0

Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
а на каких оборотах шлифует на третьей?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ну где-то на 3500 оборотов... резина 205-55 R16 мишлен примаси HQ
может кому пригодиться: до этого заменена турбина на оригинал к03 вместе со всеми прокладками к ней и маслоподающей трубкой (согласно базы знаний); установлен байпас от ауди ТТ (согласно базы знаний); заменены все клапана и трубки ВКГ (согласно понятно чего); заменен диск сцепления (не буксовал, так, на всякий случай). Все оригинал, кроме диска сцепления (поставил люк). Чутка хавает маслице, жду маслосъемные колпачки. Пробег 270000.
Сегодня поездил, впечатления: блин, просто чума!!! По городу с кондером трогаться стало гораздо легче и едет гораздо охотнее, расход снизился по бортовому. На трассе понятно дело))) В общем хотелось бы замерить сколько коней стало, но негде. Единственный способ встать на гонке с чем-нибудь 200-т сильным. В любом случае ради спокойной езды с кондером - стоило того!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Сколько денег отдал за ЧИП???Сегодня чипанул 1.8Т AWM, АКПП.
Самое главное ощущение-ахх...ть![]()
![]()
![]()
По сравнению с тем, что было ни в какие рамки не лезет, она просто летит.
На первой срывает после 2500 обм в пробуксовку, ASR только и успевает мигать.![]()
Очень поразило ускорение с 70 км/ч до 140 км/ч на 3-ей, очень быстро, раньше жал и слушал гул мотора, а сейчас она едет.
Насчет расхода могу сказать только предварительно-он остался прежним, пока ехал и поддавливал гашетку в пол постоянно, расход 16.2-16.6л, раньше было тоже самое.
И это все при противодавлении ката 0.6, что будет, когда ката не будет?
Passat B5+ 2001г. 1,8Т AWM 170л.с АКПП , Passat b6 2008 FSI 2.0 150 л.с. АКПП новый друг но и старый остался.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в скором времени будет на продажу турбина от 190 сильнго мотора ауди 1.8т
пробег 120000км. масло не есть. на стоковом железе чип дует 1.1-1.2. воздуха примерно на 215 сил
если есть интерес пишите
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Итак, недолго длилось счастье с чипом - тяга упала ниже, чем до чипа. Разгоняется бодренько, но нет той прыткости. Шлифовала на третьей, а сейчас на первой не уходит в букс. На 92 бензине исчезли ретарды. Как и когда произошло, не заметил, поскольку езжу медленно в основном. Вырос расход бензина. Самое печальное, что причин может быть с десяток, при том не мало стоящих... Такие дела. Кто что подскажет - буду благодарен. Сделаю - отпишу.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
C чипом, с буксами, на 92-м.........
Впаяй назад сток. Может защиты задвинуты и несработали, тогда диагностика у нормального моториста
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет!
У тебя машина моно привод?
--- Добавлено чуть позже ---
вариантов не многоИтак, недолго длилось счастье с чипом - тяга упала ниже, чем до чипа. Разгоняется бодренько, но нет той прыткости. Шлифовала на третьей, а сейчас на первой не уходит в букс. На 92 бензине исчезли ретарды. Как и когда произошло, не заметил, поскольку езжу медленно в основном. Вырос расход бензина. Самое печальное, что причин может быть с десяток, при том не мало стоящих... Такие дела. Кто что подскажет - буду благодарен. Сделаю - отпишу.
ошибки то есть???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Итак, дорогие форумчане, докладываю:
Проверил почти все, ошибок нет никаких, как мне сказали на диагностике "двигатель работает идеально" (ну так оно и есть :-)). Поменяли в нагрузку топливный фильтр. Не замерил только давление с бензонасоса. Остальные датчики работают, кроме датчика скорости на климе и датчика наружней температуры. Советовали сменить заправку, а заправляюсь всегда только на этой сети заправок. Сейчас бензин на исходе почти, попробую 95 залить. Таки дела.
У меня тут еще мысля возникла: помнится читал про демо прошивки, которые даются на 10 дней, затем возвращаются на прежние настройки. Мне кажется бредом, но все же....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а что за чудо прошивка под Аи-92???Итак, дорогие форумчане, докладываю:
Проверил почти все, ошибок нет никаких, как мне сказали на диагностике "двигатель работает идеально" (ну так оно и есть :-)). Поменяли в нагрузку топливный фильтр. Не замерил только давление с бензонасоса. Остальные датчики работают, кроме датчика скорости на климе и датчика наружней температуры. Советовали сменить заправку, а заправляюсь всегда только на этой сети заправок. Сейчас бензин на исходе почти, попробую 95 залить. Таки дела.
