0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER, Фронтальник от БМВ дизельной с переваринными ушами. Он короче чем в соседней теме. Пайпинг собирали совместно с Сергейником.
Там надо пару уголков(гнутые трубы) и одна прямая труба, остальное дополняется родными патрубками ,и патрубками с разборки.
Accelerator
Тоже думал о фронтальнике+родной, но пришёл к выводу что родной настолько не удачно установлен, что в пробке(плотном движении) , он будет только подогревать воздух.
Ваня, учитывая производительность турбины, большой турбоямы не будет, возможно даже не заметишь.
В стоке фронтальник тоже не повредит, поскольку он будет установлен в более удачном (прохладном) месте. Я ездел на стандартной прошивке с фронтальником, негатива не замечено.)
--- Добавлено чуть позже ---
REDLINE61, Это не выдержит давления.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 50 |
Всем привет
Принимайте в ряды чипанутых!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня проехал 550 км туды обратно и чипанулся у нашего одноклубника Kalex , не знаю сколько сил стало но точно не 150, динамика разгона супер, по расходу хз.
Kalex спасибо тебе огромное, твое здоровье![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Эхххх ..... тоже хочу, НО .....![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
http://www.auto-bk.ru/forum
Там же по моему есть дампы AWT-AWM, посравнивай, проанализируй :-)
Но у тебя АЕБ, там ведь нет датчика надува и широкополостного ЛЗ?
Счас придет Калекс и скажет что-нить плохое :-)
itpb, да у меня нет шпл и мапа... только маф
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
зы спасибо, прикольный сайт
мне не откуда считать. разве что кто-то поделится чисто для образовательных целей
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
[QUOTE=itpb;2746753]ну как со шлангами? Какие подобрал?
а позитив был?[/QUOTE]
Был, в жару
--- Добавлено чуть позже ---
itpb, Тупо поднимать надув на данном авто - это не правильно!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Что бы считать дамп, придётся выпаивать чип, затариться программатором+микросхемами, а потом всё это дело впаять.
Отсюда вопрос: накокой такие сложности, гараздо проще чипануть свой блок.[COLOR="Green"]
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
itpb, Есть карты нагрузок, как только факт будет больше чем запрос эбу начнёт душить твой колхоз.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Maks S., ты имеешь ввиду карту, где зависимость наддува от угла дросельной заслонки и частоты вращения КВ?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Нет, именно нагрузка.
На аев в мс, у тебя по моему в %
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
вот интересная схема взлета без чипа http://forums.vwvortex.com/showthread.php?1484504
itpb, да сто раз обсуждали... если не жалко двига то можно колхозить...
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я могу утверждать 100% и пусть кто-нибуль опрвергнет, хоть Калекс, что AWT-AWM вреда от этого не будет. Никакого обеднения смеси не возникнет в принципе, если абсолютное давление наддува не заваливать за рамки допустимого диапазона регулирования. Понятно, что грамотный чип того же Калекса будет несколько эффективней по отдаче. Зато по приведенной схеме можно делать себе хоть 10 режимов на выбор.
На АЕБ и т.п. понятно, эту схему даже не приколхозишь. Кста, по указанной ссылке можно посмотреть логи, смесь в порядке!
Мне лично, как программисту, просто влом отдавать 10 тыс за тупую перезаливку нового дампа с введенными параметрами текущих кодов приборки. Если мне понадобится чип-тюнинг, то проще купить шнурок за 3 и повозиться пару дней, разбирая разные прошивки. Разобраться с конкретным двигателем не сложно, это не та наука, когда человек чипует сотню разновиностей двиглов.