0

Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Mr85, а если автомат?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Он может идти куда угодно, я не об этом. Суть в том, что форсунки то все равно вольют в котлы топлива из рассчета того воздуха, который, получается, уходит обратно к турбине. Если же датчик положения дросельной заслонки отрубает форсы, то тогда не понятно, каким образом поддерживаются холостые обороты.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ДП ниче не отрубает, он ток рапортует мозгу в каком он положении, которое должно соответствовать тому что моск просил. в случае тросика привод заслонки для холостых лепездрический есть. мозги на декселерации действительно могут не подават топлива вааще, и тормозить двиглом. блооф живет и пшикает какое то время, потом у ЭБУ башню отрывает. байпас не допускает помпажа и торможения турбины, но воздух этот никуда не девается, просто начинает бегать по кругу. т.е. процесс "бросил газ" ничем не отличается от атмо двигателя.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
В том то и суть, что получается по факту "вред блоуоффа" только в том что он не подкручивает крыльчатку в момент сброса давления. Для верховых турбин это совершенно не критично. К тому же снижается ресурс турбины. А непосредственно для горшков в плане перелива ч вреда так и не уловил.
--- Добавлено чуть позже ---
Господа, а не подскажете, тут на форуме кто нибудь имел РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ установки блоуоффа с последующим снятием его вследствие того что заливает, глохнет и не едет?
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, то есть получается, вред от блоуоффа есть только на автомате - так как перелив и тупление сразу после переключения?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
нет. блооф делает тоже самое, только в атмосферу а не на вход турбины.
если крыльчатка ударится об воздух - то критично. сними трубочку с байпаса и прокатись. каждый раз будеш раскручивать турбину заново. динамика пострадает.
Топикстартеру и остальным желающим пшикать: для начала разберитесь конкретно как все это работает, в инете книжек по теории уйма, гугл в момощ.
на автомате все тоже самое, байпас открывается при закрытии ДЗ (падении давления в впускном коллекторе). А форсы не льют при торможении двигателем.
просто получаются такие ситуации немного по разному.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Я говорю НЕ ПОДКРУЧИВАЕТ.
--- Добавлено чуть позже ---
Я же не просто так сказал "для ВЕРХОВЫХ турбин". Раскручиваются они позже, но и инерция у крыльчаток больше, пэтому падение скорости вращения крыльчатки НА ВЕРХОВЫХ ТУРБАХ незначительное. Ваговские к03 к к04 - низовые.
И вновь вопрос: есть хоть ктонибудь, кто обжегся в реале о блоуофф или все только по книжкам теоретизируют?
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Подскажите, где можно чипануть 1.8Т AWT? Хочется проверенную прошивку.
Насколько я понял, если не лучший, то один из лучших - Kalex. Написал ему в личку уже несколько дней назад, пока тишина.
у и сколько это сейчас стоит?
P.S. - Kalex, если не затруднит, ответьте в личку.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Nero, диагностику для начала сделай, давление масла, топлива, если параметры плохие то![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
SuperB2007, это понятно. Но у меня есть все основания полагать, что все будет хорошо.
В любом случае, хотелось бы пообщаться с тем, кто шьет. Возможно, он сам делает необходимую диагностику, если нет, то точно знает, где ее сделать.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Nero, добрая половина а может и больше одноклубников, делает диагностику у Rummi и Bazarov'a территориально ЮЗАО, а по результатам заливают прошивку у Kalex'а САО обл. Kalex диагностику не делает, кроме как VAG-com. Конкретнее с разрешения этих людей могу дать телефоны.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
SuperB2007, скинь, пожалуйста, телефон kalex'а?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
SuperB2007, ЮЗАО - вообще отлично, САО - не мой район, но для меня не составит труда приехать.
За контакты буду благодарен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Огромный привет. Инресует мнение ГУРУ чип тюнинга и электроники, скажите реально ли подружить мотор АЕВ с универсальним ЭБУ AEM EMS 4
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Он более легкий в настройке и можно делать все онлайн много манулов по настройке Т/В смеси и все го остального на них. (не знаю можли такую операцию проделовать с родным эбу АЕВ) есть желание подключить буст контроллер, для простоты переключение буста в боевой режим или городской, установкой типa Гаррета 28, форсов и всего такого. если что не так не пинайте пока зеленый в чип тюненге, но руки и мозги оттуда не растут) У нас просто вообще проблемы с настройщиками или не умеют настраивать или ценник просто зашкаливает(((