Убийца рычагов снова с вами. :) Теперь оригинал.
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Убийца рычагов снова с вами. :) Теперь оригинал.

    Что могу сказать по существу. После памятного эксперемента с рычагами герцог в 2007 г. - был установлен оригинальный комплект рычагов. Стойки стабилизатора и рулевые - Рувиль. Пробег на них составил около 40 тыс. После недавнего визита к Андрею, было установлено , что левая сторона в хлам. Из четырех рычагов в сносном состоянии только один. Правая сторона в целом ничего, но сравнив цены на поштучную замену и замену комплектом - поменял все.
    На общем фоне, цены у Андрея, как всегда приятно удивляют. Как всегда спасибо и за цены и оперативность. Хотя блин, за эти деньги два года назад можно было поменять всю переднюю подвеску. Кризис

    Выводы? Маловато что-то. Скорее всего виноваты дороги по мкоторым ездил. За это время машина два раза скаталась в Крым и дважды в Закарпатье. Дороги там и там не ахти. В особо сильные ямы вроде не попадал.
    Несмотря ни на что, считаю, и буду считать, что только оригинал. Остальные варианты, как уже много раз говорилось и не раз доказывалось - гораздо хуже.

    З.Ы. А рувиль, за который я так переживал - жив как ни странно.

    З.Ы.Ы Долгой жизни вашей подвеске

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,055
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,948

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тут надо начирикать

    с возвращением
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    тут надо начирикать
    Видел я эту темку, да по существу даже и не знаю. Рулевая и стойки - это одно, а рычаги - абсолютно другое. Сдается мне ничем они не лучше остального неоригинала будут. Хотя чем черт не шутит. Вдруг кто-то развенчает миф - ONLY ORIGINAL

    Цитата Сообщение от енот
    с возвращением
    Спасибо. Я всегда с форумом. Слежу систематически, просто писать практически перестал.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OleG60
    Еще вывод о том, что заводская подвеска и новый оригинал-разные по кач-ву.

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не знаю, оригинал у меня стоит или нет. Пока в подвеске ничего не делал, проехал на машине 30т.км. (с 90 до 120). Что-то начало постукивать сзади (у меня полный привод, подвеска более слабая задняя, чем на переднеприводных), но перёд абсолютно нормально себя ощущает. Езжу более менее аккуратно, но и по трамвайке частенько)

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    у меня полный привод, подвеска более слабая задняя, чем на переднеприводных
    Кто тебе это рассказал?
    Там вечная подвеска, рычаги сзади фик убьешь.

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Читал где-то в теме про полный привод 2.8.. Я пока точно не знаю что там постукивает, скоро займусь вопросом.

  8. #8
    Touareg Аватар для ibugakn
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,199
    Спасибо +
    Получено: 286
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Еще вывод о том, что заводская подвеска и новый оригинал-разные по кач-ву.
    Может потому что оригинал от ОД стоит разав 3-4 дороже, чем "оригинал" в магазинах запчастей?
    B5+ AWT 2002 МКПП седан был
    В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ibugakn
    Цитата Сообщение от Сева
    Еще вывод о том, что заводская подвеска и новый оригинал-разные по кач-ву.
    Может потому что оригинал от ОД стоит разав 3-4 дороже, чем "оригинал" в магазинах запчастей?
    Может и так, но заводская подвеска всегда раза в 3-4 дольше нового оригинал ходит.
    200-250 тысяч это ерунда для неё.

  10. #10
    Touareg Аватар для ibugakn
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,199
    Спасибо +
    Получено: 286
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Может и так, но заводская подвеска всегда раза в 3-4 дольше нового оригинал ходит.
    200-250 тысяч это ерунда для неё.
    Ну я очень сомневаюсь, что у нас на сайте есть люди купившие новый Пассат и отездившие 200-250 тыс. км на родной подвеске.
    А что до влаельцев купивших б/у из Европы/Америки и имеющие такой пробег это не значт, что она до них не менялась!

    Ну я ради интереса узнавал до кризиса у ОД стоимость к-та рычагов(по-моему без наконечников ) 56 тыр
    B5+ AWT 2002 МКПП седан был
    В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ibugakn
    А что до влаельцев купивших б/у из Европы/Америки и имеющие такой пробег это не значт, что она до них не менялась!
    Я продал машину 98г, а там более половины рычагов были маркированы 98г Здесь она прошла 130 тысяч, там тысячь 400 наверно.

