0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так а этот Сергей он имеет какое-то отношение к Kalexу? Может он его прошивки ставит?http://www.auditoria.su/ Попробуй в Питере - Сергей Ник. тоже гуру чип тюнинга.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне агрессивную не надосредней хватит
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не... постоянно ее 98 бензином заправлять накладно)))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А что такой бывает? У нас в деревне такого нетуЯ 95 заливаю 98 у нас не продают, ретард высокий но не критичный на обычных свечах. Сейчас стоят холодные ( 101 000 063 A) с ними и с промытым интеркулером еще не замерял.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...e=46&p=3416653 здесь сегодня был замеченДобрый день, по отзывам понял, что надо чиповать у Kalexa, тоже думал про вариант через передачу мозгов, знаю что многие так делают кто далеко от Москвы живет, написал ему в личку, а также звонил на телефон...не берет....если кто с ним общается, попросите выйти на связь. СпасибоЙ![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Сделай простой тест. Когда затупит, остановись, перезапусти мотор и СРАЗУ ЖЕ без ПАУЗЫ попробуй вернулась ли тяга.
Если вернулась, причина - защитный аварийный режим вследствие долговременных высоких ретардов.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, сегодня видел его в нескольких темах, а сейчас и в этой, личку мою он тоже прочитал....но не отписал...Алексей, обратите внимание на братьев-беларусов!А что такой бывает? У нас в деревне такого нетуЯ 95 заливаю 98 у нас не продают, ретард высокий но не критичный на обычных свечах. Сейчас стоят холодные ( 101 000 063 A) с ними и с промытым интеркулером еще не замерял.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...e=46&p=3416653 здесь сегодня был замечен: хочу взлететь)))
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
В личке и форуме всем отписать сил не осталось
Проще рассказать все нюансы голосом.
Поэтому отвечу всем задавшим конкретные вопросы, когда будет доступен мой тел.
Надеюсь на понимание, sorry...
PS: И еще. Я крайне редко отвечаю на односложные вопросы типа "хочу чипануться" без конкретики по машине.
Так что не ленитесь написать чуть подробнее о машинке и своих пожеланиях...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
B5. 98 года, механика. 1.8Т АЕВ, пробег 220 тыс.
Сколько будет стоить? И какова прибавка в л.с.?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Так пробовал, не помогло.
Когда заливаю 98 и в дождливую погоду тягя просто великолепная, очень не хватает ASR даже на 3й передаче.
Попробую ВКГ перебрать, а то мультипликатив скачет от 1,2 до 4,7, аддитив в пределах +-1%, и поставить фронтальник (спасибо COOLERу за отчет).
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
witnessx,
При снятии логов низкое тактирование 75го, и обычно прописывается ошибка ....
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Это понятно, что тактование 75го низкое, так как дует всего 0,6 вместо 0,9. Так в том то и дело, что ошибок нет.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Вопрос не в тему: на ваг коме можно посмотреть показатели машины на ходу?