0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Откуда 100% уверенность?
А допустимо там очень мало... ну на 0.1 поднимешь без изменения смеси, а потом будут отклонения.Никакого обеднения смеси не возникнет в принципе, если абсолютное давление наддува не заваливать за рамки допустимого диапазона регулирования.
Легко! так же само через МАФНа АЕБ и т.п. понятно, эту схему даже не приколхозишь.
Чего-то не нашел, тыкника пальцем...Кста, по указанной ссылке можно посмотреть логи, смесь в порядке!
Думаю с мотроником придется повозится если раньше такого не делал.... К тому же что бы менять какой-либо параметр нужно четко понимать как он повлияет на все остальное.Мне лично, как программисту, просто влом отдавать 10 тыс за тупую перезаливку нового дампа с введенными параметрами текущих кодов приборки. Если мне понадобится чип-тюнинг, то проще купить шнурок за 3 и повозиться пару дней, разбирая разные прошивки. Разобраться с конкретным двигателем не сложно, это не та наука, когда человек чипует сотню разновиностей двиглов.
А то таких чудо чиповщиков, которые просто давления подняли очень много....
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
itpb, Колхоз дело добровольное.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
почитай внимательно, там парни выкладывали ссылку на форум, где были выложены логи.
потому что ДРМВ посчитает правильно расход воздуха, а ЛЗ скорректирует смесь.
аварийный режим - это грубо 1.2 избытка. При чипе, просто поднимается планка аварийного режима, то есть допускается овербуст и корректируется запрос давления. Что просиходит когды мы ставим диод? Например 4.0 - это 0.6 бар избытка, пока датчик не достигнет напряжения 4.3 - он будет видеть меньшее давление и не будет допускать сброса буста. Когда напряжение выше 4.0 (то есть общий избыток 1.1 к примеру), то ЭБУ видит реалное значение наддува (диод уже не работает) и сбрасывает буст. Чтобы сброс буста не происходил резко, нужно поставить еще бустконтролер, параллельно N75, который будет ограничивать давление наддува например в 1 избытка.
там что есть датчик давления? :-) Ну даже если есть, тогда будет обеднение смеси из-за отсутствия широкополосной ЛЗ.
ну взял я два дампа одно и того же двигателя, с чипом и без. Блин, это элементарно сравнить отличия в картах. По крайней мере сделать из 150 170 (как на AWM) - это поправить всего три карты, различия минимаьны. Углы и все такое одинаково. Ну это так, очень беглый взгляд в Олсе.
--- Добавлено чуть позже ---
ну давай так, если не задирать углы - не надо и топливные карты править на AWT. Так? Так в чем отличие колхоза такого и кохоза чип -тюнинга? На мой взгляд только в цене. Я еще понял бы индивидуальный чип... А так поколхозили с чипом, проверили на 1 авто и в путь на тиражирование. Я не говорю за чипы Калекса к примеру, они не всем доступны территориально.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
itpb, Я в AWT "не заглядывал".
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
itpb, имхо углы тоже корректировать нужно, особенно при увеличении давления значительно... ладно я в этом не спец, это лучше пусть чиповщики объясняют
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Получается что если даже ЭБУ не уйдёт в аварийный режим, то вся надежда на правильную смесь только на лямбду.
ИМХО не надёжно всё это как то.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
углы нужно корректировать, когда хочешь болшей мощностной отдачи. Раннее зажигание - быстрее сгорает топливо. И риск детонации выше. И привет 92-95 бензину летом. На 1.8T и так все углы близки к пределу. Не вижу смысла их задирать, без уменьшения степени сжатия. Это или экстрималный тюнинг или колхоз чистой воды. Да, и много желающих значительно увеличивать давление наддува? Думаю, большинству вполне хватает 1.0 за глаза
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
в этом плане согласен, надежности меньше. Но ее не больше и от чиптюнеров от всяких абсолютов и т.п. По крайней мере региональный тюнеров :-) Кроме того имеем волшебный переключатель на сток. :-) Вобщем, эта схема для тех, кто понимает, что делает и может продиагностировать авто после каждых изменений.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
по Ростову это не доля :-) Проезжался с редлайном на его старой прошивке типа 230 л.с (о которой Калекс отзывался, что это мусор и котору писали типа на заказ и откатывали), так вобще не увидел разницы в динамике с его авто, хотя у него там какая-то турба была с холодной частью от гаррет по моему.
