0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Antoffka,
Спасибо, Интересует именно ЗАПИСЬ, причем не FLASH, а EEPROM. Опыт считывания галетой имел, влил правленный дамп, изменения видны до момента передергивания зажигания, потом все данные возращаются как до перезаписи, будто бы данные вливаются не в ПЗУ а во временную оперативную память. С чиплодырем удастся влить правленный дамп в EEPROM на постоянку?![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 3,800 Отправлено: 4,513 |
в ней хранятся данные иммо, вин, кодировки, данные адаптаций, и коды ошибок. И ее содержимое всегда обновляется в момент выключения зажигания, когда ЭБУ уходит в спячку. Процесс этот длится в течение 25 секунд, в течение которых не стоит скидывать клеммы с АКБ.
Калибровки же хранятся как раз во флеш памяти, и ее содержимое самим блоком не меняется.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Приветствую всех.
А как проверить, какая у тебя прошивка, стандарт или нет, vag com можно это сделать?
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
понял, будем побывать снять логи!
да и еще вопросик, нужна ли другая прошивка, если как уже писали здесь, сделано это:
1- кат заменен на пламягас (ошибки по лямбде нет ) стоит обманка
2- клапан №249 закольцован , байпас напрямую от коллектора.
4- Установлен дополнительный клапан в системе ВКГ, дублирующий стоковый Блидер
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Чип или сток прошивка можно понять без логв и езды.
На стоячей машине несколько раз резко погазовать.
Если в 114-1 при этом будут мелькать цифры выше 138% значит машина чипованная.
Указанное справедливо для AWM. Для других моторов пороговая цифра будет немного отличаться.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
благодарю
и все же, нужно ли перепрошивать, если внесены эти изменения, может улучшения какие будут?
1- кат заменен на пламягас (ошибки по лямбде нет ) стоит обманка
2- клапан №249 закольцован , байпас напрямую от коллектора.
4- Установлен дополнительный клапан в системе ВКГ, дублирующий стоковый Блидер
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
1. Желательно перепрошить, так как обманка не решает таких задач, как бессмысленный подогрев несуществующего ката, подрегулирование смеси для нормальной работы физически отсутствующего ката, диагностики исправного состояния 2-й лямды, утратившей смысл своего существования. К тому же с обманкой все равно, хоть и реже, будут появляться ошибки и загораться чек.благодарю
и все же, нужно ли перепрошивать, если внесены эти изменения, может улучшения какие будут?
1- кат заменен на пламягас (ошибки по лямбде нет ) стоит обманка
2- клапан №249 закольцован , байпас напрямую от коллектора.
4- Установлен дополнительный клапан в системе ВКГ, дублирующий стоковый Блидер
И еще попутно можно отключить полностью систему СВВ, чтобы в последствии не заботится о содержании ее в исправном состоянии.
2. Если чиповать, то лучше убрать этот "тюнинг" и вернуть все как было. Иначе это будет укорачивать жизнь турбине.
3. Потерялся где-то....
4. Сделано и хорошо. При чипе совсем не помешает.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Алексей если есть такая прошивка был бы рад ее у вас приобрести , давайте свяжемся и обсудим .1. Желательно перепрошить, так как обманка не решает таких задач, как бессмысленный подогрев несуществующего ката, подрегулирование смеси для нормальной работы физически отсутствующего ката, диагностики исправного состояния 2-й лямды, утратившей смысл своего существования. К тому же с обманкой все равно, хоть и реже, будут появляться ошибки и загораться чек.
И еще попутно можно отключить полностью систему СВВ, чтобы в последствии не заботится о содержании ее в исправном состоянии.
2. Если чиповать, то лучше убрать этот "тюнинг" и вернуть все как было. Иначе это будет укорачивать жизнь турбине.
3. Потерялся где-то....
4. Сделано и хорошо. При чипе совсем не помешает.
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Всем привет!Подскажите добрые люди, вырезал катализатор,поставил пламягаситель. Теперь надо перепрошить или обманка? Где взять прошивку и где это делают и сколько это стоит? и влияет ли пламягаситель на расход а то расход что то подрос.
Амер. 2001г. B5.5 1.8Т AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Народ , тема как то заглохла , неужели кроме Алексея никто прошивками не занимается ) дайте хоть какую нить для awt мкпп , охота перед зимой поиграться , а то уже весь движок вылизал и снаружи и внутри мальт и адд в ноль уже вывел , причем в реальный без сброса ошибок и без ошибок по движку. собираюсь на днях байпас подключить обратно к 249 му , но без прошивки смысла особого нет.
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
http://chiptung.narod.ru/Bosch_ME_7_5.html
Почитай там все понятно , себе кстати сегодня залил чип от sergeynika
, ну что я могу сказать , опасное это дело ) вплане поднятия надува , нужно сереьезно следить теперь за всеми шлагами и патрубками , когда делаешь опрессовку качаешь в систему 0.7 очка , патрубки расширяются и уже просто трещат а тут турбина качает 1.2 в пике , я так полагаю что это из за отсутствующего клапана 249 буду его возвращать завтра , просил прошивку до 0.9 . вообщем меняю подпись господа) удачи)
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
kalex, приветствую! Имеем авто в подписи. Говорят что проблему дерготни и провала при трогании сейчас можно устранить с Вашей помощью. Жду ответа!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
kalex, хотел прошить машину после замены катализатора на пламягаситель, к вам же можно обратиться?
Амер. 2001г. B5.5 1.8Т AWM АКПП