0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb, помоему max_tr6, более одекватен в этих вопросах. Сразу видно грамотный человек! Отвечает по теме и расширенно.
Пы.сы. Не сочтите за грубость.
Поиском ещё раз обязательно воспользуюсь . Благодарю за ответы!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex, Неужели нельзя вот так взять и подключить буст контроллер и всё? Обязательно мозги другие нужны? Исходя из небольшого опыта владения субой, там эту процедуру можно было провести без проблем!!!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Увеличенный посторонними силами наддув приведет к тому, что мозг упрется в свои прописанные ограничители по давлению и цикловому наполнению цилиндров. В ответ будет попытка задавить превышение. Сначала путем штатного регулирования наддува. Но так как регулирование "отрезано" БК, и мозг видит, что ничего не меняется он просто... закрывает дроссель.![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
таких как ты тут сотни... пришли и давай задавать вопросы, которые по сто раз уже обсуждались
все что Kalex сейчас написал он и не только он уже делали это много раз
тебе сразу посоветовали воспользоваться ПОИСКОМ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb, Огромое спасибо! По поводу поиска, я это уже давно прочёл. Я на форумах достаточно давно и поиском пользоваться умею, который не дал мне определённых ответов.
Вот теперь немного становится ясно! Но тут срузу возникает вопрос, почему на субы всё это ставится без проблем??? А тут нет! С уважением.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ответ, почему нельзя на VAG-машинах, вроде бы уже прозвучал.
А почему это прокатывает на Субарах (к слову сказать не на всех поголовно и там тоже) лучше задавать уже на профильном субару-форуме.![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
походу то что описал Леша у меня сейчас!!!Увеличенный посторонними силами наддув приведет к тому, что мозг упрется в свои прописанные ограничители по давлению и цикловому наполнению цилиндров. В ответ будет попытка задавить превышение. Сначала путем штатного регулирования наддува. Но так как регулирование "отрезано" БК, и мозг видит, что ничего не меняется он просто... закрывает дроссель.
но догстигнуто это механическим способом: при переборке турбы - замена горчей части, немного перемудрили с клапаном вестгейта (перетянули) и он сейчас у меня открывается чуть позже чем нужно. Отсюда при разгоне турба давит до 1.1-1.2 (сужу по мех. манометру) при этом, в зависимости как педалировать, то после 1 атм. машину начинает дергать (следствие - ошибка по передуву).
Вот теперь нада снимать хотябы коллектор и настроить чтою по уму открывалось!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Не спеши снимать, причин то может быть много. Сними логи воздух и дроссель и все увидишь. Как то так. Алексей конечно посоветует полнее, но хотябы это сделай для начала.походу то что описал Леша у меня сейчас!!!
но догстигнуто это механическим способом: при переборке турбы - замена горчей части, немного перемудрили с клапаном вестгейта (перетянули) и он сейчас у меня открывается чуть позже чем нужно. Отсюда при разгоне турба давит до 1.1-1.2 (сужу по мех. манометру) при этом, в зависимости как педалировать, то после 1 атм. машину начинает дергать (следствие - ошибка по передуву).
Вот теперь нада снимать хотябы коллектор и настроить чтою по уму открывалось!!
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
дык в том то и проблема, что лиг хрен снимеш
при разгоне на 3-й передаче при такпе в пол, уже на 60км/ч ее нечинает колбасить (того и глдя ДВС вырвет)
ДЗ чистилась, опресовывалось, ДВС перед НГ кап-ремонт.
Симптомы появились после переборки турбы, но очень выражены стали после ремонта ДВС.
Думал сначала, что клапана какие пропускают. Нашол манометр поставил покатался и офигел, авто без чипа а больше 1-ы дует
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ladjak, Без чипа 1атм, значит у тебя WG похоже вообще не работает.
На месте попробуй резко газонуть, привод WG должен зашевелиться.
Вар2 ; берёшь воздух с колеса и подаёшь его на бачёк актуатора, последовательно врезав манометр. "дозированно" подаёшь воздух, при 0,3б актуатор должен начать работу, при гдето 0,5 полное открытие.
Так же проверь 75й.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
ladjak, больше 1го у меня так было, когда шланг на вейстгейт треснул, так что проверяй.
--- Добавлено чуть позже ---
А насчет буст контроллера, можно использовать MAF EMulator 3\Boost Controller от ТурбоГаража, но все равно как-то нехватку топлива нужно компенсировать...
--- Добавлено чуть позже ---
зы вроде как они ставили и у них работало...
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Ее надо еще знать на сколько скомпенсиривать, т.е. добавляем ШДК с контроллером. Потом захочется углы поправить... Если интересен сам процесс и есть вторая машина, то вполне нормальное хобби.ladjak, больше 1го у меня так было, когда шланг на вейстгейт треснул, так что проверяй.
--- Добавлено чуть позже ---
А насчет буст контроллера, можно использовать MAF EMulator 3\Boost Controller от ТурбоГаража, но все равно как-то нехватку топлива нужно компенсировать...
--- Добавлено чуть позже ---
[/COLOR]зы вроде как они ставили и у них работало...
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
max_tr6, тип того, на высоком бусте имеет смысл использовать водомематанол 50\50, он то и послужит топливом, а вообще лучше поставить полноценный мозг типа AEM и широколосную лямбду, но это все злой тюнинг...
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
По 50 с водо...... Наливай (всех с праздником!!!)
Интересно, что у Сандера на эмуляторе МАП получится?
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ммм... ниасилил((( почем сейчас чиповка? слышал что около 20тыр. Сколько дает к разгону?
Да и нужна ли она вообще... Я вроде и не гоняю... Хотя пободаться люблю... Особенно с наглыми красавцами, режущими.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Во первых привет!
Во вторых поставь авто в подпись.
В третьих цены не у всех одинаковые. В эиой ветке опять же все написано - читай внимательнее.
В четвертых, если авта не турбовая то чип делается исключительно для того чтобы добиться правильной, полноценной работы двигателя. Если турба есть - то и пошалить можно. цены от 6000 до 12-13. Не можно конечно и у Ottinger заказать. Там гд то 25К встанет
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...9664633473681/
Скорее всего эта ссылка уже где то фигурировала, но думаю не лишним будет ее обновить.
Рассказ об Октавии 1.8Т, но соответствующие выводы можно сделать и для 1.8Т на пассы
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |