0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасти. Вот такое дело: прошло 6000 км с момента 1-го ТО и я уже долил 1 литр!!!масла. И самое смешное, что в салоне мне сказали,что это нормально. на мою просьбу разобраться с назревающей проблеммой - типа подъежайте, если у нас будет время то мы посмотрим.
Я просто в захвате. Это что за папин дом. Завтра пойду ругаться с тех директором и буду ставить вопрос о замене масла, на которое я сам принесу и на моих глазах и без потери гарантии , иначе придется прощатся. Перед первым ТО я уже доливал пол литра и история повторяется. И возникает вопрос: какой шмурдяк там заливают??? что оно так угорает. Можно себе представить какой там появился нагар. Оно явно к этим двигателям не подходит. Залили мне Castrol а на доливку дали Shell. На прошлом заливал только Lique Moly воще ничего не доливал от замены до замены и сейчас собираюсь тоже.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Сообщение от Vlad_ke
Залили мне Castrol а на доливку дали Shell.они что вообще с головой не дружат!!!?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
хочешь могу еще остатки Ликвика и Мотюля датьСообщение от Vlad_ke
Залили мне Castrol а на доливку дали Shell.может лучше станет
![]()
аналогично. Ликви Моли турбо дизель 5W40.Сообщение от Vlad_ke
На прошлом заливал только Lique Moly воще ничего не доливал от замены до замены и сейчас собираюсь тоже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Сообщение от Vlad_ke
Всем здрасти. Вот такое дело: прошло 6000 км с момента 1-го ТО и я уже долил 1 литр!!!
Не парься - это абсолютно нормальное явление для этого двигателя, как и для 1.9 TDI(в меньшей степени). Тысячам этак к 30, жор прекратится. Вообще, часты случаи когда доливки в BKP составляют 2-3 литра на 15 000, но это у самых-самых "летчиков"
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
А они и не имеют право снимать с гарантии если со своим маслом приходишь, главное чтоб допуск подходил, и производитель имель допуск от концерна ФВ.Сообщение от Vlad_ke
Завтра пойду ругаться с тех директором и буду ставить вопрос о замене масла, на которое я сам принесу и на моих глазах и без потери гарантии
Ничего страшного, если допуски совпадают, сервисеры в этом не видятСообщение от Vlad_ke
Залили мне Castrol а на доливку дали Shell
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
Видишь, уважают тебя раз предложили подъехать. Согласно Гарантийным правилам VW AG, допустим расход масла до 1л на 1000 км, выше - повод для разбирательств(почитай в бортовой литературе). Так что серьезного они у тебя ничего смотреть не будут, т.к. ФВ им не компенсирует затраченной на тебя время.Сообщение от Vlad_ke
на мою просьбу разобраться с назревающей проблеммой - типа подъежайте, если у нас будет время то мы посмотрим
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То же самое, Ликви Моли 5w40 бензин, от замены до замены не доливаю.Сообщение от SerV
Vlad_ke писал(а):
На прошлом заливал только Lique Moly воще ничего не доливал от замены до замены и сейчас собираюсь тоже.
аналогично. Ликви Моли турбо дизель 5W40.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Воощем поехал я в салон и мне сказали дословно: "нам все равно что вы заливаете и в этом случае будет нести ответственность диллер продавший это масло" - я думаю, что это неправильный подход к делу. На счет 1 долитого литра - действительно, информация присутствует. Но также присутсвует и про перелив уровня - в книжке сказанно, что даже двигатель заводить нельзя, не то что ездить, а у меня явно выше. Они даже не нашли возможность осмотреть машину. Я ждал в течении часа и уехал. Думаю буду с Гедон-авто прощаться.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Это они так запугивают, мол покупайте у нас, а то нарветесь на паленкуСообщение от Vlad_ke
Воощем поехал я в салон и мне сказали дословно: "нам все равно что вы заливаете и в этом случае будет нести ответственность диллер продавший это масло"
А правильно смотрел?Сообщение от Vlad_ke
а у меня явно выше
На самом деле на такую мелочь вряд ли будут уделять время при нынешней загрузке дилерских центров. Записывайся за 1-3 недели и тебе посмотрят. После того как посмотрят, снимут с тебя деньги и скажут, что все в порядке.Сообщение от Vlad_ke
Они даже не нашли возможность осмотреть машину![]()
Не заморачивайся, все у тебя ок![]()
Производителей масла не перебирай, т.к. картина с жором не изменится, а изменится, как я тебе и написал тысячам к 30. Жди...
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Бамбарбия Кергуду
+1..![]()
![]()
Vlad_ke
Влад - это не криминал ни разу...не заморачивайся...если уж совсем невтерпеж - есть официальная процедура замера расхода масла : масло при определенной температуре сливается (в течение достаточно длительного времени ) - потом заливается по весу, мотор опечатывается и машина катается 1000 км...после этого снова в сервис - всё сливается, замеряется/взвешивается и тд - и выносится вердикт...
