0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребят, скажите чтобы за 250 кобыл поднять, что надо поставить, что сделать на 1,8т АЕБ?![]()
И как сделать чтобы машина с турбиной делала пшик пшик)))) когда переключаешься?))
Заранее спасибо...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
тут про 250+ http://www.tristatetuners.com/forum/....php?p=1253481
про пшик: продать и купить японку. европейки пшикать не умеют.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А вот это не прокатит? http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...52064924/#post
Не сочтите за рекламу...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Едрить, на меня уже ссылки кидают))) На самом деле пшик можно сделать путем установки двухпортового, то бишь гибридного перепускника. такие выпускаются двума фирмами:
Forge - http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTIO...LEMENT_ID=3525
TorboSmart - http://www.turbosmartonline.com/index.php?id=48
З.Ы. У меня модель Forge. двухпортовые перепускники позволяют разделять выпускной поток на две части: одну в атмо (Пшшшик), вторую обратно в в систему.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
После прочтения руководства по перепускникам, любезно предоставленного отцом Axl'ем (https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276), сижу вот думаю.
Проследим путь воздуха: фильтр, расходомер (сигнал о просчитанном воздухе пошел на мозги), турбо, интеркулер, дросель, ресивер (форсы прыснули просчитанный выше об'ем горючки). Все рады
Теперь аналогичный путь но при условии что мы задействуем перепускник, то бишь отпускаем газ, закрывая тем самым дросель: фильтр, расходомер (сигнал о просчитанном воздухе пошел на мозги), турбо, интеркулер, воздух шмякается об стенку дроселя, перепускник, турбо и так далее, а тем временем в ресивер форсы прыснули просчитанный выше об'ем горючки. получается, что по логике такой же перелив.
Предположу, что команда впрыска/невпрыска посылается датчиком положения дросельной заслонки, но и в этом случае разницы с работом блоуоффа никакой.
Где я обшибся?![]()
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
hosT,по-моему, нигде. Пшик-пшик - баловство, причем весьма неполезное...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Вот если нигде, то тогда вопрос, в чем же его вред, ибо исходя из описанной мной схемы либо байпас так же "вредит" либо блоуофф так же безвреден. Ждем комментариев гуру...
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Воздух, учтенный ДМРВ уходит в никуда в случае пшикалки, а в случае штатного байпаса просто идет снова к турбине в конечном итоге попадает в котлы.
Пшикался только для прикола, как и синие писалки и хром накладки, ресничнки всякие, короче колхоз. У япошек больше нечем приятнуть, поэтому пшикалки ставят...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |