0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Всем кто собирается чиповать рекомендую сразу отключить вторую лямбду (для установки плямягаса) и насос СВВ (для установки фронтальника). Даже если ничего потом менять не будите на работе мотора никак не скажется.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Это всё покрайней мере у Сергейника входит в чиповку
А зачем мне людям врать какой интерес, если прошлой зимой 20л в среднем расход был а этой 16, что мне теперь делать орать что он повысилсялетом в спокойном режиме могу 8 литров достич по городу, но так ездить на чипе наверно никто не захочет, при моей манере езды (агресия присутствует где это возможно) летом расход 12-13 литров. до чипа чтобы достич 12-13 л надо было сильно постараться и это не всегда получалось.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
никто и не говорил что расход падает при тапке в пол. при овощной езде несколько снижается. у меня жена тестером работает. у нее упал, у меня вырос.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
М-да, у меня наоборот, прошлой зимой 16 - этой 20. Маршрут и манера езды не изменились. Ну а насчёт расхода я говорил к тому, что даже если смотреть на мгновенный расход по БК при трогании и наборе первоначальной скоости, после чипа и он тоже вырос. Так что чем больше светофоров, тем больше разница в бензине до/после чипа. Расход 12-13 литров для меня достижим минимум при 50% пробега по трассе. В городе не меньше 15.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Такое может случится, если тот, кто делал прошивку, не до конца осознает, что же он делает.
Видел массу доморощенных прошивок, которые скорее всего были сделаны методом "copy & paste", то есть копированем изменений в калибровках с похожих прошивок. И при этом копировались и ошибки с прототипов.
"Добиться" в результате такого подхода к тюнингу увеличения среднего расхода в ненагруженных режимах очень просто![]()
Более того, это одна из наиболее характерных ошибок у начинающих.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
У тебя проблемы с ДВС, у меня на 95 на чипе все по 0 стоит...
У меня в городе расход упал точно, на трассе вырос немного. В среднем в 10-11л в город даже с пробками я укладываюсь...это в МСК, а не в Тюмени.Ну и не стоит верить людям, говорящим, что расход в городе после чипа не увеличился. У меня при частых энергичных разгонах в городе вырос на где-то 2-3 литра, а вот по трассе вроде как даже упал немного. Поэтому те, кто часто и много ездит по прямой и равномерно (трасса, кольцевые и окружные дороги, МКАД и т.д.) увидят падение расхода, но вот в городе((
Если слушать турбину, то 13-14л. Я доволен.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex а вы можете по логам приблизительно определить кривая ли прошивка или дело не в ней?Такое может случится, если тот, кто делал прошивку, не до конца осознает, что же он делает.
Видел массу доморощенных прошивок, которые скорее всего были сделаны методом "copy & paste", то есть копированем изменений в калибровках с похожих прошивок. И при этом копировались и ошибки с прототипов.
"Добиться" в результате такого подхода к тюнингу увеличения среднего расхода в ненагруженных режимах очень просто![]()
Более того, это одна из наиболее характерных ошибок у начинающих.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
вторая лямбда откл.насос СВВ работает. но когда я его выкину то ошибок не будет..в городе расход немного вырос.(незначительно)!.зато я ехал долго по МКАДУ вжигая как мог 12-13 л..... было
это очень радует......
сколько чипованный 1.8Т на палке до сотни едет примерно?..
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
koticka, так это 9.2 сток едет......
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Осенью замерял свой разгон простым способом - снимал приборку на телефон, а потом считал секунды как можно точнее. Получилось где-то 9.3-9.5 до сотни на чипе и типтронике (видео могу выложить). Неужели механика даёт всего лишь 0.5сек выигрыша?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
koticka, это печально.....хотя разница сток и чип нереально большая....на мешалке по крайней мере...как то не вяжется в голове
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
на ютюбе есть видео где за 8.1 разгоняют на мешалке, просто чип на 190 л.с.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ну резина, покрытие, вмешательства ASR (как и его наличие), как турба раздувается и т.п.
я несколько раз замечал, что в городе вторая в букс улетает практически сразу, а на М4 вдавливает в сидушку.
если бы кватра была, то можно было бы более определенно сказать, на переднем приводе слишком много факторов могут дать +/- пару секунд
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Летом? Сказки...даже на 205 не крутит.
На первой да...
--- Добавлено чуть позже ---
Открой окном и проедься у забора
За 8.6с стоковый AWT седан 150лс на палке разгоняли.
С чипом седан за 7.5 точно будет. На хорошей резине 245 думаю при старте грамотном 7.2-7.3 будет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()