0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Сейчас опять тролить начнут зачем лезу куда не знаю туда сюда ... посмотрите раз кто шарит правильно ли я сделал XDF для TunerPro под 4B0906018DF https://yadi.sk/d/-M42BCrResmqe
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
смешная тема. сборище халявщиков какое-то.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Всем привет. Хочу чип, к кому мне обратиться? Направьте меня.
VW Passat B5+, 2004г, AWT 1.8T, акпп, коробка FEV, Sedan, VIN:WVWZZZ3BZ4P322679
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
всем привет.
100страниц не осилил, поэтому вопросы. подскажите кто в курсе и кто уже проходил через это
есть ли смысл ставить РДТ выше чем на 4бара?
на какие форсы можно заменить(снять сток воткнуть новые, без доработок) стоковые чтоб вытягивали запрос по впрыску при чипе(лайтовом).
какой поставить(снять сток воткнуть новый, без доработок) насос вместо штатного чтобы норм давил на верхах?
--- Добавлено чуть позже ---
0580254044 получится впихнуть вместо стока без переделок каких-либо?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
нет смысла,сток бензонасос не прокачает ,а на лайт чипе всем хватает штатных форсунок
--- Добавлено чуть позже ---
0580254044 без колхоза не поставишь, да и зачем его ставить , штатного примерно на 250 сил хватает
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
после 4000 смесь не дотягивает до необходимой. думаешь просто насос заменить?
а остальные что думают?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
Пока просто ничего не меняй, сначала найди причину из-за чего бедная смесь. Проверь давление топлива, манометр на лобовое стекло прилепи и смотри под нагрузкой на 3 передаче, должно быть 4 бара + давление наддува.
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Пополнил ваши ряды![]()
Не могу сказать что испытываю восторг какой-то,мотор эластичней стал, ну и чувствуется что с 1800 оборотов начинает дышать чтоли))
Кстати при тапке в пол пару раз бывает как будто подергивание секундное. по логам вроде всё нормчей то может быть?
VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
WVWMA63B3XE101268
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
eeprom, Слав, привет! есть лог по ТД04...дай посмотреть интересно.
--- Добавлено чуть позже ---
Давление топлива смотрел?
--- Добавлено чуть позже ---
На 2-ой слишком быстро раскрутит. Лучше вообще на 4-ой. Так точнее и ты лучше поймешь есть ли слабость в насосе.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
пару дней назад скинул лог на 4й.... уже думаю на 5ой... но слабость есть и на 3й и на 4й ..... какой ставить?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
COOLLER,Привет ,вот есть старый лог на сток выхлопе.
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
eeprom, 6800 обм 1,45 атмОгонь! Но получилось верховая сильно. Но оно того стоит!
--- Добавлено чуть позже ---
eeprom, а по топливной что делал? В баке что стоит?
--- Добавлено чуть позже ---
eeprom, программу сам правил?
--- Добавлено чуть позже ---
eeprom, Слав, на тест драйв можно приехать? Мы с Котом как тогда![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
COOLLER, Топливный насос Aeromotive Stealth 340л.ч. , форсунки бош 0280158117 635cc/min (4 bar), расходомер ТТ. Прошивка sergeynik с лаунч контролем на 4500 об.мин .
На тест драйв приезжайте![]()
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Меркурий, то, что ты видишь в 031-й... Запрос на обогашение - является "Продуктом больного Воображения Эбуд"... Запрос по смеси\обогащению зависит, от массы переменных...
и если кривая фактического значения лямбды лежит выше кривой запроса это не всегда бедная смесь... есть определенные пороговые значения состава смеси, и если запрос на обогащение по каким либо причинам улетает за 0,72-0,7 то надо искать эти причины, а не упираться в производительность топливной системы...
это лишь указывает на неспособность нормального воспламенения заряда, наличие детонации которую не удается победить "количественным" Методом (увеличением времени впрыска)... остается побеждать ее качеством (температура впуска, компрессия, искра, точность показаний массового расхода воздуха, состояние ДК... качество топлива... и еще вагон важных важностей)... иная ситуация когда запрос 0,78, а факт 0,9 к примеру... вот тут, надо смотреть давление топлива...
--- Добавлено чуть позже ---
eeprom, после танцев с выхлопом выход на наддув улучшился?... выпускные каналы в голове не точил?... выпускной коллектор штатный?...
--- Добавлено чуть позже ---
очень полезное сообщение как собственно и все остальные посты![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
eeprom, ого. щас наверн 350+?
--- Добавлено чуть позже ---
хотя расходомер же от ТТ. где-то ~330?
3BG 2002 GLS 1.8T AWM Tiptronic EEN+AWX clutch FWD
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |