0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мощность это крутящий момент на определенных оборотах
Мне тоже интересен Туарег, хочется увидеть как 3.2 едет
--- Добавлено чуть позже ---
Сменить машину, например?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем добрый вечер. длинный вопрос)) на 1.8Т AWM со 170л.с сколько прибавка идет после чипа и каков крутящий станет? не полетит ли автомат? расход уменьшится или убавится? нужно ли ставить пламьгас? по ТО менятся ли интервалы смены масел? и вообще какие минусы после ЧИП? зарание спс.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уменьшится или прибавится? ошибся ссори
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
турбина не делает авто экономичным, она всего лишь позволяет выжать из маленьеого объема большую мощьность... если будешь давать больше жару (а прошиваются ради этого) расход будет больше.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Сильно неверный ответ. КПД турбомотора выше.
Для примера - женушка проехала на баке 780км. Ездит она не медленно, просто не давит тупо газ для того чтобы получить какие либо ощущения. Если я выжигаю бак за 600 км, то это считаю нормальным хорошим результатом. У нас между районами есть участок дороги, где жена едет все время 70, а я 10 раз поднимусь до 100, отторможусь в пол и т.п. Отсюда и разница. Расход зависит от прокладки между рулем и сидением.
По моему опыту, после чипа (говорю о kalex) при спокойной езде расход падает. Если тапку давить - то растет.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Это имплементация, и не на всех режимах, я понял о чем ты, можно держать буст всегда. Атмосферный мотор также далеко не всегда использует относительно высокую степень сжатия. В мощностном режиме уменьшенная степень сжатия компенсируется надувом, сопротивление вопусконого тракта компенсируется наддувом, наддув условно бесплатен и т.п.
В конечном итоге важна не степень сжатия, а компрессия. Если дросель практически закрыт, и камера заполняется только на 5%, то разницы в степенях сжатия никакой. Если дросель открыт, то в турбомоторе мы впихнем в камеру больше газовоздушной смеси, в атмо весь впуск будет адски сопротивляться наполнению, и в результате, для получения одного и тогоже момента, сожмем смесь до одного и того же давления, но объем атмо двигателя при этом больше. Сумбурно, но думаю ты понял.
--- Добавлено чуть позже ---
я бы даже сказал что она степень сжатия одинаковая. атмо мотор в лучшем случае сжимает смесь с начальным давлением = атмосферному. турбо сжимает смесь с начальным давлением = текущему бусту, и в отличии от атмо двигателя, при бусте в 0.6 - в камере также будет 0,6, а получить атмосферное давление а втмо моторе практически нереально.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
важно и то и то. В первую очередь СЖ, а компрессия - как необходимость не допустить прорыва газов.
да нет. это основа термодинамики. справедливо как для ДВС, как для ТРД, вообщем для любых тепловых.
всегда. грубо говоря без турбы твой мотор имеет эффективную объемную мощность меньшую, чем не турбированный. Следовательно топлива жрет больше. Турба - способ получить мощность двигала большего объема на меньшем. Потому с турбой твой двиг экономичней 2.5 например, хоть и едет так же, но мощенее обычного 1.8, хоть и жрет больше.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Я не про диагностику состояния ЦПГ, а про давление смеси в ВМТ.
И я про то.
для получения компресси в 12 атмосфер в идеальном авто:
атмо: 1бар * 12 = 12 бар
турбо: 2 бар (буст 1 бар) * 6 = 12 бар
НЕЕТ.всегда. грубо говоря без турбы твой мотор имеет эффективную объемную мощность меньшую, чем не турбированный. Следовательно топлива жрет больше. Турба - способ получить мощность двигала большего объема на меньшем. Потому с турбой твой двиг экономичней 2.5 например, хоть и едет так же, но мощенее обычного 1.8, хоть и жрет больше.
если дросель открыт на 1%, то в камеру у тебя попадет только 1% возможного воздуха, и какая бы степень сжатия не была, до высогого давления ты его не сожмеш, у тебя изначально разряжение.
--- Добавлено чуть позже ---
Мощность пропорциональна объему воздуха (при идеальной смеси, исправном авто и т.п.) независимо от типа двигателя. Второй вопрос как этот воздух попадет в камеру сгорания. При наличии турбины у тебя есть возможность (не обязанность) впихнуть больше. Теоретически более высокий КПД турбо двигателя получается изза того что ты имееш возможность сжать тот самый воздух бесплатно, энергией выхлопных газов.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
нет. давай рассматривать работу двигателя под нагрузкой! если открыт на 10%, значит о обороты будут соотвествующие, и этой щели достаточно на 100% для обеспечения наполнения при заданных оборотах. То есть наполнение цилиндров будет оптимальным.
почитай http://amastercar.ru/articles/engine_car_25.shtml
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Из твоей ссылки:нет. давай рассматривать работу двигателя под нагрузкой! если открыт на 10%, значит о обороты будут соотвествующие, и этой щели достаточно на 100% для обеспечения наполнения при заданных оборотах. То есть наполнение цилиндров будет оптимальным.
почитай http://amastercar.ru/articles/engine_car_25.shtml
Однако когда дросселируется двигатель с искровым зажиганием (бензиновый двигатель), то количество воздуха, втягиваемого в цилиндры, уменьшается, и так как это эффективная степень сжатия, то в результате топливная эффективность при частично закрытой дроссельной заслонке тоже уменьшается.
Под нагрузкой, оттудаже:
Многие из вас могут теперь реализовать важные преимущества, получая максимально возможную VE (объемную эффективность). Чем выше VE, которую вы сможете получить, тем ниже будет требуемая степень сжатия;
ps
у меня консультант кафедру ДВС закончил
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть такое понятие, рабочая смесь. и если турбина дует, то инжектор льет. экономии никакой. прошивка дает большее давление воздуха от турбины, а инжектор начинает лить под пропоцию. поэтому поднятие мощьности ни как не связано с экономией.Сильно неверный ответ. КПД турбомотора выше.
Для примера - женушка проехала на баке 780км. Ездит она не медленно, просто не давит тупо газ для того чтобы получить какие либо ощущения. Если я выжигаю бак за 600 км, то это считаю нормальным хорошим результатом. У нас между районами есть участок дороги, где жена едет все время 70, а я 10 раз поднимусь до 100, отторможусь в пол и т.п. Отсюда и разница. Расход зависит от прокладки между рулем и сидением.
По моему опыту, после чипа (говорю о kalex) при спокойной езде расход падает. Если тапку давить - то растет.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
мда
кроме "дует" и "льет" меняется еще очень много параметров
поэтому действительно если не давить на тапку расход чуть-чуть уменьшится
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
В овощных режимах за счет более жестоких углов по зажиганию, за счет отсутствия режима поддержки температуры катализатора и т.п. Обратная сторона повышенная склонность к детонации. Если тапку давить - то да, расход ползет вверх.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
напишите мне про стоимость чипа.на 1.8Т![]()