У меня тут еще мысля возникла: помнится читал про демо прошивки, которые даются на 10 дней, затем возвращаются на прежние настройки. Мне кажется бредом, но все же....
если мотор минимум Аи-95 должен кушать на крышке бака же написано
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Читаешь такое и волосы на голове шевелятьсяЕсли кто то сможет это сделать на твоем моторе, то ему можно смело памятник при жизни ставить..
Всё сделали на сервисе, что бы денег высосать, молодцы.. А самое главное и не померяли.![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Только едет не так как в начале....
У тебя к стати есть теперь нормальный вариант, поскольку в блок уже впаяли новую память, то ее можно перепрограммировать в мастерской по ремонту электроники.
Попроси у Калекса его прошивку. За умеренную плату думаю договоритесь. Я в свое время их несколько шил-ни каких проблем не было и до сих пор вроде ездят.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Залил 95, результат нулевой, вообще ничего не поменялось.
Сейчас уезжаю в отпуск далеко на недельку, потом продолжу. Из за бензонасоса может расход вырасти? Мож что еще подскажете посмотреть?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
ой там без ошибок может быть куча причин перерасхода топлива, например подклинивает суппор тормозов
и да, из-за бензонасоса тоже может быть перерасход
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Народ вот и идет к закату нынешний сезон , а я так и не погонял на своем недонемце как хотелось бы , дело все в том что машинку я уже частично переделал , зарепостю далее все что намутил вы уж извините , просто настал такой момент , что особо сильных вложений типа замены салона , покраска или замена турбины делать уже просто сил и средств нет , по крайне мере в этом году а все остальные косяки вроде бы на данный момент вылечил . Неприятность в том что все попытки связаться с гуру чип тюнинга так и не увенчались успехом , говорят у него серьезные проблемы с оборудованием и я его полностью понимаю . Но я все же думаю что может кто то еще занимается данным ремеслом , ведь по сути прошивок уже должно быть очень много , благо движок и комплектация очень популярна. Вообщем что хочу сказать народ , может у кого есть проверенные прошивки на мою машину , если кто то скинет буду благодарен и морально и материально , заливаю все сам , логи сниму перед и после перепрошивки . вот собственно переделки и что хотелось бы выкинуть из прошивки :
1- кат заменен на пламегас (ошибки по лямбде нет ) блок Евро2 DDK
2- клапан №249 закольцован , байпас напрямую от коллектора.
3- СВВ отключена и убрана (есть по ней ошибка хочется отключить ее проверку )
4- Утановлен дополнительный клапан в системе ВКГ, дублирующий стоковый Блидер
5- Установлены доп прибор для контроля давления надува и давления масла .
6- новые свечи , ремни ,ролики ,фильтра
7- клапан ВКГ перенесен ближе к КК
Ошибок по двиглу нет , по логам немного дольше раскручивается турбина , остальное все в норме.
Хочется прошить, полностью выключить диагностику и подогрев ката, 2-й зонд, хочется прошивку с чуть большим надувом чем у меня , до "0.9" где то и с отключенной проверкой СВВ.
Есть интерес еще по отвязке контроля фазорегулятора с возможностью далее поставить просто механический.
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DF
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Программный код: 26001
Код Сервисцентра: WSC 00131
Адатив "-0.7" мульт "-2.5"
далее файл родной прошивки и фото блока.
https://disk.yandex.ru/public/?hash=...8%3D&locale=ru
если кто готов помочь свяжитесь плиз radioanton@mail.ru
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Общался недавно с другом , он на мицухе кольт гоняет , 1.3 16 клап. у них на форуме пользуется популярностью прошивка с отшитыми датчиками детонации и фиксированным углом зажигания . едет на любом бензине что 92 что 95 одинаково причем на качество топлива тоже стало им как будто наплевать. Есть ли смысл нам такое делать ?
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Как связаться с Алексеем Kalex? Хочу раздушить свой AWT с МКПП посредством чиповки.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Ребят, можно ли без выпаивания вычитать и перезаписать данные в EEPROMке на ME7.5? Если да то подойдет ли чиплодырь? ЭБУД переводить в БУТ? Или только в программатор?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |