0
Тема: Взлетаем?Чип 1.8Т :))
-
08.09.2010, 14:31 #721
Откуда 100% уверенность?
Никакого обеднения смеси не возникнет в принципе, если абсолютное давление наддува не заваливать за рамки допустимого диапазона регулирования.
На АЕБ и т.п. понятно, эту схему даже не приколхозишь.
Кста, по указанной ссылке можно посмотреть логи, смесь в порядке!
Мне лично, как программисту, просто влом отдавать 10 тыс за тупую перезаливку нового дампа с введенными параметрами текущих кодов приборки. Если мне понадобится чип-тюнинг, то проще купить шнурок за 3 и повозиться пару дней, разбирая разные прошивки. Разобраться с конкретным двигателем не сложно, это не та наука, когда человек чипует сотню разновиностей двиглов.
А то таких чудо чиповщиков, которые просто давления подняли очень много....99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
-
08.09.2010, 14:44 #722
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0itpb, Колхоз дело добровольное.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
08.09.2010, 14:49 #723
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0почитай внимательно, там парни выкладывали ссылку на форум, где были выложены логи.
потому что ДРМВ посчитает правильно расход воздуха, а ЛЗ скорректирует смесь.
аварийный режим - это грубо 1.2 избытка. При чипе, просто поднимается планка аварийного режима, то есть допускается овербуст и корректируется запрос давления. Что просиходит когды мы ставим диод? Например 4.0 - это 0.6 бар избытка, пока датчик не достигнет напряжения 4.3 - он будет видеть меньшее давление и не будет допускать сброса буста. Когда напряжение выше 4.0 (то есть общий избыток 1.1 к примеру), то ЭБУ видит реалное значение наддува (диод уже не работает) и сбрасывает буст. Чтобы сброс буста не происходил резко, нужно поставить еще бустконтролер, параллельно N75, который будет ограничивать давление наддува например в 1 избытка.
там что есть датчик давления? :-) Ну даже если есть, тогда будет обеднение смеси из-за отсутствия широкополосной ЛЗ.
ну взял я два дампа одно и того же двигателя, с чипом и без. Блин, это элементарно сравнить отличия в картах. По крайней мере сделать из 150 170 (как на AWM) - это поправить всего три карты, различия минимаьны. Углы и все такое одинаково. Ну это так, очень беглый взгляд в Олсе.
--- Добавлено чуть позже ---
ну давай так, если не задирать углы - не надо и топливные карты править на AWT. Так? Так в чем отличие колхоза такого и кохоза чип -тюнинга? На мой взгляд только в цене. Я еще понял бы индивидуальный чип... А так поколхозили с чипом, проверили на 1 авто и в путь на тиражирование. Я не говорю за чипы Калекса к примеру, они не всем доступны территориально.
-
08.09.2010, 14:55 #724
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0itpb, Я в AWT "не заглядывал".
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
08.09.2010, 14:56 #725
0itpb, имхо углы тоже корректировать нужно, особенно при увеличении давления значительно... ладно я в этом не спец, это лучше пусть чиповщики объясняют
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
-
08.09.2010, 14:58 #726
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Получается что если даже ЭБУ не уйдёт в аварийный режим, то вся надежда на правильную смесь только на лямбду.
ИМХО не надёжно всё это как то.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
08.09.2010, 15:01 #727
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0углы нужно корректировать, когда хочешь болшей мощностной отдачи. Раннее зажигание - быстрее сгорает топливо. И риск детонации выше. И привет 92-95 бензину летом. На 1.8T и так все углы близки к пределу. Не вижу смысла их задирать, без уменьшения степени сжатия. Это или экстрималный тюнинг или колхоз чистой воды. Да, и много желающих значительно увеличивать давление наддува? Думаю, большинству вполне хватает 1.0 за глаза
-
08.09.2010, 15:02 #728
-
08.09.2010, 15:03 #729
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0в этом плане согласен, надежности меньше. Но ее не больше и от чиптюнеров от всяких абсолютов и т.п. По крайней мере региональный тюнеров :-) Кроме того имеем волшебный переключатель на сток. :-) Вобщем, эта схема для тех, кто понимает, что делает и может продиагностировать авто после каждых изменений.
-
08.09.2010, 15:06 #730
-
08.09.2010, 15:11 #731
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0по Ростову это не доля :-) Проезжался с редлайном на его старой прошивке типа 230 л.с (о которой Калекс отзывался, что это мусор и котору писали типа на заказ и откатывали), так вобще не увидел разницы в динамике с его авто, хотя у него там какая-то турба была с холодной частью от гаррет по моему.
Был бы дядя Калекс в Ростове - обратился бы к нему. А так, нет никакой уверенности, что даже те, кто шьет его прошивки, не будет занаматься реализацией самопала, сделанных по образу и подобию типа от Калекса.
Кстати, кто мне объяснит такую вещь: при исправном кате адаптив и мультипликатив без движения у меня был по нулям. С забитым катом пошли какие-то отклонения. Выбил кат - опять по нулям... Так ведь не должно быть?
-
08.09.2010, 15:48 #732
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0ОФФ
itpb, Почта сближает города, так что Калекс от тебя не так далекоТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
08.09.2010, 18:04 #733
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0Maks S., а настроить? Не отсылать же каждый раз логи и блок :-) А просто лучше стока она у меня и так едет.
-
09.09.2010, 10:30 #734
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0itpb, Не слышал о проблемах и доп коррекциях после прошивок Алексея.
Если железо стандартное то можно смело заморочиться по почте. Можно и второй блок прикупить, Алексей говорил чо у него их большаааая коллекция.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
12.09.2010, 10:15 #735
- Регистрация
- 13.01.2008
- Адрес
- Россия, Таганрог
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 472
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
-
12.09.2010, 21:49 #736
- Регистрация
- 19.08.2010
- Адрес
- Нижневартовск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 646
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 15
0я не очень опытный в немцах, даже сказать опыта совсем нет, езжу недели 2. а вот по японским моторам скажу следующее
от твоей прошивки как и от всех впринципе ожидай следующего: вылет из строя -1.форсунки 2.Насос топливный, 3.ЭБУ 4.поршня (но ето в худшем из случаев)
ИМХО: чипуш машину будь добр, замени форсунки на увеличенные по подаче, насос с повышеным кПа, фильтр топливный, фильтр воздушный, и обязательно считать пропускаемость топлиной магистрали по отношению к давления подаваемым насосом. и ето только для прошивки.
посчитай каличество впрыска топлива при стандарте, сравни с прошитым , высчитай перенпряг на форсунки и их срок службы, потом возьми цену новой умнож на 4 и вот тебе тюнинг,
НО ЕТО ТОЛЬКО мое мнени, жаль что я не понимаю в тюнинге. и опять же больше топлива значит надо больше вохдуха, найди пропускную способность воз.фильтра и не забывай помимо задавленного давления в ДВС его нужно грамотно выпустить в отмосферу -> колектор пламягоситель резонатор глушитель не должны создавать излишнего обратного давления при закрытие клапанов. а по моей памяти их там 20шт. извеняюсь если где то съумничалWV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
-
12.09.2010, 23:27 #737
0NoiseAttack, японцы строят все на пределе, немцы с запасом (особенно старые модели)
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
-
13.09.2010, 08:45 #738
- Регистрация
- 19.08.2010
- Адрес
- Нижневартовск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 646
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 15
0это я уже заметил, 1.8Т 150 лосей всего. Но ихние действия тоже не без основания. Я всегда говорю следующее "Я полюбому не умнее производителя и разработчика, так что лучше не лезть". помимо ВАЗ разумеется у меня была такая http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/jackbopo6eu/
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
-
13.09.2010, 10:05 #739
-
13.09.2010, 10:16 #740
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0NoiseAttack, Все отлично работает и на штатном железе, если чиповать до 192 лс и 280 момента.
--- Добавлено чуть позже ---
Стоковый вообще не едет
--- Добавлено чуть позже ---
ЭБУ по нагрузке определяет сколько лить, а не по датчику давлени, датчик давления в AWT для фонаря грубо говоря
У меня прошивка Лешина но со штатными углами, чтобы лучше кушал наш фиговый бензин и меньше звенел, так что ХЗ. Злые углы подразумевают КАЧЕСТВЕННЫЙ бензин, не марки Аи98, а просто качественный.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
Похожие темы
-
'Операция на мозге' или чип-тюнинг на Passat B5 в Upsolute
от Axl в разделе Архив 2005г.Ответов: 188Последнее сообщение: 15.09.2005, 15:07 -
чип тюнинг
от mik- в разделе Архив 2005г.Ответов: 98Последнее сообщение: 30.06.2005, 17:02 -
А "придворной" чип-тюнинговой канторы у нас нету?
от steve747 в разделе Архив 2005г.Ответов: 1Последнее сообщение: 06.06.2005, 14:07 -
Чип-Тюнинг и расход топлива
от Dentist в разделе Архив 2005г.Ответов: 62Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:19 -
"Чип тюнинг"? Что это такое?
от Ivan в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 07.04.2005, 09:32