0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
спасибо. несказанно доволен машине
а что стоковая для 1.8Т слабовата согласен, могли бы и по дурнее сделать. я на 2113 по городу гонял всреднем 130-140 давал и 175км/ч а на етом больше 100 даже не охото как то.
Кстати извеняюсь за офтоп. что за подвеска "плохие дороги" предыдущий хозяин поставил, блин зад задранный не нравится
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
с чего ты взял? Он не только для контроля передува (ошибочное распостраненное мнение), где-то попадалась таблица, гле на разных режимах он подает разное напряжение.
Даже 249 клапан и то ограничивает наддув не только на холостых.
я не уверен, что она правильная. Правильная, на мой взгляд, это откатанная абсолютно (для высокофорсированных моторов).
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Для контроля переддува, спроси у Калекса. В работе мотора он роли не играет, как я понял с его слов. Для ЭБУ ДМРВ главный показатель нагрузки.
249? Он на байпас идет, играничивает наддув 75. Про 249 я вопрос Леше задавал, сказал он, что лишь в очень редких режимах он управляется, я сейчас уже не помню что и как, спроси у него.
У Сергейника теже самые Лешины прошивки, на Лешиных прошивках ездит сотня человек, они правильные и это доказано сотнями тысяч км.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я примерно представляю его алгоритм.
я не люблю (и не доверяю, будь это хоть господ бог) такие прошивки, которые просто залиты, без откатки на множестве режимов. Разумеется, с дотошной откаткой я бы хотел прошивку by Kalex.
возможно ты не правилно понял. В любом случае, интересно было бы на 100% прояснить этот вопрос.
разумеется. Плюс коррекцию ЛЗ+коррекция по ДД+коррекция по температуре, давлению и т.п. коррекции.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Склонен думать, что очень примерно.
Залил массу прошивок от Алексея и Сергея, с замерами на стенде. Некоторые правили в онлайне, не снимая со стенда под ростовский бензин, железо и т.д. На исправном стоке индивидуальная настройка естественно даст небольшое улучшение заявленных параметров, но вопрос в целесообразности.
P.S. По ДАДу все верно
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Наддув, точнее скважность идет от нагрузки на мотор, а нагрузка это ДМРВ в первую очередь, сколько воздуха получил.
Вот тут вопрос...есть же 2 режима, при тапка в пол лямбда рег не работает, лишь только в некоторых режимах, включая ХХ.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну проясни подробней. То что я знаю - это клапан управляет байпасом, сбрасывает давление. В условиях холостого хода (без нагрузки) - сбрасывает медленней, чем при прямой связи байпаса с коллектором. Также этот клапан открывает байпас в условиях передува (с чем и был связан пресловутый тюнинг Румми, у него сбрасывалось давление только через N75, из-за этого резче были реакции).
--- Добавлено чуть позже ---
не согласен. На паритетных началах ДМРВ с одной стороны, с другой - датчик атмосферного давления и датчик температуры воздуха на впуске. А основным датчиком для определения нагрузки является датчик угла дросельной заслонки и датчик частоты коленчатого вала. Если есть аргументы обратного - рад буду почитать.
широкополостная не реагирует только после какого-то количества оборотов, например 4500. Но точно не помню.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
И еще ретард, Тож и т.д...это коррекция уже. 116 группа, по наддуву например.
ЛР отключается и на малых на ШП ЛЗ. Калекс тоже писал про это, задавал вопрос, если бы ЛР работало всегда )))
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
все это да. Я просто к чему - ДМРВ не является основным для определения нагрузки на моем типе двигателя. ИМХО конечно, пока никто не привел обратные аргументы.
--- Добавлено чуть позже ---
это не понял. Проясни. На малых оборотах? Смотрел по вагкому - регулируется и на холостых.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
На малых оборотах при нагрузке, на 1500-2000 ЛР на ходу не работает.
Надо у Калекса спросить )))
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Не хотел ничего писать, когда вы рассуждали про управление байпасом или всяческие коррекции и проч - это практически бесполезно, так как в двух строчках это все равно не описать, чтобы окончательно не запутать.
Поэтому и не вступаю ни в какие дискуссии, если донести кратко суть с соответсвующими аргументами не представляется возможным.
Замечу лишь одно. Когда лет десять назад я только начинал вникать в вопрос я считал, что как бы примерно половину нужных знаний я уже впитал. А на текущий момент я понимаю, что прошествии всех этих лет доля того, что я НЕ ЗНАЮ только возросла и мало того постоянно увеличивается...![]()
Но когда коснулись ДМРВ не выдержал...
Для систем управления ME7 основной датчик нагрузки это ДМРВ.
Да и не только для них, а для многих других типов тоже.
Переход на определение нагрузки по методу "alfa-N" (угол дросселя - обороты) может происходить только в случае отказа основного датчика (ДМРВ). То есть это подменный аварийный режим.
Почему? Да потому, что точность определения нагрузки способом "alfa-N" или через ДД существенно ниже точности, которую дают современные ДМРВ. А для того чтобы опеспечить современные эко-нормы считать смесь нужно очень точно. Воздух не заходит непрерывным потоком, а имеет значительные пульсации в следствие работы механики ГРМ.
Попробуйте скажем рассчитать обратный поток воздуха имея только угол дросселя и обороты? А имея ДМРВ - нет вопросов, пожалуйста.
Скажете "а накой черт оно нам нужно?" Вам может и не нужно, а МЕ7 без него жить не может.
А такую важную для расчетов в ME7 величину как предиктивное относительное наполнение цилиндра посчитайте, когда дроссель еще даже не успел шевельнуться?
Принципы работы моментно-ориентированных систем управления двигателями очень сильно отличаются от классических схем и старые методы определения нагрузок для них слишком примитивны.
Простые примеры на бытовом уровне понимания, в качестве очень наглядного аргумента.
1. Имеем дохлый ДМРВ, но ошибка по нему в мозгах еще не зафиксирована. Машина не едет...
Отключаем разъем с ДМРВ и она едет гораздо лучше.
2. На машине с АКПП показания по нагрузке двигателя очень важны для правильной работы и плавного переключения передач. Отключаем ДМРВ. Как вам нравится поведение коробки, которую лишили точности в важной информации?
PS: Мдя... таланта видимо нет... как ни пытался короче написать, так очередной раз и не вышло.![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
kalex, большое спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
kalex, Посмотри личку
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ОФФ
kalex, Но когда коснулись ДМРВ не выдержал...
Сегодня 04:25
itpb, Своими спорами не дал человеку отдохнуть![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Молодой провакатор....
Сегодня в он-лайне Калекс откатывал прошивку для Редлайна, если твое (itpb) мнение не изменилось (комплектация почти та, что и раньше ), есть возможность сравнить)))
P.S. Алексей огромное спасибо, получил удовольствие и от совместной работы и от полученного результата!
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у кого нибудь есть прошивка для AWT АКПП???