0

Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
та да, удосужился посмотреть на логи
я просто глянул на 630 кубовые форсы и аэромотив и завалил скока ж сняли с мотора, а потом уже логи полез глядеть![]()
3BG 2002 GLS 1.8T AWM Tiptronic EEN+AWX clutch FWD
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Топливная всегда с запасом идет, чтобы можно было залить ретард.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
w00doo, Форсы с запасом, на форсах от ТТ запаса уже нет, они на гибриде до этого уже загружены были под 100% . А насос дал о себе знать после прошивки , поехал на тест заезди слышу что слегка прозвякивает
, пишу лог 31 группу - смесь не дотягивает
. Цепляю манометр и вижу что после 4500об. с ~5,5 бар падает до 4,5
. Ставлю Аэромотив и наступает счастье
.
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
И дзопу от 4motion Приваривать
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, Вань ... вот ты мне скажи какого мой AWT Если с утреца сдернуть катушки со свечей и обратно одеть - валит и работает тише воды при этом (ретард в нулях)... а если не сделать этого, то орет и не едет как надо (ретард до 6 по всем цилиндрам)... менять катушки?
... они все родные еще
уже месяц отслеживаю зависимость... то дергаю катушки то нет... все как день сурка... закономерность 146%![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ну она будет поворачивать, только резину будет жрать чутьда я конечно шучу!!
eeprom молодец! я тоже так хочу
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs как то я раз полез под катушки, посмотрел там всё и один наконечник мне не понравился...чуть потемнения были, я его поменял движок тише стал работать ну может тяга чуть прибавилась
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
я новой намазалправда незнаю какая там должна быть
... я от шруса взял и без фанатизму намазюкал
или там что-то специальное должно быть?...
--- Добавлено чуть позже ---
наконечник поменял? или катушку?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Без обид... но цвет смазки помоему самое последнее что определяет ее свойства
называется она как? пойти чтоль забить от души туда солидольчикуили жиру барсучьего с бобриным в пополаме
я достал новую катушку... так на ней реально белая смазка... при чем засохла она наглухо
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
FLUORINE GREASE 8200168855 - это фторсодержащая, высокотемпературная и чрезвычайно химически инертная смазка, применяется для смазки свечных наконечников и катушек зажигания как изоляционная для избежания стекания в/вольтных разрядов, а также как защитная смазка для полимеров.
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Зубная паста с фтором пойдет?[emoji23]
А если серьезно, найду , куплю и намажу:
Или замес зубной пасты и солидола? [emoji23]
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
та не, я не про ТТ, те конечно слабоваты. я скорее про 550ссw00doo, Форсы с запасом, на форсах от ТТ запаса уже нет, они на гибриде до этого уже загружены были под 100% . А насос дал о себе знать после прошивки , поехал на тест заезди слышу что слегка прозвякивает
, пишу лог 31 группу - смесь не дотягивает
. Цепляю манометр и вижу что после 4500об. с ~5,5 бар падает до 4,5
. Ставлю Аэромотив и наступает счастье
.
а вот на aem я сам заглядываться начал, ток на 320й (50-1000)
3BG 2002 GLS 1.8T AWM Tiptronic EEN+AWX clutch FWD