0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Уже 1 литр масла долил!!!
 Уже 1 литр масла долил!!!
				Всем здрасти. Вот такое дело: прошло 6000 км с момента 1-го ТО и я уже долил 1 литр!!!масла. И самое смешное, что в салоне мне сказали,что это нормально. на мою просьбу разобраться с назревающей проблеммой - типа подъежайте, если у нас будет время то мы посмотрим.
Я просто в захвате. Это что за папин дом. Завтра пойду ругаться с тех директором и буду ставить вопрос о замене масла, на которое я сам принесу и на моих глазах и без потери гарантии , иначе придется прощатся. Перед первым ТО я уже доливал пол литра и история повторяется. И возникает вопрос: какой шмурдяк там заливают??? что оно так угорает. Можно себе представить какой там появился нагар. Оно явно к этим двигателям не подходит. Залили мне Castrol а на доливку дали Shell. На прошлом заливал только Lique Moly воще ничего не доливал от замены до замены и сейчас собираюсь тоже.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от Vlad_ke
Залили мне Castrol а на доливку дали Shell.они что вообще с головой не дружат!!!?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Re: Уже 1 литр масла долил!!!
 Re: Уже 1 литр масла долил!!!
				хочешь могу еще остатки Ликвика и Мотюля датьСообщение от Vlad_ke
Залили мне Castrol а на доливку дали Shell.может лучше станет

аналогично. Ликви Моли турбо дизель 5W40.Сообщение от Vlad_ke
На прошлом заливал только Lique Moly воще ничего не доливал от замены до замены и сейчас собираюсь тоже.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от Vlad_ke
Всем здрасти. Вот такое дело: прошло 6000 км с момента 1-го ТО и я уже долил 1 литр!!!
Не парься - это абсолютно нормальное явление для этого двигателя, как и для 1.9 TDI(в меньшей степени). Тысячам этак к 30, жор прекратится. Вообще, часты случаи когда доливки в BKP составляют 2-3 литра на 15 000, но это у самых-самых "летчиков"
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
А они и не имеют право снимать с гарантии если со своим маслом приходишь, главное чтоб допуск подходил, и производитель имель допуск от концерна ФВ.Сообщение от Vlad_ke
Завтра пойду ругаться с тех директором и буду ставить вопрос о замене масла, на которое я сам принесу и на моих глазах и без потери гарантии
Ничего страшного, если допуски совпадают, сервисеры в этом не видятСообщение от Vlad_ke
Залили мне Castrol а на доливку дали Shell
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
Видишь, уважают тебя раз предложили подъехать. Согласно Гарантийным правилам VW AG, допустим расход масла до 1л на 1000 км, выше - повод для разбирательств(почитай в бортовой литературе). Так что серьезного они у тебя ничего смотреть не будут, т.к. ФВ им не компенсирует затраченной на тебя время.Сообщение от Vlad_ke
на мою просьбу разобраться с назревающей проблеммой - типа подъежайте, если у нас будет время то мы посмотрим
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				То же самое, Ликви Моли 5w40 бензин, от замены до замены не доливаю.Сообщение от SerV
Vlad_ke писал(а):
На прошлом заливал только Lique Moly воще ничего не доливал от замены до замены и сейчас собираюсь тоже.
аналогично. Ликви Моли турбо дизель 5W40.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Воощем поехал я в салон и мне сказали дословно: "нам все равно что вы заливаете и в этом случае будет нести ответственность диллер продавший это масло" - я думаю, что это неправильный подход к делу. На счет 1 долитого литра - действительно, информация присутствует. Но также присутсвует и про перелив уровня - в книжке сказанно, что даже двигатель заводить нельзя, не то что ездить, а у меня явно выше. Они даже не нашли возможность осмотреть машину. Я ждал в течении часа и уехал. Думаю буду с Гедон-авто прощаться.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это они так запугивают, мол покупайте у нас, а то нарветесь на паленкуСообщение от Vlad_ke
Воощем поехал я в салон и мне сказали дословно: "нам все равно что вы заливаете и в этом случае будет нести ответственность диллер продавший это масло"
А правильно смотрел?Сообщение от Vlad_ke
а у меня явно выше
На самом деле на такую мелочь вряд ли будут уделять время при нынешней загрузке дилерских центров. Записывайся за 1-3 недели и тебе посмотрят. После того как посмотрят, снимут с тебя деньги и скажут, что все в порядке.Сообщение от Vlad_ke
Они даже не нашли возможность осмотреть машину
Не заморачивайся, все у тебя ок
Производителей масла не перебирай, т.к. картина с жором не изменится, а изменится, как я тебе и написал тысячам к 30. Жди...
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Бамбарбия Кергуду
+1..

Vlad_ke
Влад - это не криминал ни разу...не заморачивайся...если уж совсем невтерпеж - есть официальная процедура замера расхода масла : масло при определенной температуре сливается (в течение достаточно длительного времени ) - потом заливается по весу, мотор опечатывается и машина катается 1000 км...после этого снова в сервис - всё сливается, замеряется/взвешивается и тд - и выносится вердикт...


в твоем случае это можно не делать - потому что 1 литр на 6000 км на новом моторе - совершенно обычное дело...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Понимаю автора темы. На моём авто с таким же движком абсолютно аналогичная картина, даже похлеще. После первых 6 ткм. долил ровно литр масла. Думал, что это обкатка и в будущем жор уменьшится, а нифига подобного. До 14100 км. мотор слопал более 2-х литров (перед ТО по щупу был минимум, просто не доливал в последнее время). Т. е. расход масла абсолютно линейный, не зависящий от обкатки. При том, что стиль езды в моём случае очень спокойный, почти пенсионерский. Очень редко обороты доходят до 3000. На сервисе об этой проблеме даже слушать не желают, ссылаясь на допуск производителя в 1000 мл/1000км.
Надо бы предложить производителю написать допустимый расход литров пять на 1000 км, тогда все вопросы клиентов будут сняты насегда.
B6 2.0TDI ВКР, МКПП был
Grand Santa Fe 2.2 CRDI
В6 2.0TDI CBAB, DSG, сарай
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А в особенности на 2.0 TDI, это рекордсмен по претензиям о большом расходе масла.Сообщение от 1967s
в твоем случае это можно не делать - потому что 1 литр на 6000 км на новом моторе - совершенно обычное дело...
Vlad_ke
успокаивай себя, что тебя хотя бы не развели купить на доливку оригинал, там бы твое возмущение было бы намноого больше
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от Vlad_ke
Всем здрасти. Вот такое дело: прошло 6000 км с момента 1-го ТО и я уже долил 1 литр!!!сам спросил, сам ответил, переходи на другой бренд или допускСообщение от Vlad_ke
Залили мне Castrol
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				толстый
Не пугай человека, брэнд в его случае значения не имеет. А по допуску ты предлагаешь ему перейти на более дорогие 506.01 или 507.07 на которых будт аналогичная картина с жором?Сообщение от толстый
сам спросил, сам ответил, переходи на другой бренд или допуск
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я предлагаю ему уйти с Castrola и попробовать VW505.01 и никого не пугаю ...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да бренд Castrol - не первый раз слышу, что многие жалуются на повышенный расход. Друг пару месяцев назад пригонял А4 с таким же двигом 2.0 TDI и в Бресте сменил масло на LM Top Teck 4200 5W-30 с доп 506.01 и все прекрасно никакого расхода на предельной скорости.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Да я 4 года юзал 505.01 LM Diesel High Tech и очень был этим доволен. Только в книжке и видимо поэтому в салоне мне сказали допуск 506.01 или даже 507
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Так его Эльза и предлагает для этого двигателя без сажевого фильтра.Сообщение от толстый
VW505.01
Автомобиль новый? Произведен для нашего региона? Или б/у? Или новый но куплен за бугром? Это влияет на допуск по маслуСообщение от Vlad_ke
А4 с таким же двигом 2.0 TDI
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW505.01 предлагается как минимальный из подходящего. Отчасти это обсуловлено не LL обслуживанием, отчасти - отсутвием фильтра. Но большинство российский офф'ов льют "максимальный" VW504/VW507, поэтому и предлагаю попробовать перейти или на другой бренд, например, тот же Motul VW504/VW507 или сменить допуск, ибо сменится и вязкость и другие параметры масла. Положительный эффект должен быть !Сообщение от Бамбарбия Кергуду
Так его Эльза и предлагает для этого двигателя без сажевого фильтра.
ну и призадуматься, есть ли в каждом конкретном случае связь между межсервисным интервалом, режимом эксплуатации, временем (относительно месерв. интервала) жора масла и сделать соответствующие выводы ....
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				[quote=Бамбарбия Кергуду]Так его Эльза и предлагает для этого двигателя без сажевого фильтра.Сообщение от "толстый":1wxepai7
VW505.01
Автомобиль новый? Произведен для нашего региона? Или б/у? Или новый но куплен за бугром? Это влияет на допуск по маслу[/quote:1wxepai7]Сообщение от Vlad_ke
А4 с таким же двигом 2.0 TDI
Ихний 2005 года. На сайте ЛМ подбор масла результат 505.01 506.01, в книжке 506.01, 507.00 в салоне соответственно как в книжке. А вот в ростовском Гедоне 505.01. Во как
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А я в Б5 1,9TDI заливал Castrol Diesel в течении 6 лет и ничего не доливал от замены до замены(10 000км)Сообщение от Vlad_ke
Да бренд Castrol - не первый раз слышу, что многие жалуются на повышенный расход. Друг пару месяцев назад пригонял А4 с таким же двигом 2.0 TDI и в Бресте сменил масло на LM Top Teck 4200 5W-30 с доп 506.01 и все прекрасно никакого расхода на предельной скорости.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Да я 4 года юзал 505.01 LM Diesel High Tech и очень был этим доволен. Только в книжке и видимо поэтому в салоне мне сказали допуск 506.01 или даже 507
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Бывает...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от Vlad_ke
Ихний 2005 года.
Ну так там пробежище уже вот и не жрет. А владелец данного пепелаца пускай проверит его на наличие саможевого фильтра, и если он есть(что вероятнее всего, то 505.01 лить ему не стоит)
Скорее всего учитывается автомобиль для нашего региона бес фильтра DPFСообщение от Vlad_ke
На сайте ЛМ подбор масла результат 505.01
толстый
Повторюсь, перейти он на другой брэнд может, но при пробеге до 30 т.км, общая картина с расходом масла не поменяется, проверено на нескольких производителях, когда люди не довольные расходом масла после ТО-1 заливали Мобил, Эссо, Q8, продолжали лить Оригинал(который последнее время не пойми какого производителя точную инфу никто не может дать, даже на импортере технические кураторы путаются) и т.д. и т.п.Сообщение от толстый
предлагаю попробовать перейти или на другой бренд
Я не защищаю Castrol, но и при заливке так горячо любимого на этом форуме, Мотула картина будет с жором аналогичной
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