![]()
![]()
в твоем случае это можно не делать - потому что 1 литр на 6000 км на новом моторе - совершенно обычное дело...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Понимаю автора темы. На моём авто с таким же движком абсолютно аналогичная картина, даже похлеще. После первых 6 ткм. долил ровно литр масла. Думал, что это обкатка и в будущем жор уменьшится, а нифига подобного. До 14100 км. мотор слопал более 2-х литров (перед ТО по щупу был минимум, просто не доливал в последнее время). Т. е. расход масла абсолютно линейный, не зависящий от обкатки. При том, что стиль езды в моём случае очень спокойный, почти пенсионерский. Очень редко обороты доходят до 3000. На сервисе об этой проблеме даже слушать не желают, ссылаясь на допуск производителя в 1000 мл/1000км.![]()
Надо бы предложить производителю написать допустимый расход литров пять на 1000 км, тогда все вопросы клиентов будут сняты насегда.![]()
B6 2.0TDI ВКР, МКПП был
Grand Santa Fe 2.2 CRDI
В6 2.0TDI CBAB, DSG, сарай
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
А в особенности на 2.0 TDI, это рекордсмен по претензиям о большом расходе масла.Сообщение от 1967s
в твоем случае это можно не делать - потому что 1 литр на 6000 км на новом моторе - совершенно обычное дело...
Vlad_ke
успокаивай себя, что тебя хотя бы не развели купить на доливку оригинал, там бы твое возмущение было бы намноого больше![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Сообщение от Vlad_ke
Всем здрасти. Вот такое дело: прошло 6000 км с момента 1-го ТО и я уже долил 1 литр!!!сам спросил, сам ответил, переходи на другой бренд или допускСообщение от Vlad_ke
Залили мне Castrol
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
толстый
Не пугай человека, брэнд в его случае значения не имеет. А по допуску ты предлагаешь ему перейти на более дорогие 506.01 или 507.07 на которых будт аналогичная картина с жором?Сообщение от толстый
сам спросил, сам ответил, переходи на другой бренд или допуск
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
я предлагаю ему уйти с Castrola и попробовать VW505.01 и никого не пугаю ...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да бренд Castrol - не первый раз слышу, что многие жалуются на повышенный расход. Друг пару месяцев назад пригонял А4 с таким же двигом 2.0 TDI и в Бресте сменил масло на LM Top Teck 4200 5W-30 с доп 506.01 и все прекрасно никакого расхода на предельной скорости.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Да я 4 года юзал 505.01 LM Diesel High Tech и очень был этим доволен. Только в книжке и видимо поэтому в салоне мне сказали допуск 506.01 или даже 507
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Так его Эльза и предлагает для этого двигателя без сажевого фильтра.Сообщение от толстый
VW505.01
Автомобиль новый? Произведен для нашего региона? Или б/у? Или новый но куплен за бугром? Это влияет на допуск по маслуСообщение от Vlad_ke
А4 с таким же двигом 2.0 TDI
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
VW505.01 предлагается как минимальный из подходящего. Отчасти это обсуловлено не LL обслуживанием, отчасти - отсутвием фильтра. Но большинство российский офф'ов льют "максимальный" VW504/VW507, поэтому и предлагаю попробовать перейти или на другой бренд, например, тот же Motul VW504/VW507 или сменить допуск, ибо сменится и вязкость и другие параметры масла. Положительный эффект должен быть !Сообщение от Бамбарбия Кергуду
Так его Эльза и предлагает для этого двигателя без сажевого фильтра.
ну и призадуматься, есть ли в каждом конкретном случае связь между межсервисным интервалом, режимом эксплуатации, временем (относительно месерв. интервала) жора масла и сделать соответствующие выводы ....
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Бамбарбия Кергуду]Так его Эльза и предлагает для этого двигателя без сажевого фильтра.Сообщение от "толстый":1wxepai7
VW505.01
Автомобиль новый? Произведен для нашего региона? Или б/у? Или новый но куплен за бугром? Это влияет на допуск по маслу[/quote:1wxepai7]Сообщение от Vlad_ke
А4 с таким же двигом 2.0 TDI
Ихний 2005 года. На сайте ЛМ подбор масла результат 505.01 506.01, в книжке 506.01, 507.00 в салоне соответственно как в книжке. А вот в ростовском Гедоне 505.01. Во как
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я в Б5 1,9TDI заливал Castrol Diesel в течении 6 лет и ничего не доливал от замены до замены(10 000км)Сообщение от Vlad_ke
Да бренд Castrol - не первый раз слышу, что многие жалуются на повышенный расход. Друг пару месяцев назад пригонял А4 с таким же двигом 2.0 TDI и в Бресте сменил масло на LM Top Teck 4200 5W-30 с доп 506.01 и все прекрасно никакого расхода на предельной скорости.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Да я 4 года юзал 505.01 LM Diesel High Tech и очень был этим доволен. Только в книжке и видимо поэтому в салоне мне сказали допуск 506.01 или даже 507
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бывает...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Сообщение от Vlad_ke
Ихний 2005 года.
Ну так там пробежище уже вот и не жрет. А владелец данного пепелаца пускай проверит его на наличие саможевого фильтра, и если он есть(что вероятнее всего, то 505.01 лить ему не стоит)
Скорее всего учитывается автомобиль для нашего региона бес фильтра DPFСообщение от Vlad_ke
На сайте ЛМ подбор масла результат 505.01
толстый
Повторюсь, перейти он на другой брэнд может, но при пробеге до 30 т.км, общая картина с расходом масла не поменяется, проверено на нескольких производителях, когда люди не довольные расходом масла после ТО-1 заливали Мобил, Эссо, Q8, продолжали лить Оригинал(который последнее время не пойми какого производителя точную инфу никто не может дать, даже на импортере технические кураторы путаются) и т.д. и т.п.Сообщение от толстый
предлагаю попробовать перейти или на другой бренд
Я не защищаю Castrol, но и при заливке так горячо любимого на этом форуме, Мотула картина будет с жором аналогичной
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant