0
Тема: Взлетаем?Чип 1.8Т :))
-
13.09.2010, 12:10 #741
- Регистрация
- 19.08.2010
- Адрес
- Нижневартовск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 646
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 15
спасибо. несказанно доволен машине
а что стоковая для 1.8Т слабовата согласен, могли бы и по дурнее сделать. я на 2113 по городу гонял всреднем 130-140 давал и 175км/ч а на етом больше 100 даже не охото как то.
Кстати извеняюсь за офтоп. что за подвеска "плохие дороги" предыдущий хозяин поставил, блин зад задранный не нравитсяWV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
-
13.09.2010, 22:29 #742
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0с чего ты взял? Он не только для контроля передува (ошибочное распостраненное мнение), где-то попадалась таблица, гле на разных режимах он подает разное напряжение.
Даже 249 клапан и то ограничивает наддув не только на холостых.
я не уверен, что она правильная. Правильная, на мой взгляд, это откатанная абсолютно (для высокофорсированных моторов).
-
13.09.2010, 22:54 #743
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Для контроля переддува, спроси у Калекса. В работе мотора он роли не играет, как я понял с его слов. Для ЭБУ ДМРВ главный показатель нагрузки.
249? Он на байпас идет, играничивает наддув 75. Про 249 я вопрос Леше задавал, сказал он, что лишь в очень редких режимах он управляется, я сейчас уже не помню что и как, спроси у него.
У Сергейника теже самые Лешины прошивки, на Лешиных прошивках ездит сотня человек, они правильные и это доказано сотнями тысяч км.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
13.09.2010, 23:16 #744
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
-
13.09.2010, 23:17 #745
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0я примерно представляю его алгоритм.
я не люблю (и не доверяю, будь это хоть господ бог) такие прошивки, которые просто залиты, без откатки на множестве режимов. Разумеется, с дотошной откаткой я бы хотел прошивку by Kalex.
возможно ты не правилно понял. В любом случае, интересно было бы на 100% прояснить этот вопрос.
разумеется. Плюс коррекцию ЛЗ+коррекция по ДД+коррекция по температуре, давлению и т.п. коррекции.
-
14.09.2010, 17:37 #746
- Регистрация
- 13.01.2008
- Адрес
- Россия, Таганрог
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 472
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0Склонен думать, что очень примерно.
Залил массу прошивок от Алексея и Сергея, с замерами на стенде. Некоторые правили в онлайне, не снимая со стенда под ростовский бензин, железо и т.д. На исправном стоке индивидуальная настройка естественно даст небольшое улучшение заявленных параметров, но вопрос в целесообразности.
P.S. По ДАДу все верноPassat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
-
14.09.2010, 18:17 #747
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
14.09.2010, 18:26 #748
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
14.09.2010, 21:01 #749
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0ну проясни подробней. То что я знаю - это клапан управляет байпасом, сбрасывает давление. В условиях холостого хода (без нагрузки) - сбрасывает медленней, чем при прямой связи байпаса с коллектором. Также этот клапан открывает байпас в условиях передува (с чем и был связан пресловутый тюнинг Румми, у него сбрасывалось давление только через N75, из-за этого резче были реакции).
--- Добавлено чуть позже ---
не согласен. На паритетных началах ДМРВ с одной стороны, с другой - датчик атмосферного давления и датчик температуры воздуха на впуске. А основным датчиком для определения нагрузки является датчик угла дросельной заслонки и датчик частоты коленчатого вала. Если есть аргументы обратного - рад буду почитать.
широкополостная не реагирует только после какого-то количества оборотов, например 4500. Но точно не помню.
-
14.09.2010, 22:37 #750
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
14.09.2010, 22:44 #751
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0все это да. Я просто к чему - ДМРВ не является основным для определения нагрузки на моем типе двигателя. ИМХО конечно, пока никто не привел обратные аргументы.
--- Добавлено чуть позже ---
это не понял. Проясни. На малых оборотах? Смотрел по вагкому - регулируется и на холостых.
-
14.09.2010, 23:16 #752
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
15.09.2010, 04:25 #753
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Не хотел ничего писать, когда вы рассуждали про управление байпасом или всяческие коррекции и проч - это практически бесполезно, так как в двух строчках это все равно не описать, чтобы окончательно не запутать.
Поэтому и не вступаю ни в какие дискуссии, если донести кратко суть с соответсвующими аргументами не представляется возможным.
Замечу лишь одно. Когда лет десять назад я только начинал вникать в вопрос я считал, что как бы примерно половину нужных знаний я уже впитал. А на текущий момент я понимаю, что прошествии всех этих лет доля того, что я НЕ ЗНАЮ только возросла и мало того постоянно увеличивается...
Но когда коснулись ДМРВ не выдержал...
Для систем управления ME7 основной датчик нагрузки это ДМРВ.
Да и не только для них, а для многих других типов тоже.
Переход на определение нагрузки по методу "alfa-N" (угол дросселя - обороты) может происходить только в случае отказа основного датчика (ДМРВ). То есть это подменный аварийный режим.
Почему? Да потому, что точность определения нагрузки способом "alfa-N" или через ДД существенно ниже точности, которую дают современные ДМРВ. А для того чтобы опеспечить современные эко-нормы считать смесь нужно очень точно. Воздух не заходит непрерывным потоком, а имеет значительные пульсации в следствие работы механики ГРМ.
Попробуйте скажем рассчитать обратный поток воздуха имея только угол дросселя и обороты? А имея ДМРВ - нет вопросов, пожалуйста.
Скажете "а накой черт оно нам нужно?" Вам может и не нужно, а МЕ7 без него жить не может.
А такую важную для расчетов в ME7 величину как предиктивное относительное наполнение цилиндра посчитайте, когда дроссель еще даже не успел шевельнуться?
Принципы работы моментно-ориентированных систем управления двигателями очень сильно отличаются от классических схем и старые методы определения нагрузок для них слишком примитивны.
Простые примеры на бытовом уровне понимания, в качестве очень наглядного аргумента.
1. Имеем дохлый ДМРВ, но ошибка по нему в мозгах еще не зафиксирована. Машина не едет...
Отключаем разъем с ДМРВ и она едет гораздо лучше.
2. На машине с АКПП показания по нагрузке двигателя очень важны для правильной работы и плавного переключения передач. Отключаем ДМРВ. Как вам нравится поведение коробки, которую лишили точности в важной информации?
PS: Мдя... таланта видимо нет... как ни пытался короче написать, так очередной раз и не вышло.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
15.09.2010, 12:39 #754
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0kalex, большое спасибо!
-
15.09.2010, 15:09 #755
- Регистрация
- 15.08.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0kalex, Посмотри личку
-
15.09.2010, 15:48 #756
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0ОФФ
kalex, Но когда коснулись ДМРВ не выдержал...
Сегодня 04:25
itpb, Своими спорами не дал человеку отдохнутьТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
15.09.2010, 17:05 #757
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
18.09.2010, 18:10 #758
- Регистрация
- 13.01.2008
- Адрес
- Россия, Таганрог
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 472
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0Молодой провакатор....
Сегодня в он-лайне Калекс откатывал прошивку для Редлайна, если твое (itpb) мнение не изменилось (комплектация почти та, что и раньше ), есть возможность сравнить )))
P.S. Алексей огромное спасибо, получил удовольствие и от совместной работы и от полученного результата!Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
-
18.09.2010, 19:10 #759
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
19.09.2010, 13:38 #760
- Регистрация
- 26.03.2010
- Адрес
- ставрополь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 51
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0у кого нибудь есть прошивка для AWT АКПП???
Похожие темы
-
'Операция на мозге' или чип-тюнинг на Passat B5 в Upsolute
от Axl в разделе Архив 2005г.Ответов: 188Последнее сообщение: 15.09.2005, 15:07 -
чип тюнинг
от mik- в разделе Архив 2005г.Ответов: 98Последнее сообщение: 30.06.2005, 17:02 -
А "придворной" чип-тюнинговой канторы у нас нету?
от steve747 в разделе Архив 2005г.Ответов: 1Последнее сообщение: 06.06.2005, 14:07 -
Чип-Тюнинг и расход топлива
от Dentist в разделе Архив 2005г.Ответов: 62Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:19 -
"Чип тюнинг"? Что это такое?
от Ivan в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 07.04.2005, 09:32