Был бы дядя Калекс в Ростове - обратился бы к нему. А так, нет никакой уверенности, что даже те, кто шьет его прошивки, не будет занаматься реализацией самопала, сделанных по образу и подобию типа от Калекса.
Кстати, кто мне объяснит такую вещь: при исправном кате адаптив и мультипликатив без движения у меня был по нулям. С забитым катом пошли какие-то отклонения. Выбил кат - опять по нулям... Так ведь не должно быть?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ОФФ
itpb, Почта сближает города, так что Калекс от тебя не так далеко![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Maks S., а настроить? Не отсылать же каждый раз логи и блок :-) А просто лучше стока она у меня и так едет.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
itpb, Не слышал о проблемах и доп коррекциях после прошивок Алексея.
Если железо стандартное то можно смело заморочиться по почте. Можно и второй блок прикупить, Алексей говорил чо у него их большаааая коллекция.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
я не очень опытный в немцах, даже сказать опыта совсем нет, езжу недели 2. а вот по японским моторам скажу следующее
от твоей прошивки как и от всех впринципе ожидай следующего: вылет из строя -1.форсунки 2.Насос топливный, 3.ЭБУ 4.поршня (но ето в худшем из случаев)
ИМХО: чипуш машину будь добр, замени форсунки на увеличенные по подаче, насос с повышеным кПа, фильтр топливный, фильтр воздушный, и обязательно считать пропускаемость топлиной магистрали по отношению к давления подаваемым насосом. и ето только для прошивки.
посчитай каличество впрыска топлива при стандарте, сравни с прошитым , высчитай перенпряг на форсунки и их срок службы, потом возьми цену новой умнож на 4 и вот тебе тюнинг,
НО ЕТО ТОЛЬКО мое мнени, жаль что я не понимаю в тюнинге. и опять же больше топлива значит надо больше вохдуха, найди пропускную способность воз.фильтра и не забывай помимо задавленного давления в ДВС его нужно грамотно выпустить в отмосферу -> колектор пламягоситель резонатор глушитель не должны создавать излишнего обратного давления при закрытие клапанов. а по моей памяти их там 20шт. извеняюсь если где то съумничал![]()
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
NoiseAttack, японцы строят все на пределе, немцы с запасом (особенно старые модели)
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
это я уже заметил, 1.8Т 150 лосей всего. Но ихние действия тоже не без основания. Я всегда говорю следующее "Я полюбому не умнее производителя и разработчика, так что лучше не лезть". помимо ВАЗ разумеетсяу меня была такая http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/jackbopo6eu/
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
поздравляю с обновкойэто я уже заметил, 1.8Т 150 лосей всего. Но ихние действия тоже не без основания. Я всегда говорю следующее "Я полюбому не умнее производителя и разработчика, так что лучше не лезть". помимо ВАЗ разумеетсяу меня была такая http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/jackbopo6eu/
![]()
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
NoiseAttack, Все отлично работает и на штатном железе, если чиповать до 192 лс и 280 момента.
--- Добавлено чуть позже ---
Стоковый вообще не едет
--- Добавлено чуть позже ---
ЭБУ по нагрузке определяет сколько лить, а не по датчику давлени, датчик давления в AWT для фонаря грубо говоря
У меня прошивка Лешина но со штатными углами, чтобы лучше кушал наш фиговый бензин и меньше звенел, так что ХЗ. Злые углы подразумевают КАЧЕСТВЕННЫЙ бензин, не марки Аи98, а просто качественный.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()