0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
а как это делается на ручке
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
kalex
Зеленые барабашки налакались свежей аккумуляторной кислоты и на радостях умыкнули чип...
Спасибо за прошивку, впечатлений море![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
How EMCS Works
Step 1
Press and hold the "set" button on your cruise control. After approximately five seconds, the "check engine" light on your dash will begin to blink once per second. This will tell you that you are activating program one. This blinking sequence will continue for approximately five seconds.
After this five second interval, the "check engine" light will begin blinking twice per second. This will indicate that you have activated the second program. This process is continued to access any remaining programs you may have purchased. (three blinks = program three, four blinks = program four).
Step 2
Once you have activated the desired program, simply release the "set" button. The "check engine" light will stop flashing. Turn the ignition key off for 10 seconds, turn the key back on, and you will be locked in that program until you change it again.
Если лампа чек не заморгает на первом шаге, можно дальше инструкцию не читать![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
спасибо завтро попробую
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго время суток! Подумываю сдедать чип на 1.6 AHL МКПП, посоветуйте что-нить по этому поводу, мож ссылку кто даст на тему именно про 1.6 по поиску смотрел нет ничего, и где лучше делать ? Заранее спасибо. Насколько я знаю на 1.6 максимум 8 лошадей прибаляется от чипа?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb, а хороший это какой ? ) на данный момент вроде неплохой лью, получается что не ахти чиа на 1.6 ? )
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
народ, слышал от калекса про щадящий чип! кто делал, какие впечатления? кто в Питере может залить прошивку?
просто надо менять прокладку натяжителя цепи, процедура дорогостоящая (8 000 - 10 000р.), да и пробег скоро юбилейный (200т.км.), чета очкую делать чип по полной ..... правда турбина новая .....
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
походу у меня такой стоит, т.к. просил "ресурсный" вариант... может ошибаюсь Алексей поправит
впечатления самые положительные, со стоком не сравнить, едет хорошо и без надрыва; давление макс. 0,95-0,98 бар избытка
ретард на шелл 95 бензине 3-4 град., иногда 5-6 град... интеркулер правда не первой свежести![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
я даже не представляю в каком состоянии у меня интеркуллер ....
кхе, прочитав предыдущих страниц 10, сделал вывод, что сцепление дохнет при чипе. у меня еще родное, цепляет в самом начале, т.е. уже на готове, а значит после чипа доп затраты. думаю поменять сначала сцепение, в каком то роде будет не большой чип, ну и думать дальше! какие еще подводные камни выявлены после чипа!?
электрика тоже вся родная ..... (кроме катушек)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb,
сань может лучше сначала чип сделать
а проблемы решать по мере их поступления?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
FateSpb, я бы все же хотел хотя бы примерно список накидать проблем, которые могут возникнуть после чипа, подсчитать примерные расходы, а потом прикинуть, стоит делать сип или пока достаточно стокового табуна под капотом!
Макс и Леха состояние движка моего знают, думаю за год мало что изменилось ........![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
поменяю за 4000 прямо при тебе ...
--- Добавлено чуть позже ---
сцепа тормоза вкг машина не едет ...
вопщем для начала делай чип , потом у тебя умрет сцепа , лучше на старой опробовать чип , чем палить новую
потом буден не хватать тормозов
возможно будут проблемы с вкг если она уже на подходе ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb,
Что менял я:
байпас от ТТ.
Насос, но можно было не менять, был колхоз с проводкой.
Доп. клапан на блидер.
Турба, в моей было не харошее состояние горячей части.
Свечи 7ки.
Чистка инжектора Винсом.
Решотки в подкрылок, через некоторое время поселился фронтальник.
Разорвало шланг от турбы к усилителю(байпас на нем висит).
Датошная опресовка, с заменой уплотнительных колечек на форсах.
Замена форсунок, можно было не менять, зато теперь есть запасные.
Масло мотюль и 98 бенз)
Ну так по мелоче.
--- Добавлено чуть позже ---
+ долгие муки с подбором оптимальной прошивки (множество корректировок)
--- Добавлено чуть позже ---
+ долгие муки с подбором оптимальной прошивки (множество корректировок)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
У меня такой чип от Калекса, причем много разных чипов перепробовал....... Это мне понравился. Единственно. что добавил-это второй интеркуллер (полка момента стала шире и чуть поднялась), а потом фронтальник воткнул. Разница со стоком очень заметная!народ, слышал от калекса про щадящий чип! кто делал, какие впечатления? кто в Питере может залить прошивку?
просто надо менять прокладку натяжителя цепи, процедура дорогостоящая (8 000 - 10 000р.), да и пробег скоро юбилейный (200т.км.), чета очкую делать чип по полной ..... правда турбина новая .....
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Что Вы подразумеваете под щадящим чипом?
Пик надува про который пишите может колебаться в зависимости от температуры во впуске( и ещё некоторых факторов), да и смотря какую нагрузку "заложили". Или Вы про "НЕ злой" УОЗ?
max_tr6, Про два интеркуллера распиши подробней ПЛЗ.
Знаю что с фронтальником не сравниться, но всё же. Для друга надо.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
спасибо! я со своих дене не беру!
уже стоит.
что то у меня с ним тоже не так, при передавливании какого шланга, давление растет номедленно.
новая!
не помню когда, но было, Леха с Андреем делали ....
это обязательно? просто, кмк, когда въезжаешь в лужу, то вода устремляется именно в решетку и что там за ней .....
ну, это понятно, повысили давление надува.
про форсунки ..... вроде как опресовку делали, дырку нашли в прокладке натяжителя цепи .....
и что за мелоче!?
--- Добавлено чуть позже ---
ну, я так что бы второй интеркуллер ставить или фронтальник не готов сразу ..... а чип, такой я бы сделал .....