0

Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Попробуй у sergeynik, я тоже свой ЭБУ буду отправлять...![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
когда примерно будешь отправлять?Попробуй у sergeynik, я тоже свой ЭБУ буду отправлять...
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по деньгам что выходит?
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Зайди на сайт к нему и сам спроси... http://turbo-quattro.com/showthread....80%9A&p=262618
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасиб большое)))Зайди на сайт к нему и сам спроси... http://turbo-quattro.com/showthread....80%9A&p=262618
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Доброго времени,
подскажите, плиз, можно ли, лишь программным способом поднять наддув выше 1го бара не делая никаких физических изменений с актуатором или другими влияющими на надув узлами?
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
А такой вопрос.. Кто-нибудь может написать программу для движка АСЕ от ауди 80 2.0 16v ездить будет на январе...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
FalconM
ок )) а какой у вас пиковый наддув и на каких оборотах турбина его выдает (выходит на него)?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
Январь обычно настраивают на инженерном блоке в режиме онлайн на ходу. Готовые никто не пишет, если только уже настраивали авто с таким мотором, то есть шанс найти прошивку.
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
eeprom, Мы тут все с Котом мучаем 75. не нравится тактовка, она скакать начинает немного. У тебя нет логов последний по гибриду со 114?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
COOLLER,вот самое последнее что было, можно и новые логи записать только с двумя группами
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Народ , собираюсь чипануть своего коняшку , по мере возможности готовлю его ...
1- кат заменен на пламегас (ошибки по лямбде нет ) блок Евро2 DDK
2- клапан №249 закольцован , байпас напрямую от коллектора.
3- СВВ отключена и убрана (есть по ней ошибка хочется отключить ее проверку )
4- Утановлен дополнительный клапан в системе ВКГ, дублирующий стоковый Блидер
5- Установлены доп прибор для контроля давления надува и давления масла .
6- новые свечи , ремни ,ролики ,фильтра
7- клапан ВКГ перенесен ближе к КК
~ в плане летом поставить фронтальник и новый масляный насос (чутка уже не хватает )
а так же нулевик и блоу офф .. но последние это уже понт .
Ошибок по двиглу нет , по логам немного дольше раскручивается турбина , остальное все в норме.
Хочется прошить, полностью выключить диагностику и подогрев ката, 2-й зонд, думаю буду делать сам и для себя , ЭБУ подключал уже на столе , как переводить в режим прошивки знаю , шил не раз блоки от ТАЗОВ . хочется прошивку с чуть большим надувом чем у меня , до "1" где то и с отключенной проверкой СВВ. может кто что посаветует ?
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DF
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Программный код: 26001
Код Сервисцентра: WSC 00131
Адатив "-1.5" мульт "-3.5" (наверно из за калес (215-60-16))
Соклубники подсказыайте ) может купить микросхем памяти и панельку впаять в эбу ? или прямо так зашивать ?![]()
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
Antoffka, Фронтальный интеркулер очень полезная вещь, но нулевик и блоуофф кроме понтов, дают очень отрицательные побочные эффекты. Перед прошивкой не мешало бы ещё опрессовку делать , проверить байпас , проверить работу системы вкг.
--- Добавлено чуть позже ---
Если ты знаешь как прошить, родную прошивку хоть пробовал считывать и обратно записывать? а то глупые вопросы задаёшь про панельки и микросхемы. Если не знаешь то лучше пусть это сделает человек который занимается прошивкой профессионально , например KALEX .
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Насчет нулевика наслышан а вот по "блоу офф" еслиб не расходомер по которому мозги расчет воздуха делают было бы гораздо эффективнее его использование , закольцованная система воздуха тоже не очень хорошо , сброс давления происходит долго и удар все равно есть , где то читал что концерны ставят ее как раз чтобы лишних пшиков избежать. опрессовку делал недавно , бай пас рабочий вкг моется два раза в год , грибок новый и перенесен в верхнюю часть двигла .
--- Добавлено чуть позже ---
Я незнаю как лучше просто , с Алексеем я уже списывался , еще в прошлом году но наступила зима и планы ушли .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
Почему не хочешь снова к нему обратиться ?
--- Добавлено чуть позже ---
Бреда вот по "блоу офф" еслиб не расходомер по которому мозги расчет воздуха делают было бы гораздо эффективнее его использование , закольцованная система воздуха тоже не очень хорошо , сброс давления происходит долго и удар все равно есть , где то читал что концерны ставят ее как раз чтобы лишних пшиков избежать., у всех чётко всё работает на исправном байпасе и никаких ударов
.
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Списываюсь уже , насчет байпаса дело такое ... там ведь даже клапан сброса давления у нас в коробе воздушного фильтра есть , я так думаю специально скидывать воздух который в обратку может пойти при закольцованой системе .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
Хватит про кольцевые системы, в коробке воздушного фильтра клапан совсем для другого сделан.
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98