0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
koticka, А выходная скорость на 5500 какая примерно у тебя?
Просто как-то уж очень шустро, у меня меньше 13с никак не получается, и это при наддуве 1.05-1.1, нулевом ретарде, почти нулевая 032(0.8 аддитив и 0.0 мульт), с компрессией 13. Но у меня сарай, на выходной скорости при 5500 порядка 120 кмч
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Да, что то около 120, А4 полегче и поменьше и с аэродинамикой немного лучше. Ретарды сам видиш, присутствуют, бензин 95 ТНК, вобщем то и не плохой. В машине двое, точнее полтора, ибо у меня бараний вес 60 кг ;)
Мне медведь наступил на вестибюлярный аппарат... мало мало... BMW 325 хочу!
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
То, что А4 меньше и теснее я знаю, а вот легче...не, не думаю. Сколько твоя по пачпорту? У меня 1340 или 1315, чуть больше 1300кг короче.
135
--- Добавлено чуть позже ---
Или 535 твин турбо + чип сверху и гори оно огнем![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
1301, но там иногда конева мама. ауди 80 весила 850 кг
дикая. Армада - офицал ВМВ в Ростове - ремонтники развелкались - кто сможет тронуться без дыма с выключенной системой стабилизации. фигу. никто
--- Добавлено чуть позже ---
авто ру: Снаряженная масса автомобиля 1255 кг
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вобщем навеяло вашими разговорами...
Сейчас надо было прокатится по делам и решил совместить необходимое с полезным.
Чтоб вам было над чем еще голову поломать и посудачить
Благо этот ANB-мотор все расчитывающие наперед немцы мне в машину запихали... Как знали, черти...
Что сделал. Залил в машину полный сток. В баке было литров 25...30 95-го. Поработал Василием Алибабаевичем, для чего подлил 10 литров 92-го, имитируя небольшую "бодягу" 95-го.
За бортом +7. Ну и можете полюбоваться, что там налогировало.
PS: Приехал назад, вернул свой чип на место...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А как должен ехать авто с оригинальной прошивкой?
Точно также как у тебя до чипа...Если еще свежи воспоминания.
По статистике и опыту для моторов ANB/APU я считаю ретард до 6 град приемлимой величиной.
И максимальные наддувы я для них ставлю пониже, чем для AWT/AWM, и углы не такие "злые".
Если мотору что-то явно не понравится с детонацией он уйдет на аварийную карту.
Все защитные карты в твоей прошивке полностью функционируют.
При этом и сам почувствуешь что "не едет" и в первом поле 114-й группы при максимальных (для аварийного режима) наддувах значения упадут до ~125%
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Леш, вопрос. Вот нагрузка в 125 процентов...как может быть больше 100%?
Или за 100% берется аналогичный мотор, но атмо, типа 25% - это то, что наддувом добирается относительно такого же, но атмосферного мотора?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А кто сказал, что это нагрузка?![]()
То что показывается в этом поле в блоках типа ME7 это относительное наполнение цилиндра.
В целом ты не далек от истины, вспомнив про атмосферный мотор, у которого теоретические максимальные значения ОНЦ будут около 100%.
Да, оно по своей сути отражает величину нагрузки на мотор, но формально это не нагрузка в чистом виде.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Приемлимой - понял, а "нормальной" при условии "нормального" топлива?
Давление надува никогда не выходит на то что должно быть, это турбина устала, или защита от детонации?
Т.е. первое поле 114 группы это максимальная нагрузка для двигателя в данный момент времени?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это расчетная, так же есть скорректированя с учетом всяких там поправок ввиде Т воздуха, Т ож и т.д. И есть фактическая нагрузка, точнее не нагрузка, а как Леша выше сказал ОНЦ.
Если не прав, то поправьте
Кмк вест гейт чудит, выход на 0.9 наддува на 2800 обм считаю очень поздним.
А тактование 75 клапана нет лога?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
1.1-1.2 в пике. 16 сек с 1500 до 6900 на третьей. Это на 92 бензине было примерно месяц назад.
не ездил. Ничего не имею против чипов Kalex, напротив, был бы он рядом, скорее всего с удовольствием заехал бы к нему на инд.программу. Просто считаю, что без персональной отстройки на не новой абсолютно авто - это колхозан чистой воды. Любая авто с пробегом - уже индивидуальна по определению.
Пипец. Ты освой хотя бы чуть ДВС не в теории, а в практике.
у меня, если не изменяет память, до 3000 или 3500 наддув не выходит за рамки 0.7 Более того, вестгейт до этих оборотов постоянно стравливает воздух. И как мне пояснил МарКас - это правильно. И Вестгейт абсолютно исправен и отрегулирован на 0.45 примерно.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Разумеется!!!!! Тем более двиг 1.8t все-таки форсированый. Но штатная все-таки не стольк экстримальна, потому позволяет ездить более-менее безболезненно с теми или иными косяками.
Есть просто два подхода к тюнингу: первый на повезет (и хорошо если владелец поддерживал все это время состояние авто, близкое к заводскому), второй - когда сам заказчик четко понимает в деталях состояние своего авто (оно может быть и лучше, чем с завода) и какой именно тюнинг ему нужен.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Она гораздо более щадящая. Сток 0.6 буста, и то при попутном ветре, если все хорошо.
От с этим проблема, ты же знаеш откуда у меня растут руки, и о наших сервисах.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У тебя сток железо, так? Зачем каждый раз писать программу определенную? Есть одна программа на 192-280 для штатного железа. На всех авто выдает одно и тоже. Изучай ты ДВС или не изучай, а на заводе прошивки у всех машин одинаковые. Никто не делает индивидуальную прошивкуЗдесь тоже самое...если у тебя железяки не штатные, да, нужно крутить и мудрить.
Ха...просто мотор должен быть исправный, и ничего индивидуального не будет, по секрету тебе скажу
У koticka шустрее будет машинкО, даже с его нехилыми ретардами.
Что-то не едет оно у тебя. У отца Пассат AWM с Лешиным чипом, наддув макс 0.95, но полкой, за что мега респект Леше, супер прошивка.
Так вот, с автоматом и универсалом, а это где-то 200кг к твоей машине сверху и у автомата передачи длинее
с 1500 до 6500 за 16с набирает с тапкой в пол, в салоне кстати 2 человека было. Увы более 6500 не крутиться мотор, коробка переключает.
У Лехи кседина за 11с набирает 1500-5500 его Ауди в стоковом чипе, за 13 я думаю до отсечки крутанет он её. Так у него кватруха, без кваттрика шустрее будет.
ППЦ, лить 92 да и еще ваш Ростовский в Пассат с чипом...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()