    Может комплект у ОД и будет ездить долго, а не 50 тысяч.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Россия, Алексин
    Возраст
    46
    Сообщений
    159
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заводская подвеска прошла 150 т. км. но правая сторона уже подстукивает на резких ямках. Но ямы у нас в Алексине это ужас.
    Passat B5+, 2003 г.в., V6 2.8 (140 kw) BBG, МКПП, передний привод

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Еще вывод о том, что заводская подвеска и новый оригинал-разные по кач-ву.
    Возможно и так, а возможно это зависит от изначального состояния подвески в целом. Ведь в заводской обстановке установка идет в практически идеальных условиях и при 100% соблюдении техпроцесса. Кто знает, кто знает....

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,101
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 289

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я после покупки своего паси с убитой передней подвеской, сразу поставил комплект у официалов за 24тр с работой и регулировкой схода-развала. Это было 4 года и 168ткм назад.
    Через 2 года и 80ткм накрылись три верхних рычага, приехал на диагностику 26 мая, а гарантия двухлетняя заканчивалась 28 мая. Поменяли без звука и отрегулировали заново сход-развал. До теперешнего времени стуков в передней подвеске не наблюдается.
    Так-что считайте денежки, если машину на полгода берете, то сойдет и неоригинал. А если на более долгий срок, то лучше варианта оригинала у официалов , по моему нет.
    И еще к слову о качестве дорог: как мне кажется у нас на Урале дорожки похуже будут, чем в и около столицы.
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Первый пассат 99гв приехал с двумя убитыми верхними передними рычагами (родная по году выпуска вся подвеска) и пробегом 98 ткм. Обслуживаюсь у одного и того же человека по таким проблемам- частник, но экстракласса. Дальше самое интересное- после диагностики стандартный вопрос- чё ставить и сколько стоит оригинал. В итоге поставлен голимый неоригинал типа германия очень похожий на китай без каких либо опознавательных знаков- нет даже коробки- в пакете. Секрет был показан на месте- сухие шаровые под пыльниками (если повезет- тыщ 10-15 отходят). После некоторых манипуляций со спецсмазкой и выставкой подвески перед установкой я за 2 года проехал 79 ткм, так и продал без проблем и стуков (и ничего не менял больше вообще). Железяки тогда обошлись 54 уе за пару, оригинал на Атланте стоил 106 уе штука. Правда у нас дороги другие....

  16. #16
    Passat Аватар для Vorobey
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,716
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на пассате пробег сейчас 250 тыс км. В россию он приехал в 2005 году с пробегом 140 тыс км. Прежний хозяин на нем поменял сразу как купил только два правых верхних рычага и всё. Рычаги были как раз из ОД (т.к. он там мастером работал). Я поменял 5 тыс км назад у Андрея только нижние кривые рычаги, и то в них умерли только сайлент-блоки- всё остальное на его и моё удивление было в идеале. Наверно это и есть оригинал .
    Было много VW, и снова в поисках VW)))

  17. #17
    Passat Аватар для DaveG30
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,581
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне месяц назад у оф. дилера цену озвучивали-22т.р. Сейчас уже дороже наверное..
    B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
    Jedem das Seine.. www.ladco.ru

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,103
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пробег 172000 на родной подвеске усё зер гуд!
    но уже выявляется такаяже хрень...:
    Цитата Сообщение от ****
    Что-то начало постукивать сзади (у меня полный привод, подвеска более слабая задняя, чем на переднеприводных)
    Слышал такую версию.. из-за 4*4 другое устройство подвески и глушитель с раздвоен из-за него же

  19. #19
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А хочешь скажу почему оригинал умер быстро ?


    как рычаги выставляли ? просто тупо прикрутили ? амморты с пружинами в каком состоянии ? просевшие наверное ???
    бабло победит зло .

  20. #20
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,730
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xedin
    как рычаги выставляли ? просто тупо прикрутили ?
    ты к тому, что затяжку нужно проводить на опущенном авто. Ну я думаю это каждый знает
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Супер втулки или я снова с Вами!
    от СТАРИК в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2007, 19:15
  2. Я снова с вами!!!УРА!!
    от Nein в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 00:32
  3. И снова про отличие рычагов
    от DenisA6 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.05.2006, 01:03
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.03.2006, 19:42
  5. Наконец-то я снова с вами!!!!!-)
    от Ира в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.06.2005, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •