0

Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Оставляй такие.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! 2 суток в поисках. выручайте. пассат 2001г 1,8T AWM, американец. собираюсь катализатор пробить. судя по отзывам проблема с отключением 2 лямбда зода решается только прошивкой... выручайте, братцы, кто может с этим помочь?
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Народ, а не в курсе кто может чипануть AEB, там скорее всего выпаивать микруху надо..
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Где почитать про этот Сергейник? Что по чем? Октавию 1,8т тоже можно им чипануть?
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Ааааа, поняно
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Чем от REVO отличается?
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,720 |
ценой
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Это понятно, а кроме цены?
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Всё зависит от двух вещей:
1. От того кто калибровать будет.
2. От того кто это дело будет прошивать.
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Вот там и цены в максималке есть.Интересно кто то за такие деньги чипуется?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Раз зашел, тряхну стариннойМеркурий, вот Вложение 169708опять расчетное значение воздуха из ряда вон выходящее... 31 группу не снял, т.к. сообщение твое прочитал после снятия логов
судя по воздуху примерно вышло 190 л.с.?
--- Добавлено чуть позже ---
и ретард попер сильный... раньше не было
наверно надо сменить лямбду и свечи новые поставить
адд -3.5; мульт -7.6Тем более что недавно продал такой же аппарат и ушел в гольф клуб.
Расходомер твой брешет, турбина на грани и не дует как может. Т.е твоя машина может больше.
Есть вариант (имхо, оно и есть) дырки после турбины типа сифонят патрубки к интеркуллеру или от турбины, нужно ревизия ВКГ и опресовка. Если не поможет, для APU есть оригинальная вставка в расходомер, не нужно покупать целиком.
Ретарды. С APU это практически нормальные значения. Для AWM это ужос ужос, для APU норма.
Удачи
--- Добавлено чуть позже ---
Не, для APU это нормально. Узкая лямбда и кастрированый блок, больше только на стенде можно вытянуть и с риском торчащего шатуна, в этом моторе под нагрузкой контроля смеси толком нет, нажал тапку - все, только ДМРВ и КД. И не смотрите на давление наддува (!) важно только сколько воздуха.на то он и чип что турба начинает сильнее дуть, а н75 как раз и разгоняет турбу своей скважностью))) по поводу детона и смеси есть маленький секрет с лямдой, скинь ошибки(адаптации) и отключи фишку лямды! далее сними лог 03-20-114, посмотрим как "зафиксированный нулевой мульт"отразится на ретарде. 99% что ретард уменьшится.
з.ы. такой фокус действует только с минусовым мультом.
з.з.ы маловат запрос для твоего чипа, больше на калекса похоже((((должно быть 1.1 избытка в пике а у тебя 0.9((( может залили что было а сергейником там и не пахнет
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
koticka, уххх какие люди![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |