вопросы по панели приборов
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Россия, Златоуст
    Возраст
    34
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию вопросы по панели приборов

    Всем доброго дня!!! Проблема такая сегодня после мойки потухли на приборке часы и одометр. просто не горят! кто сталкивался с проблемой подскажите. или ткните пальцем ссылку сам не могу найти. заранее спасибо.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михась
    Проверь 15-й предохранитель.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Россия, Златоуст
    Возраст
    34
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смотрел норма.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михась
    Надо проверять питание на щитке приборов. Если питание в норме, значит проблема в самом щитке приборов.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Россия, Златоуст
    Возраст
    34
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понятно что проблема в щитке. Только в Чем проблема?

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михась
    А как ты понял, что проблема в щитке, а не в отсутствии питания (30-й клеммы)?

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Россия, Златоуст
    Возраст
    34
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а где она эта 30 клемма?

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михась
    Надо снять синий разъём щитка приборов и проверить +12 Вольт на 23-ем контакте.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Россия, Златоуст
    Возраст
    34
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ситуация немного изменилась теперь показывает ероглифы. но не цифры т.е. судя по всему питание есть проблема в самих индикаторах. предполагаю что отсырели от мойки.

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михась
    Очень стрёмно когда влага попадает в щиток приборов, т.к. может выйти из строя иммобилайзер и тогда остаёшься без машины на продолжительное время и попадаешь на приличные деньги и проблемы. Надо быть аккуратнее с мойкой.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    быстро разбирай!
    снимай стрелки,отгибай металические держатели дисплеев,потом отделяй пластмассу от платы!
    плату протереть спиртом и высушить!
    токопроводящие резинки на дисплеях тоже в спирт!
    главное успеть пока водичка не сделала своё чёрное дело.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа! раз уж нарвался на тему по приборке,может кто поможет с советом: проблема в том когда ЛЕТОМ долго езжу на машине, начинает хуже показывать екранчик в приборной доске (расход,температура),как-бы пиксели тухнут.......есть подозрение что дело в нагревании панели...мож ещё в чём??.....

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Саша Француз
    беда извесная- шлейф дисплея, лечению не подлежит
    если быть точным то в одном случае из 10 можно сделать

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Россия, Златоуст
    Возраст
    34
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята вчера применил следующий способ. посоветовавшись с друзьями надумали что попала влага. сняли крышку предохранителей и через отверстие направили туда фен не сильно чтоб не поплавилось ничего. сначала ожили часы так как ближе находились к фену, а потом и пробег. Следующее действие было вставить этим мойщикам, что мы с удовольствием проделали. в общем пока все норм. всем спасибо, советы грамотные и верные, хотя по видимому проблема редкая.

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артём_минск
    Саша Француз
    беда извесная- шлейф дисплея, лечению не подлежит
    если быть точным то в одном случае из 10 можно сделать
    Спасибо! а что конкретно-обрыв,нагревание,перегиб или просто кранты??!

  16. #16
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михась, молодец!
    Да способ оригинальный, хоть в базу заноси. Вода кстати могла попасть когда мыли струёй лобовое, через отверстие жгута к ЭБУ.
    Ты бы ещё аккуратненько посушил, кто знает сколько воды туда попало...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михась
    всёже советую разобрать панель! совсем недавно ремонтировал панель от Тоурана которая умерла полностью через месяц после совершенно такого же случая как у тебя! только просушили тогда в гараже.
    Саша Француз
    ну там ситуация следующая
    с одной стороны шлейф припаян к плате - в этом месте он может отходить,но это очень редко! и в этом месте его припаять реально!
    с другой стороны шлейф термо способом приклеен к стеклу диплея.тут он и отходит - это встречается гораздо чаще. Иногда удаётся вылечить очень аккуратным прогревом через слюду и прижатием резинкой.
    а ещё посередине шлейфа стоит процессор - и по всей видимости именно он чаще всего выходит из строя(от нагрева немного отходит) -припаять наверное нереально ничем
    в общем суть такова если бы на шлейфе не было процессора,то дисплеи эти можно было сделать даже с гарантией( полная замена шлейфа на проводочки)

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артём_минск
    Михась
    всёже советую разобрать панель! совсем недавно ремонтировал панель от Тоурана которая умерла полностью через месяц после совершенно такого же случая как у тебя! только просушили тогда в гараже.
    Саша Француз
    ну там ситуация следующая
    с одной стороны шлейф припаян к плате - в этом месте он может отходить,но это очень редко! и в этом месте его припаять реально!
    с другой стороны шлейф термо способом приклеен к стеклу диплея.тут он и отходит - это встречается гораздо чаще. Иногда удаётся вылечить очень аккуратным прогревом через слюду и прижатием резинкой.
    а ещё посередине шлейфа стоит процессор - и по всей видимости именно он чаще всего выходит из строя(от нагрева немного отходит) -припаять наверное нереально ничем
    в общем суть такова если бы на шлейфе не было процессора,то дисплеи эти можно было сделать даже с гарантией( полная замена шлейфа на проводочки)
    Спасибо! вполне понятный ответ!
    короче пока не буду парится буду ездить пока несдохнет,может повезёт-на долго))

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Россия, Златоуст
    Возраст
    34
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Артём_минск
    Ребят а кто подскажет как аккуратно снять панель??, я тоже думаю что надо бы ее почистить и поспиртовать как уже советовали.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У
    меня была такая проблема после мойки двигателя у оффициалов. Я поехал в Липецк и только на МКАДе это заметил.Примерно через 100км одометр ожил-сбрасываешь газ-показывает40км/ч,хотя ехал 120,нажимаешь газ-стрелка падает на ноль.Где-то еще через километров 200 все нормализовалось.Наверное,что-то там просохло.


Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.03.2006, 19:32
  2. По поводу шума из панели приборов
    от Павел1981 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 29.11.2005, 15:12
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.09.2005, 22:59
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2005, 09:13
  5. Вопрос по панели приборов
    от HMX в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •