и в продаже запчастей ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 247 000 км., подвеска родная 100%, машину брал у ген.директора говорит подвеску не разу не перебирал. Правда сейчас уже что то застучало.Сообщение от ibugakn
Ну я очень сомневаюсь, что у нас на сайте есть люди купившие новый Пассат и отездившие 200-250 тыс. км на родной подвеске.
А что до влаельцев купивших б/у из Европы/Америки и имеющие такой пробег это не значт, что она до них не менялась!![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
хмСообщение от xedin
зачем на верхних рычагах на пальцах подобие болта с внутренним шестигранникомвроде и на других тоже такая же фигня, домой приду посмотрю. А вообще я думал, что они для того, что бы при затяжке шарнир не крутился
так сказать, что бы затянуть как надо
![]()
xedin
теперь по подробнее можно.
зы. пошел за поп корном![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
xedin,расскажи поподробней...
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
поподробнее низзятак как словами это не описать
![]()
надо спросить об это грамотных людей ! професионалов ! а я всеголишь колхозник-профессианал ... все заню но объяснить не могу![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Ну давайте ребята теперь хором позовем грамотных людей!А то жалко будет деньги на ветер от незнания выкидывать..
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
обьясни хоть своими словами-хоть на пальцах,в общем...
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
да хотелось бы услыхать хоть какое-то объяснение![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
аууу .. грамотные !!!! Вы гдеееее? ..))
... насколько помню в талмуде на пассю есть пояснения какие углы надо выдерживать при установке рычагов ... там в снятом положении линейкой вымеряется размер ... точнее не помню ....щас знатоки подойдут расскажут ... ))
..но два раза видел как сервисмены делают - они на снятом поворотном кулаке верхние рычаги поодному снимают и в положении как у старого затягивают .... нижние - на стоящей на колёсах машине тянут ... както так ...))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Не на поворотном кулаке а на верхней чашке, я сам так делал.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
ау парнидайте инфу
![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Так так! Интересные тут километражи... Я на своей катаюсь уже год - покупал у чела - 3 месяца была в России! Подвеска вся оригинальная и вроде как менялась очень даже давно и пока ТЬФУ ТЬФУ пока все хорошо! Надеюсь отходит еще весь кризисный период!
Сейчас пробег 155 тыс
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Ау,специалисты.... как рычаги устанавлить?углы...наклоны..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Сообщение от DaveG30
Ау,специалисты.... как рычаги устанавлить?углы...наклоны..
вроде как в поиске есть - писали!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
DaveG30
сайленты затянуть на опущенной машине...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Да знаю я ребята-про машину опущеную..Тут разговор уже про шаровые идет-пальцы там вертеть надо,как то так..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
нам вот про это надо инфуСообщение от xedin
нет , не про этоникто никогда не думал , зачем на верхних рычагах на пальцах подобие болта с внутренним шестигранником ? на какие углы нужно выставлять эти рычаги ? а то , что углы эти у всех видов подвески разные ?
![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Зачем их крутить?Сообщение от DaveG30
Да знаю я ребята-про машину опущеную..Тут разговор уже про шаровые идет-пальцы там вертеть надо,как то так..![]()
Колеса тоже крутить нужно при установке?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bobz Полностью согласен, проверка должна быть каждого узла! Особенно внимание к подшипникам, часто в них даже нет намека на смазку, правда уплотнение нужно снимать очень осторожно. Китайцы рулят все бренды
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
xedin, эта...рассказывай,как сможешь, нахрена в пальцах шестигранникчёт в верхних рычагах я таких не наблюдал, подвеску ставил оригинал в прошлом году, да и недавно снимал, менял ступичные подшипники и пыльники....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сколько стоит сейчас комплект рычагов на пассат в5 в Москве?